Вантовый (Большой Обуховский) мост, фотографии, информация

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Ср май 23, 2012 22:18

Ну, уменьшение судоходного габарита сразу на 10 метров явление весьма не ординарное , но пока не могу понять чем вызванное (кроме экономии средств, и то сомнительной если считать по большому промежутку времени). Уменьшение высоты габарита с 40 до 30 метров дало экономию 25 % длины эстакад, при том же градиенте. С более длинными эстакадами, насколько видно со спутника, проблем не должно было возникнуть – места там полно в оба направления. При 3 % уклоне над пр. Обуховской обороны кад шёл бы на высоте около 20 м. Радиусы схода с кад очень маленькие (60 м в основном), соответственно с гараздо большими уклонами – развязка вполне бы получилась в том же месте.

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Ср май 23, 2012 22:26

Может со стороны Финского залива суда морского размера должны заходить, а со стороны Ладоги - речные, они по размеру меньше.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср май 23, 2012 23:47

А откуда взялась цифра габарита - 40 метров?
По данным ГБУ "Волго-Балт", только на реке Неве есть несколько мест с меньшим габаритом:

Код: Выделить всё

                                                       ВЫСОТА, м      
                                          От проектного   От РСУ От высокого
                                              уровня                 уровня
Вантовый мост             р. Нева 1363,85 км   30,0        29,7        -
Воздушный переход (ЛЭП)   р. Нева 1366,7 км    37,6          -       33,0
Воздушный переход (ЛЭП)   р. Нева 1359,9 км    38,6          -       34,0
Воздушный переход (ЛЭП)   р. Нева 1337,4 км    36,55         -       34,75

На реке Свирь ситуация ещё "хуже":

Код: Выделить всё

                                                       ВЫСОТА, м      
                                          От проектного   От РСУ От высокого
                                              уровня                 уровня
Воздушный переход (ЛЭП)   р. Свирь  952,1 км    29,4          -       28,0
Воздушный переход (ЛЭП)   р. Свирь 1042,3 км    33,7          -       29,9
Воздушный переход (ЛЭП)   р. Свирь 1048,0 км    34,6          -       31,6
Воздушный переход (ЛЭП)   р. Свирь 1052,9 км    31,0          -       28,0
Воздушный переход (ЛЭП)   р. Свирь 1099,2 км    33,85         -       30,3


Таким образом, Вантовый мост не является единственным "лимитирующим" фактором.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Чт май 24, 2012 2:38

Дмитрий Кудряшов писал(а):А откуда взялась цифра габарита - 40 метров?


Я говорил о мостах и именно через Неву, отсюда и 40 м. Габариты указаны в Атласе единой глубоководной системы (на файлообменниках имеется). На Неве 3 моста с габаритом 40 м и Ново-Адмирилтейский предполагался с таким же. Вопрос не в том, что он является "лимитирующим фактором", а почему новый мост таковым фактором оказался.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт май 24, 2012 10:11

Tenzor писал(а):... На Неве 3 моста с габаритом 40 м....
Какие?
  1. Кузьминский железнодорожный (40 метров),
  2. Финляндский железнодорожный (38 метров),
  3. а третий?

Или Вы Финляндский считаете за 2 моста?

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Чт май 24, 2012 17:24

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Tenzor писал(а):... На Неве 3 моста с габаритом 40 м....
Какие?


Три моста – Володарский, Кузьминский и Ладожский. В Атласе единой глубоководной системы за 2007 год габарит Финлянского дан в 51 м. Вот пара страниц оттуда:
Вложения
019.JPG
018.JPG

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15658
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт май 24, 2012 18:06

Хм, зато Финляндский самый маленький по ширине, что тоже бывает немаловажно.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт май 25, 2012 0:31

Tenzor писал(а):Три моста – Володарский, Кузьминский и Ладожский. В Атласе единой глубоководной системы за 2007 год габарит Финлянского дан в 51 м. Вот пара страниц оттуда:
Спасибо.
В далёком 1974 г. Володарский и Финляндский мосты были без ограничений по высоте... Ладожского моста ещё не существовало, таким образом, лимитирующим по высоте мостом был только Кузьминский мост.

Маленький бонус к злостному оффтопу, расплодившемуся здесь - самый маленький из разводных мостов: мост Сомерсет на Бермудах, при отсутствии ограничений по высоте, ширина пролёта всего 45 см, что в общем-то хватает для прохождения мачт яхт. 8)

Изображение
Источник

Изображение
Вложения
Атлас ЕГС 1974, Том 3, стр. 29.jpg
Атлас ЕГС 1974, Том 3, стр. 29.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Ср мар 19, 2014 19:57

"Кто следит за безопасностью вантового моста через Неву"
http://www.online812.ru/2014/02/27/013/

Беспомощность, с которой отвечал Золотоносову главный инженер КАДа просто удручает. :(

Вторая часть
http://www.online812.ru/2014/03/07/012/

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт мар 21, 2014 13:32

Так ведь для того и построили два моста -с двойным запасом ). Странно ,что профильный "Ленмостотрест" даже не упоминается ,все отдано на откуп левым шарашкам

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15658
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс июн 15, 2014 13:06

Не обнаружил отдельной темы про развязку КАД с пр. Обуховской Обороны.
Поэтому поместим сюда. Взято отсюда.

Изображение

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт янв 08, 2015 21:56

Вантовый мост в Санкт-Петербурге отремонтировали к 10-летнему юбилею

Сегодня, 15 декабря, Вантовому мосту в Санкт-Петербурге исполняется десять лет. При подготовке к юбилею дорожники модернизировали водоотводный коллектор моста, что положительно скажется на экологии акватории Невы. Об этом корреспонденту «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург».

Обновленный водоотводный коллектор защищает окружающую среду от вредных веществ – мусора и реагентов, которые используются зимой на мосту. Водоотводной коллектор становится в процессе замены подогреваемым изнутри, что облегчает его очистку и создает беспрепятственный сток воды в зимний период.

Кроме того, в июле-октябре 2014 года дорожники очистили мост от коррозии и покрасили 78 тыс. квадратных метров сооружения, чтобы уберечь его от будущей коррозии. Для этих работ компания «ЕвроТрансСтрой» сделала уникальные подмостки, которые исключили вероятность попадания песка и краски в воды Невы. Кроме того, при работах использовались инновационные материалы, которые продлят срок службы защитного покрытия моста.

Отметим, что в ближайшие дни на Вантовом мосту появится красочная подсветка, которую уже давно планировали сделать. Художественно-декоративную подсветку, подчеркивающую красоту Большого Обуховского моста, планируют зажечь 22 декабря.


ссылка

Видеоролик про новую подсветку моста - ссылка

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15658
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт янв 23, 2015 23:31

Вантовый мост сразу после открытия, 10 лет назад:
http://periskop.livejournal.com/1350107.html

P.S. Только меня одного уже 10 лет напрягает стрелка "на Кировск" по направлению вдоль Невы через Рыбацкое, Металлострой, Понтонный, Отрадное, Павлово и "вот оно, счастье!"?

Изображение

Источник

Представьте, едет себе финн с Торфяновки в Кировск и вместо того, чтобы спокойно свернуть на "Колу" и практически без светофоров доехать за 20-25 минут (30 км.) до конечной точки, он будет штурмовать светофоры в Рыбацком, пробки в Металлострое и тихоходные автобусы где-нибудь в Павлово, сожжёт больше топлива и отдаст этой дороге ещё 30-40 минут своей жизни (вместо 30 будет 45 км + пробки и узкая дорога).

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17124
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб янв 24, 2015 3:31

Prof писал(а):P.S. Только меня одного уже 10 лет напрягает стрелка "на Кировск" по направлению вдоль Невы через Рыбацкое, Металлострой, Понтонный, Отрадное, Павлово и "вот оно, счастье!"?
...а что карты и навигаторы уже не продаются и все начали перемещаться исключительно по стрелкам?

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5339
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб янв 24, 2015 11:12

Prof писал(а):Представьте, едет себе финн с Торфяновки в Кировск и вместо того, чтобы спокойно свернуть на "Колу" ...

Раз он доехал до Вантового моста, значит ему что-то помешало свернуть на "Колу" :P