Развязка КАД с Пискаревским проспектом

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Пн июл 06, 2009 14:59

На главном ходу отгородили по половине крайней правой полосы с обеих сторон на всю длину развязки. Похоже, собираются присоединять съезды.

EDIT
Прошу прощения, наврал - пока работают только на внешнем кольце.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн авг 10, 2009 16:38

kirill писал(а):На главном ходу отгородили по половине крайней правой полосы с обеих сторон на всю длину развязки. Похоже, собираются присоединять съезды.

EDIT
Прошу прощения, наврал - пока работают только на внешнем кольце.

Вот так это выглядит - снято 09.08.2009 с путепровода Пискаревского над КАД в сторону Мурино.

Дополнительно присоединяю автомобильный трек в формате GoogleEarth. Задачи объехать всю развязку - не было, иллюстрирую только лишь готовность съездов/въездов на внешнем кольце. Как видно по фотографии - около кольцевой осталось положить чистовой асфальт. Хотя на восточном лепестке еще нет отбойников.

На внутреннем кольце - все гораздо запущенее - там съезды не досыпаны до полотна КАД, как и не отсыпана сама полоса разгона/торможения.
Вложения
090810_Piskarevski.kmz
Автомобильный трек по району развязки КАД с Пискаревским - в формате GoogleEarth.
(1.87 КБ) 726 скачиваний
img_3574_.jpg

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс окт 04, 2009 21:42

04 октября 2009 года
Вложения
img_3733_.jpg
В направлении Мурино, съезды на стороне ВНЕШНЕЙ КАД
img_3732_.jpg
С путепровода - в направлении Мурино, съезды на стороне ВНУТРЕННЕЙ КАД
img_3729_.jpg
В направлении Ржевки - крупнее, съезды с ВНУТРЕННЕЙ КАД.
img_3727_.jpg
С путепровода над КАД - в направлении Ржевки

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5053
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт окт 27, 2009 1:13

Статья в журнале ЛАСПО №3(май 09)
Вложения
laspo-22.jpg

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт окт 27, 2009 1:56

Рискну предположить, что частично статья не соответствует действительноcти.

Там упоминаются какие-то супер-блоки размером 1x0.5x4м, а также скрепляющий элемент (пено-бетон). Также, приведены фотографии блоков белого цвета, похожих не на плиты, а на параллелепипеды (предположительно - те самые размером 1x0.5x4м). Причем, фотографии белых блоков - не с этой строй-площадки.

Так вот, я бывал на строй-площадке довольно часто - это можно проследить, в том числе, и по фотографиям в этой теме - в ней всего-то 5 страниц.
И не разу не видел не то, чтобы укладку указанных белых блоков или иных блоков вида параллепипед, или блоков размером 1x0.5x4м, но также не видел их просто где-либо складированными. Не секрет, что такой объем блоков вряд-ли бы укладывался прямо "с колес" - они должны были бы где-то быть складированы, как это было с блоками вида "розовая плита" (размером 0.1x0.6x2.4).
Никакого скрепляющего пено-бетона тоже увидеть не разу не удавалось - плиты клали в несколько слове и засыпали грунтом.

Как в реальности проходила укладка и "скрепление" - можно увидеть, например, на этой фотографии (кликабельно).

Изображение

Остальные фотографии блоков и их укладки - на 3-4 страницах темы.

Может, nastoyatel что-нибудь из описанного в статье заметил ?

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт окт 27, 2009 9:38

Alex писал(а):Может, nastoyatel что-нибудь из описанного в статье заметил ?
на стройке бывал не часто, поэтому утверждать отсутствие описанного в статье не берусь, НО Я НИ ЧЕГО ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Ср ноя 04, 2009 17:22

несколько сегодняшних фоток
Вложения
IMG_0647_новый размер.jpg
делают новый деформационный шов на старом мосту
IMG_0641_новый размер.jpg
южная часть развязки
IMG_0633_новый размер.jpg
восточная часть развязки
IMG_0631_новый размер.jpg
деформационный шов на старом мосту
IMG_0630_новый размер.jpg
северная часть старого моста
IMG_0621_новый размер.jpg
северная часть развязки
IMG_0618_новый размер.jpg
западная часть развязки
IMG_0617_новый размер.jpg
делают новый деформационный шов на старом мосту
IMG_0614_новый размер.jpg
западная часть развязки
IMG_0609_новый размер.jpg
вид на север

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17124
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср ноя 04, 2009 17:57

..интересно почему строителей не выгоняют со своей стройкой с территории основного хода кольцевой? Что мешает открыть крайние полосы и убрать сужения/ограничения. Я конечно не утверждаю что ситуация тут критическая, но как-то не логично годами устраивать напоминание о проводимых работах, бывают ведь более затычные места и все это таким же образом и организовывается. Асфальт уложили на полосах торможения/разгона и убрались за пределы основной дороги. Или просто им указать на их место никто тут не в состоянии? Кто возьмется объяснить логику?
..думаю если технике надо попасть с одной стороны на другую, то использовать Пискаревский они не в силах!
Последний раз редактировалось Сергей Р Ср ноя 04, 2009 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Ср ноя 04, 2009 18:19

Сергей Р писал(а):..интересно почему строителей не выгоняют со своей стройкой с территории основного хода кольцевой? Что мешает открыть крайние полосы и убрать сужения/ограничения. Я конечно не утверждаю что ситуация тут критическая, но как-то не логично годами устраивать напоминание о проводимых работах, бывают ведь более затычные места и все это таким же образом и организовывается. Асфальт уложили на полосах торможения/разгона и убрались за пределы основной дороги. Или просто им указать на их место никто тут не в состоянии? Кто возьмется объяснить логику?
сегодня техника строителей ездила по закрытой части внутренего кольца туда сюда, поскольку другого способа попасть на южную часть развязки нет (на старом мосту на верху делают деф. шов и на южном въезде укладывают дренажные трубы)

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15658
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт ноя 05, 2009 15:41

Меня всегда удивляло почему сделан такой замысловатый изгиб на КАД в районе развязки с Пискарёвским?
Не смогли договориться с собственниками земель?
Вложения
june2009.jpg
Снято с угла Просвещения и Руставелли.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт ноя 05, 2009 16:36

Prof писал(а):Меня всегда удивляло почему сделан такой замысловатый изгиб на КАД в районе развязки с Пискарёвским?
Не смогли договориться с собственниками земель?

Ну, не такой уж и замысловатый этот изгиб, как представляет его фотография длиннофокусным объективом.
Направление съемки - красной линией.

Возможно, обходили отмеченные синим площади.
Вложения
vector.jpg

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15658
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт ноя 05, 2009 20:17

Совхозные поля?
Могли бы и спрямить.
В Шушарах же договорились - построили две новые дороги.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт ноя 05, 2009 20:34

Prof писал(а):В Шушарах же договорились - построили две новые дороги.


пока, как видим, не окончательно договорились. Чай, не при советах живем :)

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт ноя 06, 2009 8:51

Думается мне что обходили-таки поля и заодно сделали пересечение с Пискаревским ровно под 90 градусов.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн янв 25, 2010 21:50

24 января 2010

Развязка продолжения Пискаревского с КАД.

Фото нет, на словах:
Движение в обе стороны осуществляется по вновь построенной части путепровода, старая половина путепровода закрыта - вероятно, для сопряжения с съездами. Работ на ней не заметно, засыпана снегом.
По этой причине воспользоваться съездами на старой части - даже в тестовых целях - не представилось возможным.

А вот с новой, открытой (левой) частью - интереснее.
Люди вовсю пользуются штатным, построенным съездом с внутренней КАД на Пискаревский, поскольку он уже подсоединен к этой новой части моста. Съезд себе вполне наезженый. Конечно, это не революция - там и так был съезд через стоянку для грузовиков. Но зато новый съезд выводит практически на середину моста, на клеверный лепесток, с которого удобно поворачивать не только на Пискаревский в город, но и на Пискаревский из города.
Понятно, что асфальта на нем (под снегом) наверняка еще нет.

Имейте в виду, что если вы, едучи по внутреннему кольцу, проедете стоянку для гузовиков, а этот новый съезд окажется закрыт блоками - то я не виноват. :-)

Всякие съезды в четверти "внешний КАД - новая половина путепровода" - засыпаны снегом.

Фонари на путепроводе по прежнему стоят только на старой, закрытой части, к тому же выключены.