Страница 5 из 8

Добавлено: Пн июл 06, 2009 14:59
kirill
На главном ходу отгородили по половине крайней правой полосы с обеих сторон на всю длину развязки. Похоже, собираются присоединять съезды.

EDIT
Прошу прощения, наврал - пока работают только на внешнем кольце.

Добавлено: Пн авг 10, 2009 16:38
Alex
kirill писал(а):На главном ходу отгородили по половине крайней правой полосы с обеих сторон на всю длину развязки. Похоже, собираются присоединять съезды.

EDIT
Прошу прощения, наврал - пока работают только на внешнем кольце.

Вот так это выглядит - снято 09.08.2009 с путепровода Пискаревского над КАД в сторону Мурино.

Дополнительно присоединяю автомобильный трек в формате GoogleEarth. Задачи объехать всю развязку - не было, иллюстрирую только лишь готовность съездов/въездов на внешнем кольце. Как видно по фотографии - около кольцевой осталось положить чистовой асфальт. Хотя на восточном лепестке еще нет отбойников.

На внутреннем кольце - все гораздо запущенее - там съезды не досыпаны до полотна КАД, как и не отсыпана сама полоса разгона/торможения.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 21:42
Alex
04 октября 2009 года

Добавлено: Вт окт 27, 2009 1:13
isbritish
Статья в журнале ЛАСПО №3(май 09)

Добавлено: Вт окт 27, 2009 1:56
Alex
Рискну предположить, что частично статья не соответствует действительноcти.

Там упоминаются какие-то супер-блоки размером 1x0.5x4м, а также скрепляющий элемент (пено-бетон). Также, приведены фотографии блоков белого цвета, похожих не на плиты, а на параллелепипеды (предположительно - те самые размером 1x0.5x4м). Причем, фотографии белых блоков - не с этой строй-площадки.

Так вот, я бывал на строй-площадке довольно часто - это можно проследить, в том числе, и по фотографиям в этой теме - в ней всего-то 5 страниц.
И не разу не видел не то, чтобы укладку указанных белых блоков или иных блоков вида параллепипед, или блоков размером 1x0.5x4м, но также не видел их просто где-либо складированными. Не секрет, что такой объем блоков вряд-ли бы укладывался прямо "с колес" - они должны были бы где-то быть складированы, как это было с блоками вида "розовая плита" (размером 0.1x0.6x2.4).
Никакого скрепляющего пено-бетона тоже увидеть не разу не удавалось - плиты клали в несколько слове и засыпали грунтом.

Как в реальности проходила укладка и "скрепление" - можно увидеть, например, на этой фотографии (кликабельно).

Изображение

Остальные фотографии блоков и их укладки - на 3-4 страницах темы.

Может, nastoyatel что-нибудь из описанного в статье заметил ?

Добавлено: Вт окт 27, 2009 9:38
nastoyatel
Alex писал(а):Может, nastoyatel что-нибудь из описанного в статье заметил ?
на стройке бывал не часто, поэтому утверждать отсутствие описанного в статье не берусь, НО Я НИ ЧЕГО ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 17:22
nastoyatel
несколько сегодняшних фоток

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 17:57
Сергей Р
..интересно почему строителей не выгоняют со своей стройкой с территории основного хода кольцевой? Что мешает открыть крайние полосы и убрать сужения/ограничения. Я конечно не утверждаю что ситуация тут критическая, но как-то не логично годами устраивать напоминание о проводимых работах, бывают ведь более затычные места и все это таким же образом и организовывается. Асфальт уложили на полосах торможения/разгона и убрались за пределы основной дороги. Или просто им указать на их место никто тут не в состоянии? Кто возьмется объяснить логику?
..думаю если технике надо попасть с одной стороны на другую, то использовать Пискаревский они не в силах!

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 18:19
nastoyatel
Сергей Р писал(а):..интересно почему строителей не выгоняют со своей стройкой с территории основного хода кольцевой? Что мешает открыть крайние полосы и убрать сужения/ограничения. Я конечно не утверждаю что ситуация тут критическая, но как-то не логично годами устраивать напоминание о проводимых работах, бывают ведь более затычные места и все это таким же образом и организовывается. Асфальт уложили на полосах торможения/разгона и убрались за пределы основной дороги. Или просто им указать на их место никто тут не в состоянии? Кто возьмется объяснить логику?
сегодня техника строителей ездила по закрытой части внутренего кольца туда сюда, поскольку другого способа попасть на южную часть развязки нет (на старом мосту на верху делают деф. шов и на южном въезде укладывают дренажные трубы)

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 15:41
Prof
Меня всегда удивляло почему сделан такой замысловатый изгиб на КАД в районе развязки с Пискарёвским?
Не смогли договориться с собственниками земель?

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 16:36
Alex
Prof писал(а):Меня всегда удивляло почему сделан такой замысловатый изгиб на КАД в районе развязки с Пискарёвским?
Не смогли договориться с собственниками земель?

Ну, не такой уж и замысловатый этот изгиб, как представляет его фотография длиннофокусным объективом.
Направление съемки - красной линией.

Возможно, обходили отмеченные синим площади.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 20:17
Prof
Совхозные поля?
Могли бы и спрямить.
В Шушарах же договорились - построили две новые дороги.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 20:34
Randy
Prof писал(а):В Шушарах же договорились - построили две новые дороги.


пока, как видим, не окончательно договорились. Чай, не при советах живем :)

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 8:51
kummel
Думается мне что обходили-таки поля и заодно сделали пересечение с Пискаревским ровно под 90 градусов.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 21:50
Alex
24 января 2010

Развязка продолжения Пискаревского с КАД.

Фото нет, на словах:
Движение в обе стороны осуществляется по вновь построенной части путепровода, старая половина путепровода закрыта - вероятно, для сопряжения с съездами. Работ на ней не заметно, засыпана снегом.
По этой причине воспользоваться съездами на старой части - даже в тестовых целях - не представилось возможным.

А вот с новой, открытой (левой) частью - интереснее.
Люди вовсю пользуются штатным, построенным съездом с внутренней КАД на Пискаревский, поскольку он уже подсоединен к этой новой части моста. Съезд себе вполне наезженый. Конечно, это не революция - там и так был съезд через стоянку для грузовиков. Но зато новый съезд выводит практически на середину моста, на клеверный лепесток, с которого удобно поворачивать не только на Пискаревский в город, но и на Пискаревский из города.
Понятно, что асфальта на нем (под снегом) наверняка еще нет.

Имейте в виду, что если вы, едучи по внутреннему кольцу, проедете стоянку для гузовиков, а этот новый съезд окажется закрыт блоками - то я не виноват. :-)

Всякие съезды в четверти "внешний КАД - новая половина путепровода" - засыпаны снегом.

Фонари на путепроводе по прежнему стоят только на старой, закрытой части, к тому же выключены.