Страница 7 из 11

Добавлено: Вт дек 18, 2007 11:45
Павел
isbritish писал(а):Сегодня ехал: на левобережной части моста были убраны блоки - метров на сто расширено до 4-х полос!

... да не метров сто, а поболее - тоже вчера обратил внимание... металлические крипления остались только на подъеме на мост гдето над Октябрьской набережной штук 7-8 и парочка внизу у ответвления на прОбОб, а почти по всему мостовому пролёту можно двигаться в 4-е полосы, но както все попаиваются (не верят своему счастью...).
А давно ли перенесли сужение 4-2 ближе к мосту на уровень примыкания въезда на КАД с Окт.наб., т.е. ближе чем было метров на 300

Добавлено: Вс дек 23, 2007 21:37
Serge_B
Вчера (22 декабря) вечером проезжал Вантовый со стороны Мурманки - работы по подготовке 4-полосного движения на мосту потихоньку ведутся (увидел целых 2-х !!! рабочих). Очень опасны бетонные блоки, которые отсекают две нерабочих полосы от двух действующих. Они местами отсутствуют, что провоцирует на рискованные обгоны. В местах, где были крепления разделительных металлических заграждений (во времена, когда мост был всего один), сделаны довольно большие прямоугольные колодцы в асфальте. Нужно быть крайне внимательным!

Добавлено: Пн дек 24, 2007 18:46
Mike
Вчера проехал по бывшей встречной полосе начиная с места, где ничего не мешало на нее выехать. Никаких проблем не заметил, но ехать было очень стремно. Особенно опасны барьеры слева, они то сужаются, то расширяются.
Вообще, за этот бардак хотелось бы чтобы кто-то ответил. Особенно за грязные бетонные блоки и идиотское освещение.
Проезд от Мурманки в сторону Московского по вантовому считаю КРАЙНЕ ОПАСНЫМ.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 23:02
Игорь
Mike писал(а):Проезд от Мурманки в сторону Московского по вантовому считаю КРАЙНЕ ОПАСНЫМ.
В тёмное время суток!

Добавлено: Ср дек 26, 2007 2:13
Mike
Игорь писал(а):
Mike писал(а):Проезд от Мурманки в сторону Московского по вантовому считаю КРАЙНЕ ОПАСНЫМ.
В тёмное время суток!

В светлое без слова КРАЙНЕ.

Добавлено: Сб дек 29, 2007 9:25
Павел
вчера вечером - убраны все ограждения на мосту - он нормальный 4-х полосный, народ както боязливо переходит на 3 и 4 полосы, сужение до 2 - над развязкой с прОбОб. НО знаки и сужение перед мостом ещё стояли на 22-00 28 декабря. Видимо если их убрать то пробка перейдёт далее на левый берег и возможна будет менее критичной, т.к. есть возможность уйти на прОбОб. Кто там будет проезжать поделитесь информацией по поводу длины пробки...

Добавлено: Пн дек 31, 2007 13:25
Ex3mer
30 декабря вечером проезжал с севера на юг по КАД. Перед вантовым мостом убраны все заграждения и теперь вся дорога включая сам мосто 4-х полосная. Остались лишь знаки сужения и ограничения скорости. По левой стороне кое-где вместо металлических отбойников по осевйо стоят бетонные блоки их заменяющие. Пока не поправили разметку. Но в целом все работы на данном участке закончены. Теперь дорожная техника там появится только для того, что бы позже обновить асфальт с тем, что бы убрать квадратные заплатки на месте бывшей разделительной полосы. Сужение происходит в районе примыкания въезда на КАД с ПрОбОб.

Добавлено: Вт янв 01, 2008 18:48
Randy
Ex3mer писал(а):30 декабря вечером проезжал с севера на юг по КАД. Перед вантовым мостом убраны все заграждения и теперь вся дорога включая сам мосто 4-х полосная. Остались лишь знаки сужения и ограничения скорости. По левой стороне кое-где вместо металлических отбойников по осевйо стоят бетонные блоки их заменяющие. Пока не поправили разметку. Но в целом все работы на данном участке закончены. Теперь дорожная техника там появится только для того, что бы позже обновить асфальт с тем, что бы убрать квадратные заплатки на месте бывшей разделительной полосы. Сужение происходит в районе примыкания въезда на КАД с ПрОбОб.


мне кажется, что существующая разметка довольно опасна- 2 полосы превращаются в ничто буквально на ровном месте! Конечно, должно быть сужение 4-3 и 3-2 несколько заранее...

Добавлено: Вт янв 01, 2008 23:26
Ex3mer
На Вантовом еще ладно - там хотя бы освещение вменяемое, а как вам прикол с поворотом с Витебского на внешний КАД: там никакого освещения, информационный знак показывает поворот направо, а поперек этого самого поворота лежат ЧЕРНЫЕ от грязи НИЗКИЕ бетонные блоки аккуратно ПОПЕРЕК дороги. Ладно я ожидал там такой прикол, но ведь сколько народу там без передней подвески останется, когда на скорости туда завернет?! Цензурных слов по этому поводу у меня нету...

Добавлено: Чт янв 31, 2008 20:10
kot
kot писал(а): ( Сколько простоит Большой Обуховский?)
Ехал сегодня (если можно сказать ехал) и фотографировал. К чему бы это?

Добавлено: Чт янв 31, 2008 20:29
Alex
Может, через некоторое время после первичной натяжки ванты нужно подтягивать (как сантехнические фиттинги на металлопластиковых трубах - их нужно обязательно подтягивать через месяц после установки) и этот момент настал ?

Добавлено: Чт янв 31, 2008 20:36
kot
Alex писал(а):Может, через некоторое время после первичной натяжки ванты нужно подтягивать (как сантехнические фиттинги на металлопластиковых трубах - их нужно обязательно подтягивать через месяц после установки) и этот момент настал ?
Очень хочется верить в хорошее. Да и молод ещё мостик. Вот ещё фотка оттуда же.

Добавлено: Вс фев 03, 2008 12:40
Олег
kot писал(а):
kot писал(а): ( Сколько простоит Большой Обуховский?)
Ехал сегодня (если можно сказать ехал) и фотографировал. К чему бы это?


Это идет установка демпферов-гасителей колебаний вант.

Добавлено: Вс фев 03, 2008 13:01
kot
Вот и славно! Спасибо.

Добавлено: Ср июн 25, 2008 13:23
Welk
сегодня на фонтанке репортаж про мост с фотками ...
http://www.fontanka.ru/2008/06/25/048/