На главном ходу отгородили по половине крайней правой полосы с обеих сторон на всю длину развязки. Похоже, собираются присоединять съезды.
EDIT
Прошу прощения, наврал - пока работают только на внешнем кольце.
Развязка КАД с Пискаревским проспектом
kirill писал(а):На главном ходу отгородили по половине крайней правой полосы с обеих сторон на всю длину развязки. Похоже, собираются присоединять съезды.
EDIT
Прошу прощения, наврал - пока работают только на внешнем кольце.
Вот так это выглядит - снято 09.08.2009 с путепровода Пискаревского над КАД в сторону Мурино.
Дополнительно присоединяю автомобильный трек в формате GoogleEarth. Задачи объехать всю развязку - не было, иллюстрирую только лишь готовность съездов/въездов на внешнем кольце. Как видно по фотографии - около кольцевой осталось положить чистовой асфальт. Хотя на восточном лепестке еще нет отбойников.
На внутреннем кольце - все гораздо запущенее - там съезды не досыпаны до полотна КАД, как и не отсыпана сама полоса разгона/торможения.
- Вложения
-
- 090810_Piskarevski.kmz
- Автомобильный трек по району развязки КАД с Пискаревским - в формате GoogleEarth.
- (1.87 КБ) 727 скачиваний
Рискну предположить, что частично статья не соответствует действительноcти.
Там упоминаются какие-то супер-блоки размером 1x0.5x4м, а также скрепляющий элемент (пено-бетон). Также, приведены фотографии блоков белого цвета, похожих не на плиты, а на параллелепипеды (предположительно - те самые размером 1x0.5x4м). Причем, фотографии белых блоков - не с этой строй-площадки.
Так вот, я бывал на строй-площадке довольно часто - это можно проследить, в том числе, и по фотографиям в этой теме - в ней всего-то 5 страниц.
И не разу не видел не то, чтобы укладку указанных белых блоков или иных блоков вида параллепипед, или блоков размером 1x0.5x4м, но также не видел их просто где-либо складированными. Не секрет, что такой объем блоков вряд-ли бы укладывался прямо "с колес" - они должны были бы где-то быть складированы, как это было с блоками вида "розовая плита" (размером 0.1x0.6x2.4).
Никакого скрепляющего пено-бетона тоже увидеть не разу не удавалось - плиты клали в несколько слове и засыпали грунтом.
Как в реальности проходила укладка и "скрепление" - можно увидеть, например, на этой фотографии (кликабельно).
Остальные фотографии блоков и их укладки - на 3-4 страницах темы.
Может, nastoyatel что-нибудь из описанного в статье заметил ?
Там упоминаются какие-то супер-блоки размером 1x0.5x4м, а также скрепляющий элемент (пено-бетон). Также, приведены фотографии блоков белого цвета, похожих не на плиты, а на параллелепипеды (предположительно - те самые размером 1x0.5x4м). Причем, фотографии белых блоков - не с этой строй-площадки.
Так вот, я бывал на строй-площадке довольно часто - это можно проследить, в том числе, и по фотографиям в этой теме - в ней всего-то 5 страниц.
И не разу не видел не то, чтобы укладку указанных белых блоков или иных блоков вида параллепипед, или блоков размером 1x0.5x4м, но также не видел их просто где-либо складированными. Не секрет, что такой объем блоков вряд-ли бы укладывался прямо "с колес" - они должны были бы где-то быть складированы, как это было с блоками вида "розовая плита" (размером 0.1x0.6x2.4).
Никакого скрепляющего пено-бетона тоже увидеть не разу не удавалось - плиты клали в несколько слове и засыпали грунтом.
Как в реальности проходила укладка и "скрепление" - можно увидеть, например, на этой фотографии (кликабельно).
Остальные фотографии блоков и их укладки - на 3-4 страницах темы.
Может, nastoyatel что-нибудь из описанного в статье заметил ?
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..интересно почему строителей не выгоняют со своей стройкой с территории основного хода кольцевой? Что мешает открыть крайние полосы и убрать сужения/ограничения. Я конечно не утверждаю что ситуация тут критическая, но как-то не логично годами устраивать напоминание о проводимых работах, бывают ведь более затычные места и все это таким же образом и организовывается. Асфальт уложили на полосах торможения/разгона и убрались за пределы основной дороги. Или просто им указать на их место никто тут не в состоянии? Кто возьмется объяснить логику?
..думаю если технике надо попасть с одной стороны на другую, то использовать Пискаревский они не в силах!
..думаю если технике надо попасть с одной стороны на другую, то использовать Пискаревский они не в силах!
Последний раз редактировалось Сергей Р Ср ноя 04, 2009 18:53, всего редактировалось 1 раз.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
сегодня техника строителей ездила по закрытой части внутренего кольца туда сюда, поскольку другого способа попасть на южную часть развязки нет (на старом мосту на верху делают деф. шов и на южном въезде укладывают дренажные трубы)Сергей Р писал(а):..интересно почему строителей не выгоняют со своей стройкой с территории основного хода кольцевой? Что мешает открыть крайние полосы и убрать сужения/ограничения. Я конечно не утверждаю что ситуация тут критическая, но как-то не логично годами устраивать напоминание о проводимых работах, бывают ведь более затычные места и все это таким же образом и организовывается. Асфальт уложили на полосах торможения/разгона и убрались за пределы основной дороги. Или просто им указать на их место никто тут не в состоянии? Кто возьмется объяснить логику?
Prof писал(а):Меня всегда удивляло почему сделан такой замысловатый изгиб на КАД в районе развязки с Пискарёвским?
Не смогли договориться с собственниками земель?
Ну, не такой уж и замысловатый этот изгиб, как представляет его фотография длиннофокусным объективом.
Направление съемки - красной линией.
Возможно, обходили отмеченные синим площади.
24 января 2010
Развязка продолжения Пискаревского с КАД.
Фото нет, на словах:
Движение в обе стороны осуществляется по вновь построенной части путепровода, старая половина путепровода закрыта - вероятно, для сопряжения с съездами. Работ на ней не заметно, засыпана снегом.
По этой причине воспользоваться съездами на старой части - даже в тестовых целях - не представилось возможным.
А вот с новой, открытой (левой) частью - интереснее.
Люди вовсю пользуются штатным, построенным съездом с внутренней КАД на Пискаревский, поскольку он уже подсоединен к этой новой части моста. Съезд себе вполне наезженый. Конечно, это не революция - там и так был съезд через стоянку для грузовиков. Но зато новый съезд выводит практически на середину моста, на клеверный лепесток, с которого удобно поворачивать не только на Пискаревский в город, но и на Пискаревский из города.
Понятно, что асфальта на нем (под снегом) наверняка еще нет.
Имейте в виду, что если вы, едучи по внутреннему кольцу, проедете стоянку для гузовиков, а этот новый съезд окажется закрыт блоками - то я не виноват.
Всякие съезды в четверти "внешний КАД - новая половина путепровода" - засыпаны снегом.
Фонари на путепроводе по прежнему стоят только на старой, закрытой части, к тому же выключены.
Развязка продолжения Пискаревского с КАД.
Фото нет, на словах:
Движение в обе стороны осуществляется по вновь построенной части путепровода, старая половина путепровода закрыта - вероятно, для сопряжения с съездами. Работ на ней не заметно, засыпана снегом.
По этой причине воспользоваться съездами на старой части - даже в тестовых целях - не представилось возможным.
А вот с новой, открытой (левой) частью - интереснее.
Люди вовсю пользуются штатным, построенным съездом с внутренней КАД на Пискаревский, поскольку он уже подсоединен к этой новой части моста. Съезд себе вполне наезженый. Конечно, это не революция - там и так был съезд через стоянку для грузовиков. Но зато новый съезд выводит практически на середину моста, на клеверный лепесток, с которого удобно поворачивать не только на Пискаревский в город, но и на Пискаревский из города.
Понятно, что асфальта на нем (под снегом) наверняка еще нет.
Имейте в виду, что если вы, едучи по внутреннему кольцу, проедете стоянку для гузовиков, а этот новый съезд окажется закрыт блоками - то я не виноват.
Всякие съезды в четверти "внешний КАД - новая половина путепровода" - засыпаны снегом.
Фонари на путепроводе по прежнему стоят только на старой, закрытой части, к тому же выключены.