Развязка КАД с Пискаревским проспектом

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт май 30, 2008 18:42

Уже построенная часть развязки не соответствует схеме.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн июн 02, 2008 0:11

kaka писал(а):Общая схема.


а как такое возможно:
направление съезжающих с КАДа на Пискаревский (в город) пересекает направление прямо по Пискаревскому прямо (из города)?

Я понимаю что это уж совсем далекие планы, но хочется более реальных картинок.
Я знаю, откуда "Комсомолка" перепечатала схему, ну меру же знать надо.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн июн 02, 2008 17:26

MTs писал(а):а как такое возможно:
направление съезжающих с КАДа на Пискаревский (в город) пересекает направление прямо по Пискаревскому прямо (из города)?

Я бы назвал такое пересечение "финским" типом развязки.
В Финляндии такого много.
Сам видел, как финны стоят на таком повороте минут по 10, ждут, когда машин на расстоянии метров 200 не будет видно, чтобы повернуть.

У нас такие тоже есть, но вспомню только две на кольцевой вокруг Выборга:

http://maps.google.com/maps?t=k&hl=en&i ... 23432&z=16
http://maps.google.com/maps?t=k&hl=en&i ... 23432&z=16

P.S. C некоторых пор у меня Опера не показывает гугл-карту по таким ссылкам - но у меня бета-версия.
В IE показывается.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн июн 02, 2008 17:42

Такие перекрёстки безжалостно уничтожаются с организацией кольца с приоритетом.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт июн 06, 2008 12:43

Alex писал(а):...
У нас такие тоже есть, но вспомню только две на кольцевой вокруг Выборга:
...


Ну я вспомню еще подобную на развязке в Синявино, при съезде с Мурманки в сторону каналов. Но там за все время построенной развязки мне не более одного раза пришлось кого-то пропустить.
А с подобным на КАДе, думаю, могут случиться катаклизмы и катаклизмочки

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн июн 23, 2008 15:08

21-июнь-2008

Прокатившись несколько раз по мосту будущей развязки КАД с Пискаревским, зарисовал отсыпаемые съезды-въезды.

На левой нижней четверти пока нет никаких следов отсыпки (но наверняка еще будет после того, как построят вторую очередь моста), на противоположной ей четверти (где находится единственный сейчас съезд с КАД) лежит просто большая куча песка - так что здесь нарисованный съезд с Пискарвского - моя апроксимация.

На двух других четвертях отсыпаются и прямые съезды, и кольца.
Так что развязка прорисовывается вполне полноценная.

Кстати, с учетом строительства второй очереди моста, схема Комсомольской правды и спровоцированные ею обсуждения "финского" типа развязок - уже не актуальны.
Вложения
KAD-Piskarevsky.png

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Чт июл 10, 2008 8:34

...А кто заметил, что за новые технологии строительства дорожного полотна - укладывать какието бледнорозовые блоки на песочную подушку в тело дороги??? первый раз такое вижу...

На съездах/заездах развязки укладывают на песок паралелепипеды примерных размеров 1200 или 1500 длина 500 или 600 ширина и где то 200 высота (всё в мм) плотно друг к другу по всей площади полотна новой дороги. что будет потом, самому интересно

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт июл 10, 2008 15:43

Павел писал(а):паралелепипеды примерных размеров 1200 или 1500 длина 500 или 600 ширина и где то 200 высота (всё в мм)

Думаю это пеноплэкс - экструдированный пенополистирол. Основная цель использование исключение промерзания основания дорожного полотна -> отсутствие морозного пучения -> отсутствие появления ям и бугров после зимы. :)

Подробности:
http://www.penoplex.ru/content.php?pageid=3000&id=31

P.S. Виноват, исправился (в буфере обмена оказалась другая ссылка) :oops:
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Пт июл 11, 2008 9:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт авг 07, 2008 0:32

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Павел писал(а):паралелепипеды примерных размеров 1200 или 1500 длина 500 или 600 ширина и где то 200 высота (всё в мм)

Думаю это пеноплэкс - экструдированный пенополистирол.


Полистирольные подробности с развязки КАД / Пискаревский.

Плиты очень легкие и довольно мягкие - ногтем можно рисовать.
Вложения
IMG_2212_.jpg
IMG_2209_.jpg
poly.jpg
Последний раз редактировалось Alex Чт авг 07, 2008 0:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт авг 07, 2008 0:37

06-август-2008

Вторая очередь моста близка к установке перекрытия.
Вложения
IMG_2201_.jpg
Для надвигания собрана какая-то конструкция - вид со стороны города.
IMG_2198_.jpg
Опоры второй очереди моста готовы и ждут надвигания эстакады.
IMG_2191_.jpg
Собираются металлические конструкции второй очереди моста

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт авг 07, 2008 0:53

06-август-2008

Ситуация по съездам:

- правая нижняя четверь - заасфальтирован первым слоем вьезд из города на внутренее кольцо КАД (на схеме отметил коричневым). Ездил по нему на машине - бордюры еще не установлены, к КАД въезд не подключен. "Лепесток" выкладывается полистирольными плитами.

- правая верхняя четверть - по "лепестку" прогресса нет - на его месте по прежнему огромная куча песка. Так что формально - нарисованный мною здесь "лепесток" еще не просматривается.

- левая верхняя четверть - почти все отсыпано. "Лепесток" выкладывается полистирольными плитами.

- левая нижняя часть - самая отстающая.
Во-первых, в этом месте на земле разложены собираемые металлические конструкции моста и стоит техника, что не позволяет делать отсыпку - см. первую фотографию в предыдущем сообщении.
Во-вторых - самое интересное - эта четверть утыкана опорами высоковольтной линии. Я нанес все опоры на прилагаемую карту (опоры взяты с Гугла, места указаны точно). Очевидно, что опоры не позволяют сделать съезд с КАД стандартной конфигурации.
Ну и в третьих, по началу отсыпки уже видно, что в этой четверти будет что-то нестандартное.
Вложения
piskarevsky.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт авг 07, 2008 11:54

Alex писал(а):Плиты очень легкие и довольно мягкие - ногтем можно рисовать.


и тем не менее их кладут именно в основание дороги? я правильно разглядел?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт авг 07, 2008 12:29

слон писал(а):
Alex писал(а):Плиты очень легкие и довольно мягкие - ногтем можно рисовать.

и тем не менее их кладут именно в основание дороги? я правильно разглядел?

Да.
На самом деле, у меня есть свое объяснение, которое не совпадает со следующим, данным на предыдущей странице:
Дмитрий Кудряшов писал(а):Основная цель использование исключение промерзания основания дорожного полотна -> отсутствие морозного пучения -> отсутствие появления ям и бугров после зимы. :)

Подробности:
http://www.penoplex.ru/content.php?pageid=3000&id=31


Я думаю, дело там в следующем:
http://www.penoplex.ru/content.php?pageid=3000&id=31 писал(а):При использовании плит ПЕНОПЛЭКС® в неблагоприятных грунтово-гидрологических условиях для снижения морозного пучения: эффект от их применений может быть получен за счет:

    - возможности понижения рабочих отметок насыпей на участках, где при традиционных конструкциях действуют ограничения СНиП по минимальному возвышению насыпи над уровнем подземных или поверхностных вод, а так же над уровнем земли

    - понижения расчетной влажности грунта земляного полотна и соответствующего повышения расчетных значений прочностных характеристик грунта за счет снижения влагонакопления при процессе морозного пучения

    - снижения требуемой толщины дренирующего слоя за счет исключения поступления воды

Если посмотреть на первую фотографию в моем сообщении на предыдущей странице: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2842#12842 то видно, что там стоит вода.
И на непостроенной нижней левой четверти развязки уже возведен какой-то немалого размера дренаж, как будто там постоянно течет какой-то ручей.

На самом деле, если взять старую топографическую карту - еще до постройки в этом месте развязки - то видно, что вcя эта местность испещрена истоками ручьев.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт авг 07, 2008 12:46

Вчера как раз купил такой же пеноплэкс только не 100 а 50 мм толщиной. Используется в том числе в качестве тепло-звукоизоляции под бетонную стяжку. На ощупь практически тот же пенопласт но гораздо плотнее.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт авг 07, 2008 12:59

Alex писал(а):- левая нижняя часть - самая отстающая.
Во-первых, в этом месте на земле разложены собираемые металлические конструкции моста и стоит техника, что не позволяет делать отсыпку - см. первую фотографию в предыдущем сообщении.
Во-вторых - самое интересное - эта четверть утыкана опорами высоковольтной линии. Я нанес все опоры на прилагаемую карту (опоры взяты с Гугла, места указаны точно). Очевидно, что опоры не позволяют сделать съезд с КАД стандартной конфигурации.
Ну и в третьих, по началу отсыпки уже видно, что в этой четверти будет что-то нестандартное.

А ведь именно эта четверть - потенциально - одна из самых нагруженных.
Съезд нагружен из-за неудобного съезда в город с внутреннего кольца в Мурино. А лепесток - это будующий выход от Токсово на внутреннее кольцо.