Вантовый (Большой Обуховский) мост, фотографии, информация

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн сен 10, 2007 13:20

По поводу моста: http://www.fontanka.ru/2007/09/10/052/
Особенно хороша фраза
Движение по мосту будет осуществляться по четырем полосам, а в будущем его планируется расширить до восьми

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср сен 12, 2007 15:21

Вантовый мост проверяют на прочность грузовиками и датчиками

На второй очереди Большого Обуховского моста завершающий этап строительства: сегодня целый день по нему ездят тяжелые грузовики.

Как сообщают петербургские «Вести», 24 самосвала со щебёнкой общим весом более 500 тонн въезжают на мост парами, чтобы протестировать его на предмет нагрузок и провести точные измерения. На асфальте сделали специальные метки, и машины переставляют с места на место. Все конструкции переправы буквально опутали проводами и датчиками. Кстати, именно вантовые мосты испытывать намного сложнее, чем обычные, говорят специалисты.

Если результаты всех измерений будут в пределах нормы, то по переправе можно пускать движение. Это собираются сделать ко Дню дорожника 21 октября. По предварительным подсчетам, к 2015 году по вантовому мосту будут ездить до 100 тысяч машин в сутки.
www.fontanka.ru

Аватара пользователя
diamond
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 20:13

Сообщение diamond » Ср сен 12, 2007 15:28

а вот интересно, месяц на такого рода измерения - это много, мало или нормально!?!?? :)

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср сен 12, 2007 15:33

Перестраховываются, чтоб если что успеть поправить, ну и на доделки всякие. А кстати кто нибудь знает каков механизм компенсации растяжения вант?

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср сен 12, 2007 15:37

У нас ходит рабочий с гаечным ключем и гайки закручивает

Аватара пользователя
diamond
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 20:13

Сообщение diamond » Ср сен 12, 2007 15:48

SPRUT писал(а):Перестраховываются, чтоб если что успеть поправить, ну и на доделки всякие. А кстати кто нибудь знает каков механизм компенсации растяжения вант?

http://www.stpr.ru/project/project_current.shtml#1
или сама страничка - http://www.stpr.ru/project/project_current.shtml

вот здесь есть презентация вантового моста, там на одном из слайдов есть разрез ванта в месте его крепления, где видна его часть "Stressing END With adjastable Anchorage", которая видимо и отвечает за компенсацию.
Ещё видел подробную иформацию по этому вопросу на сайте одного из субподрядчиков - московский Мостотряд (номер к сожелению не помню, но думаю дальше будеть не сложно его найти) ;))

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср сен 12, 2007 16:40

Спасибо, (см. рис)
неужели этой поддтяжки хватит на весь срок службы,
мне казалось что троса имеют свойства тянуться под нагрузкой со временем, или я не прав.
Вложения
35.jpg

Аватара пользователя
diamond
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 20:13

Сообщение diamond » Ср сен 12, 2007 17:00


SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Чт сен 13, 2007 9:21

Рассматривая картинку с устройством компенсации длины и стресс нагрузок остался непонятен механизм реализации оного. Из рисунка видно, что зона компенсации находится в области красного и серого (условно назаву) "цилиндров", но что это не ясно. Предпологаю что там либо некое вещесто типа эластомера с предварительным начальным напряжением работающим на растяжение, но тогда как я понимаю требуется разрыв в тросах с соответствующей разделкой концов, а этого то и не видно. Либо какя то иная технология не требующая разрыва тросов, что более как мне кажется надежно но метод компенсации тогда вообще не ясен.
Если кто обладает информацией прошу поделиться, ибо зило интересно, и наверно не только мне.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Чт сен 13, 2007 14:46

Во время испытаний на пилонах, вантах и внутри самого моста установили датчики для диагностики.

«Уже получили первые результаты – смещение верхней части одного из пилонов составляет 5 сантиметров. Но пусть вас это не пугает. По нормам допуск отклонения в два раза больше», – сказал заместитель генерального директора центра диагностики строительных конструкций Юрий Владимиров.

Уже через неделю диагносты вынесут окончательное заключение по состоянию моста. А строителям останется только установить внутренние барьеры, сделать дорожную разметку и снять подмости с пилонов.
http://www.mr-spb.ru/news/2007/09/13/news_1927.html

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Чт сен 20, 2007 23:49

Нашел ресурс с некоторым количеством весьма интересных фотографий по тематике форума. Сайт профессионального фотографа http://spb-foto.ru/index.php?level=album&id=10. Всем кто не видел рекомендую взглянуть.

Фото вантового моста с указанного ресурса. Датирована 11 августа 2007 г.

Изображение

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт сен 21, 2007 7:25

Интересно а перемычку между мостави по которой сейчас заезд происходит уберут?

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Пт сен 21, 2007 9:55

Arseny писал(а):Интересно а перемычку между мостави по которой сейчас заезд происходит уберут?


Конечно, уберут. Если присмотреться хорошенько, внизу хорошо видно временные опоры.

Виталий
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 14:06

Сообщение Виталий » Вс сен 23, 2007 11:51

пара фоток
Вложения
2007_05_0149.JPG
2007.05.Лот2_0090.JPG
261.JPG
257.JPG
опора 16 первой очереди
0021.JPG
янв. 07
0018.JPG
техника безопасности
0007.JPG
дек. 06

Виталий
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 14:06

Сообщение Виталий » Вс сен 23, 2007 12:03

и еще немного
Вложения
neva_04.07_0035.JPG
монтаж укр. блока руслового п/с
IMG_0234i.jpg
IMG_0233.JPG
IMG_0230.JPG
окт. 06. правый берег