Развязка КАД с Пискаревским проспектом
kaka писал(а):Общая схема.
а как такое возможно:
направление съезжающих с КАДа на Пискаревский (в город) пересекает направление прямо по Пискаревскому прямо (из города)?
Я понимаю что это уж совсем далекие планы, но хочется более реальных картинок.
Я знаю, откуда "Комсомолка" перепечатала схему, ну меру же знать надо.
MTs писал(а):а как такое возможно:
направление съезжающих с КАДа на Пискаревский (в город) пересекает направление прямо по Пискаревскому прямо (из города)?
Я бы назвал такое пересечение "финским" типом развязки.
В Финляндии такого много.
Сам видел, как финны стоят на таком повороте минут по 10, ждут, когда машин на расстоянии метров 200 не будет видно, чтобы повернуть.
У нас такие тоже есть, но вспомню только две на кольцевой вокруг Выборга:
http://maps.google.com/maps?t=k&hl=en&i ... 23432&z=16
http://maps.google.com/maps?t=k&hl=en&i ... 23432&z=16
P.S. C некоторых пор у меня Опера не показывает гугл-карту по таким ссылкам - но у меня бета-версия.
В IE показывается.
Alex писал(а):...
У нас такие тоже есть, но вспомню только две на кольцевой вокруг Выборга:
...
Ну я вспомню еще подобную на развязке в Синявино, при съезде с Мурманки в сторону каналов. Но там за все время построенной развязки мне не более одного раза пришлось кого-то пропустить.
А с подобным на КАДе, думаю, могут случиться катаклизмы и катаклизмочки
21-июнь-2008
Прокатившись несколько раз по мосту будущей развязки КАД с Пискаревским, зарисовал отсыпаемые съезды-въезды.
На левой нижней четверти пока нет никаких следов отсыпки (но наверняка еще будет после того, как построят вторую очередь моста), на противоположной ей четверти (где находится единственный сейчас съезд с КАД) лежит просто большая куча песка - так что здесь нарисованный съезд с Пискарвского - моя апроксимация.
На двух других четвертях отсыпаются и прямые съезды, и кольца.
Так что развязка прорисовывается вполне полноценная.
Кстати, с учетом строительства второй очереди моста, схема Комсомольской правды и спровоцированные ею обсуждения "финского" типа развязок - уже не актуальны.
Прокатившись несколько раз по мосту будущей развязки КАД с Пискаревским, зарисовал отсыпаемые съезды-въезды.
На левой нижней четверти пока нет никаких следов отсыпки (но наверняка еще будет после того, как построят вторую очередь моста), на противоположной ей четверти (где находится единственный сейчас съезд с КАД) лежит просто большая куча песка - так что здесь нарисованный съезд с Пискарвского - моя апроксимация.
На двух других четвертях отсыпаются и прямые съезды, и кольца.
Так что развязка прорисовывается вполне полноценная.
Кстати, с учетом строительства второй очереди моста, схема Комсомольской правды и спровоцированные ею обсуждения "финского" типа развязок - уже не актуальны.
...А кто заметил, что за новые технологии строительства дорожного полотна - укладывать какието бледнорозовые блоки на песочную подушку в тело дороги??? первый раз такое вижу...
На съездах/заездах развязки укладывают на песок паралелепипеды примерных размеров 1200 или 1500 длина 500 или 600 ширина и где то 200 высота (всё в мм) плотно друг к другу по всей площади полотна новой дороги. что будет потом, самому интересно
На съездах/заездах развязки укладывают на песок паралелепипеды примерных размеров 1200 или 1500 длина 500 или 600 ширина и где то 200 высота (всё в мм) плотно друг к другу по всей площади полотна новой дороги. что будет потом, самому интересно
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Павел писал(а):паралелепипеды примерных размеров 1200 или 1500 длина 500 или 600 ширина и где то 200 высота (всё в мм)
Думаю это пеноплэкс - экструдированный пенополистирол. Основная цель использование исключение промерзания основания дорожного полотна -> отсутствие морозного пучения -> отсутствие появления ям и бугров после зимы.
Подробности:
http://www.penoplex.ru/content.php?pageid=3000&id=31
P.S. Виноват, исправился (в буфере обмена оказалась другая ссылка)
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Пт июл 11, 2008 9:57, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий Кудряшов писал(а):Павел писал(а):паралелепипеды примерных размеров 1200 или 1500 длина 500 или 600 ширина и где то 200 высота (всё в мм)
Думаю это пеноплэкс - экструдированный пенополистирол.
Полистирольные подробности с развязки КАД / Пискаревский.
Плиты очень легкие и довольно мягкие - ногтем можно рисовать.
Последний раз редактировалось Alex Чт авг 07, 2008 0:55, всего редактировалось 1 раз.
06-август-2008
Ситуация по съездам:
- правая нижняя четверь - заасфальтирован первым слоем вьезд из города на внутренее кольцо КАД (на схеме отметил коричневым). Ездил по нему на машине - бордюры еще не установлены, к КАД въезд не подключен. "Лепесток" выкладывается полистирольными плитами.
- правая верхняя четверть - по "лепестку" прогресса нет - на его месте по прежнему огромная куча песка. Так что формально - нарисованный мною здесь "лепесток" еще не просматривается.
- левая верхняя четверть - почти все отсыпано. "Лепесток" выкладывается полистирольными плитами.
- левая нижняя часть - самая отстающая.
Во-первых, в этом месте на земле разложены собираемые металлические конструкции моста и стоит техника, что не позволяет делать отсыпку - см. первую фотографию в предыдущем сообщении.
Во-вторых - самое интересное - эта четверть утыкана опорами высоковольтной линии. Я нанес все опоры на прилагаемую карту (опоры взяты с Гугла, места указаны точно). Очевидно, что опоры не позволяют сделать съезд с КАД стандартной конфигурации.
Ну и в третьих, по началу отсыпки уже видно, что в этой четверти будет что-то нестандартное.
Ситуация по съездам:
- правая нижняя четверь - заасфальтирован первым слоем вьезд из города на внутренее кольцо КАД (на схеме отметил коричневым). Ездил по нему на машине - бордюры еще не установлены, к КАД въезд не подключен. "Лепесток" выкладывается полистирольными плитами.
- правая верхняя четверть - по "лепестку" прогресса нет - на его месте по прежнему огромная куча песка. Так что формально - нарисованный мною здесь "лепесток" еще не просматривается.
- левая верхняя четверть - почти все отсыпано. "Лепесток" выкладывается полистирольными плитами.
- левая нижняя часть - самая отстающая.
Во-первых, в этом месте на земле разложены собираемые металлические конструкции моста и стоит техника, что не позволяет делать отсыпку - см. первую фотографию в предыдущем сообщении.
Во-вторых - самое интересное - эта четверть утыкана опорами высоковольтной линии. Я нанес все опоры на прилагаемую карту (опоры взяты с Гугла, места указаны точно). Очевидно, что опоры не позволяют сделать съезд с КАД стандартной конфигурации.
Ну и в третьих, по началу отсыпки уже видно, что в этой четверти будет что-то нестандартное.
слон писал(а):Alex писал(а):Плиты очень легкие и довольно мягкие - ногтем можно рисовать.
и тем не менее их кладут именно в основание дороги? я правильно разглядел?
Да.
На самом деле, у меня есть свое объяснение, которое не совпадает со следующим, данным на предыдущей странице:
Дмитрий Кудряшов писал(а):Основная цель использование исключение промерзания основания дорожного полотна -> отсутствие морозного пучения -> отсутствие появления ям и бугров после зимы.
Подробности:
http://www.penoplex.ru/content.php?pageid=3000&id=31
Я думаю, дело там в следующем:
http://www.penoplex.ru/content.php?pageid=3000&id=31 писал(а):При использовании плит ПЕНОПЛЭКС® в неблагоприятных грунтово-гидрологических условиях для снижения морозного пучения: эффект от их применений может быть получен за счет:- возможности понижения рабочих отметок насыпей на участках, где при традиционных конструкциях действуют ограничения СНиП по минимальному возвышению насыпи над уровнем подземных или поверхностных вод, а так же над уровнем земли
- понижения расчетной влажности грунта земляного полотна и соответствующего повышения расчетных значений прочностных характеристик грунта за счет снижения влагонакопления при процессе морозного пучения
- снижения требуемой толщины дренирующего слоя за счет исключения поступления воды
Если посмотреть на первую фотографию в моем сообщении на предыдущей странице: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2842#12842 то видно, что там стоит вода.
И на непостроенной нижней левой четверти развязки уже возведен какой-то немалого размера дренаж, как будто там постоянно течет какой-то ручей.
На самом деле, если взять старую топографическую карту - еще до постройки в этом месте развязки - то видно, что вcя эта местность испещрена истоками ручьев.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Alex писал(а):- левая нижняя часть - самая отстающая.
Во-первых, в этом месте на земле разложены собираемые металлические конструкции моста и стоит техника, что не позволяет делать отсыпку - см. первую фотографию в предыдущем сообщении.
Во-вторых - самое интересное - эта четверть утыкана опорами высоковольтной линии. Я нанес все опоры на прилагаемую карту (опоры взяты с Гугла, места указаны точно). Очевидно, что опоры не позволяют сделать съезд с КАД стандартной конфигурации.
Ну и в третьих, по началу отсыпки уже видно, что в этой четверти будет что-то нестандартное.
А ведь именно эта четверть - потенциально - одна из самых нагруженных.
Съезд нагружен из-за неудобного съезда в город с внутреннего кольца в Мурино. А лепесток - это будующий выход от Токсово на внутреннее кольцо.