Вантовый (Большой Обуховский) мост, фотографии, информация
isbritish писал(а):ИМХО Снять ограждения - пол месяца - месяц, а достроить эстакаду до Московского шоссе - это на пол года работы (ведь там от Софийской до Вантового это все эстакада, на достройку которой уйдет еще много времени) Другое дело - от Моковского шоссе до софийской развязки наземный участок на 4+4 почти готов и его наверно и будут открывать при открытии до Таллинского. Так что смысла тянуть с этими ограждениями нет, особенно учитывая постоянные пробки перед Уткой от мурманки
Да их и снимают... потихоньку, не торопясь... заменяя до полного окончания работ по снятию бетонными блоками. Не один джигит уже эти блоки пересчитывал...
Серьезных изменений (в смысле снятия разделительных ограждений на 1-й очереди Вантового) как-то не наблюдается. По онлайн-карте пробок каждый день матерая пробища от Мурманки до Вантового. Конечно, понимаю, что пока всю эстакаду не сделают 4-полосной в каждую сторону, радикально ситуация не изменится. Но ведь хотеть-то не вредно!
У кого-нибудь есть информация - что там с перекрытыми двумя полосами на Вантовом (в сторону Софийской)? Давно там не был и боюсь туда соваться (если судить по даным на сайте probki.net, от Мурманки до Вантового пробка матерая и постоянная). Собираются там снимать разделительные ограждения и открывать все 4 полосы для движения?
работы какие то ведуться но барьеры не убраны (сам там появляюсь только в первой половине дня в выходные)... вообще дурдом - да от Обуховской обороны до Софийской вторая половина только строиться, но уже же есть готовый участок от р. Утка и за развязку с Пр. Об. Об. могли бы устороить полноценные 4 полосыдо этого участка... Ведь всем главное Неву переехать. Сколько машин уходит с Володарского на север-юг левобережья Невского района, а из-за пробки на Кад народу не Севера приходиться уходить на мурманку и народную и далее на володарского и создавать там пробки. Мое мнение - открытие до 4 полос до пр.Об.Об. отменит пробку у вантового моста у реки утка и перенесет её далее к Софийской, но это большой плюс, т.к. освободяться съезды с КАД на Октябрьскую набережную и на пр. Об.Об., этим же мы хоть както разгрузим Володарский мост и подъезды к нему...
Serge_B писал(а):У кого-нибудь есть информация - что там с перекрытыми двумя полосами на Вантовом (в сторону Софийской)? Давно там не был и боюсь туда соваться (если судить по даным на сайте probki.net, от Мурманки до Вантового пробка матерая и постоянная). Собираются там снимать разделительные ограждения и открывать все 4 полосы для движения?
Проезжал мост в субботу вечером. Металлические отбойники сняты от Об.Об. приблизительно до проекции правой береговой линии на мост. В остальном - без изменений. Все те же 2 полосы, слева бетонные блоки.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Был там в выходные. Осталось снять уже немного, в основном на самом мосту, сзади это дело асфальтируют. При этом кусок так и отгорожен грязными невидимым бетонными блоками, стоит пробка, между некоторыми можно проехать.
Вначале непонятно - такое ощущение, что левый ряд идет по новой части, но на самом деле они все потом вклиниваются между широко расставленных блоков дальше в два ряда. Из-за этого пробка только усиливается.
Мне кажется - правильно говорят, что пробку на мост переносить плохо, и ограждения зря снимают полностью. Надо было после развязки с правым берегом дать несколько сотен метров на перестроение и дальше левее ограждения (2 ряда) - основной ход, правее (2 ряда) - только на съезд на Троицкое поле. И пробки на мосту бы не стояли и ширина использовалась и съезд в Рыбацкое быстрый.
Вначале непонятно - такое ощущение, что левый ряд идет по новой части, но на самом деле они все потом вклиниваются между широко расставленных блоков дальше в два ряда. Из-за этого пробка только усиливается.
Мне кажется - правильно говорят, что пробку на мост переносить плохо, и ограждения зря снимают полностью. Надо было после развязки с правым берегом дать несколько сотен метров на перестроение и дальше левее ограждения (2 ряда) - основной ход, правее (2 ряда) - только на съезд на Троицкое поле. И пробки на мосту бы не стояли и ширина использовалась и съезд в Рыбацкое быстрый.
Хм.. езжу там каждый день. принципиально стою в пробке (просто мне удобно дальше на волхонку). Принципиально еду по разрешенному участку, принципиально не пускаю обгоняющих за бетонными блоками (ладно когда легковые, но когда это делают фуры!!! - у кого хватает мозга из пропускать?)
Если рассуждать, то пробки возникают из-за
- проблем у большинства фур с нормальной скоростью для въезда на Вантовый мост, а это в свою очередь из-за желающих заехать на КАД с развязки
- тех же фур, которые снуют из ряда в ряд, хотя разница в скорости у них в лучше случае 10 км/ч, но при этом они тормозят весь левый ряд
- автомобилистов принципиально едущих в левом ряду, не смотря на то, что правый свободен, а перед ними уже все давно и далеко уехали
- автовладельцев, которые на таком "г" выезжают на трассу что просто волосы дыбом становятся. почему то эти "лохматки" именно в левом ряду и именно там ломаются
- "гонщегов", которые хотят "испытать" свои "тачки" но при этом не чувствуют интервал и дистанцию
Сегодня с утра был коллапс - при движении от московского к вантовому чуть дальше съезда на софийскую в правом ряду "сломался" грузовичок - все приехали. На работу вместо 1ч 15 мин ехал 2 с лишним часа - жесть.
Вчера все "стояло" из-за фуры, притершей легковушку на двуполосном участке.
После расширения моста пробка будет гораздо меньше
- часть машин будет уходить на набережные и на об. оборону
- въезжающие оттуда на КАД не будут создавать помехи и снижать скорость движущихся
- за счет расширения еще одного участка между московским и софийской - затор будет рассасываться быстрее, если вообще будет образовываться...
Ну и о хорошем - иногда проезжаю этот участок влет без проблем, но бывает это очень редко и когда выезжаю на кАД с Колтушской развязки часов так в 8 вечера )
Если рассуждать, то пробки возникают из-за
- проблем у большинства фур с нормальной скоростью для въезда на Вантовый мост, а это в свою очередь из-за желающих заехать на КАД с развязки
- тех же фур, которые снуют из ряда в ряд, хотя разница в скорости у них в лучше случае 10 км/ч, но при этом они тормозят весь левый ряд
- автомобилистов принципиально едущих в левом ряду, не смотря на то, что правый свободен, а перед ними уже все давно и далеко уехали
- автовладельцев, которые на таком "г" выезжают на трассу что просто волосы дыбом становятся. почему то эти "лохматки" именно в левом ряду и именно там ломаются
- "гонщегов", которые хотят "испытать" свои "тачки" но при этом не чувствуют интервал и дистанцию
Сегодня с утра был коллапс - при движении от московского к вантовому чуть дальше съезда на софийскую в правом ряду "сломался" грузовичок - все приехали. На работу вместо 1ч 15 мин ехал 2 с лишним часа - жесть.
Вчера все "стояло" из-за фуры, притершей легковушку на двуполосном участке.
После расширения моста пробка будет гораздо меньше
- часть машин будет уходить на набережные и на об. оборону
- въезжающие оттуда на КАД не будут создавать помехи и снижать скорость движущихся
- за счет расширения еще одного участка между московским и софийской - затор будет рассасываться быстрее, если вообще будет образовываться...
Ну и о хорошем - иногда проезжаю этот участок влет без проблем, но бывает это очень редко и когда выезжаю на кАД с Колтушской развязки часов так в 8 вечера )
На самом деле после расширения моста пробка будет значительно меньше, чем сейчас, т.к. наверно правый ряд будет уходить от пробки на набережные (в отличие от сегодняшней ситуации, когда вообще никуда не деться, хотя некоторые умники рискуют на развороте у ДПС или едут задом на мурманку).
По поводу увеличения аварийности на мосту - думаю будет не больше чем сейчас (а сейчас они там случаются чуть ли не каждый день, чаще всего перед поворотом на об.об.), а при расширении моста аварии будет уже легче объехать и не снижать скорости.
Кстати, по моим наблюдениям, очень многие используют Вантовый только для проезда через Неву и сразу съезжают за мостом, поэтому вливающийся с октябрьской наб. поток не будет сильно портить вид.
По поводу разделительных ограждений: на вантовом их уже несколько дней нет - лежат бетонные блоки и еще новый вид ограждений - металлические трубы (закрепленные на подставках по бокам, чтоб не скатывались). Ограждения остались только перед вантовым. Таким темпом за неделю уложатся точно.
kot: о каком пожаре идет речь? О локальном (горит легковушка - на широкой дороге и объехать легче) или о глобальном (горят цистерны с бензином, которых занесло из-за гололеда, перевернулись, бензин вылился и загорелся, никому не проехать - можно и назад бежать, не только в стороны, хотя шанс, что так случится не больше, чем на кольцевую упадет самолет) или еще как-то?
По поводу увеличения аварийности на мосту - думаю будет не больше чем сейчас (а сейчас они там случаются чуть ли не каждый день, чаще всего перед поворотом на об.об.), а при расширении моста аварии будет уже легче объехать и не снижать скорости.
Кстати, по моим наблюдениям, очень многие используют Вантовый только для проезда через Неву и сразу съезжают за мостом, поэтому вливающийся с октябрьской наб. поток не будет сильно портить вид.
По поводу разделительных ограждений: на вантовом их уже несколько дней нет - лежат бетонные блоки и еще новый вид ограждений - металлические трубы (закрепленные на подставках по бокам, чтоб не скатывались). Ограждения остались только перед вантовым. Таким темпом за неделю уложатся точно.
kot: о каком пожаре идет речь? О локальном (горит легковушка - на широкой дороге и объехать легче) или о глобальном (горят цистерны с бензином, которых занесло из-за гололеда, перевернулись, бензин вылился и загорелся, никому не проехать - можно и назад бежать, не только в стороны, хотя шанс, что так случится не больше, чем на кольцевую упадет самолет) или еще как-то?