Вантовый (Большой Обуховский) мост, фотографии, информация
Ну, уменьшение судоходного габарита сразу на 10 метров явление весьма не ординарное , но пока не могу понять чем вызванное (кроме экономии средств, и то сомнительной если считать по большому промежутку времени). Уменьшение высоты габарита с 40 до 30 метров дало экономию 25 % длины эстакад, при том же градиенте. С более длинными эстакадами, насколько видно со спутника, проблем не должно было возникнуть – места там полно в оба направления. При 3 % уклоне над пр. Обуховской обороны кад шёл бы на высоте около 20 м. Радиусы схода с кад очень маленькие (60 м в основном), соответственно с гараздо большими уклонами – развязка вполне бы получилась в том же месте.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
А откуда взялась цифра габарита - 40 метров?
По данным ГБУ "Волго-Балт", только на реке Неве есть несколько мест с меньшим габаритом:
На реке Свирь ситуация ещё "хуже":
Таким образом, Вантовый мост не является единственным "лимитирующим" фактором.
По данным ГБУ "Волго-Балт", только на реке Неве есть несколько мест с меньшим габаритом:
Код: Выделить всё
ВЫСОТА, м
От проектного От РСУ От высокого
уровня уровня
Вантовый мост р. Нева 1363,85 км 30,0 29,7 -
Воздушный переход (ЛЭП) р. Нева 1366,7 км 37,6 - 33,0
Воздушный переход (ЛЭП) р. Нева 1359,9 км 38,6 - 34,0
Воздушный переход (ЛЭП) р. Нева 1337,4 км 36,55 - 34,75
На реке Свирь ситуация ещё "хуже":
Код: Выделить всё
ВЫСОТА, м
От проектного От РСУ От высокого
уровня уровня
Воздушный переход (ЛЭП) р. Свирь 952,1 км 29,4 - 28,0
Воздушный переход (ЛЭП) р. Свирь 1042,3 км 33,7 - 29,9
Воздушный переход (ЛЭП) р. Свирь 1048,0 км 34,6 - 31,6
Воздушный переход (ЛЭП) р. Свирь 1052,9 км 31,0 - 28,0
Воздушный переход (ЛЭП) р. Свирь 1099,2 км 33,85 - 30,3
Таким образом, Вантовый мост не является единственным "лимитирующим" фактором.
Дмитрий Кудряшов писал(а):А откуда взялась цифра габарита - 40 метров?
Я говорил о мостах и именно через Неву, отсюда и 40 м. Габариты указаны в Атласе единой глубоководной системы (на файлообменниках имеется). На Неве 3 моста с габаритом 40 м и Ново-Адмирилтейский предполагался с таким же. Вопрос не в том, что он является "лимитирующим фактором", а почему новый мост таковым фактором оказался.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Спасибо.Tenzor писал(а):Три моста – Володарский, Кузьминский и Ладожский. В Атласе единой глубоководной системы за 2007 год габарит Финлянского дан в 51 м. Вот пара страниц оттуда:
В далёком 1974 г. Володарский и Финляндский мосты были без ограничений по высоте... Ладожского моста ещё не существовало, таким образом, лимитирующим по высоте мостом был только Кузьминский мост.
Маленький бонус к злостному оффтопу, расплодившемуся здесь - самый маленький из разводных мостов: мост Сомерсет на Бермудах, при отсутствии ограничений по высоте, ширина пролёта всего 45 см, что в общем-то хватает для прохождения мачт яхт.
Источник
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
"Кто следит за безопасностью вантового моста через Неву"
http://www.online812.ru/2014/02/27/013/
Беспомощность, с которой отвечал Золотоносову главный инженер КАДа просто удручает.
Вторая часть
http://www.online812.ru/2014/03/07/012/
http://www.online812.ru/2014/02/27/013/
Беспомощность, с которой отвечал Золотоносову главный инженер КАДа просто удручает.
Вторая часть
http://www.online812.ru/2014/03/07/012/
Не обнаружил отдельной темы про развязку КАД с пр. Обуховской Обороны.
Поэтому поместим сюда. Взято отсюда.
Поэтому поместим сюда. Взято отсюда.
Вантовый мост в Санкт-Петербурге отремонтировали к 10-летнему юбилею
Сегодня, 15 декабря, Вантовому мосту в Санкт-Петербурге исполняется десять лет. При подготовке к юбилею дорожники модернизировали водоотводный коллектор моста, что положительно скажется на экологии акватории Невы. Об этом корреспонденту «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург».
Обновленный водоотводный коллектор защищает окружающую среду от вредных веществ – мусора и реагентов, которые используются зимой на мосту. Водоотводной коллектор становится в процессе замены подогреваемым изнутри, что облегчает его очистку и создает беспрепятственный сток воды в зимний период.
Кроме того, в июле-октябре 2014 года дорожники очистили мост от коррозии и покрасили 78 тыс. квадратных метров сооружения, чтобы уберечь его от будущей коррозии. Для этих работ компания «ЕвроТрансСтрой» сделала уникальные подмостки, которые исключили вероятность попадания песка и краски в воды Невы. Кроме того, при работах использовались инновационные материалы, которые продлят срок службы защитного покрытия моста.
Отметим, что в ближайшие дни на Вантовом мосту появится красочная подсветка, которую уже давно планировали сделать. Художественно-декоративную подсветку, подчеркивающую красоту Большого Обуховского моста, планируют зажечь 22 декабря.
ссылка
Видеоролик про новую подсветку моста - ссылка
Вантовый мост сразу после открытия, 10 лет назад:
http://periskop.livejournal.com/1350107.html
P.S. Только меня одного уже 10 лет напрягает стрелка "на Кировск" по направлению вдоль Невы через Рыбацкое, Металлострой, Понтонный, Отрадное, Павлово и "вот оно, счастье!"?
Источник
Представьте, едет себе финн с Торфяновки в Кировск и вместо того, чтобы спокойно свернуть на "Колу" и практически без светофоров доехать за 20-25 минут (30 км.) до конечной точки, он будет штурмовать светофоры в Рыбацком, пробки в Металлострое и тихоходные автобусы где-нибудь в Павлово, сожжёт больше топлива и отдаст этой дороге ещё 30-40 минут своей жизни (вместо 30 будет 45 км + пробки и узкая дорога).
http://periskop.livejournal.com/1350107.html
P.S. Только меня одного уже 10 лет напрягает стрелка "на Кировск" по направлению вдоль Невы через Рыбацкое, Металлострой, Понтонный, Отрадное, Павлово и "вот оно, счастье!"?
Источник
Представьте, едет себе финн с Торфяновки в Кировск и вместо того, чтобы спокойно свернуть на "Колу" и практически без светофоров доехать за 20-25 минут (30 км.) до конечной точки, он будет штурмовать светофоры в Рыбацком, пробки в Металлострое и тихоходные автобусы где-нибудь в Павлово, сожжёт больше топлива и отдаст этой дороге ещё 30-40 минут своей жизни (вместо 30 будет 45 км + пробки и узкая дорога).