Развязка КАД с Выборгским шоссе - репортажи
Зачем? Ради чего? Там же пришлось бы все перелопачивать!
А клевер хуже тем, что там на основном ходу поворачивающие налево бодаются. На существующей развязке они хоть имеют возможность делать это на соединяющем проезде. Да и сделано там грамотно - основные направления Финляндия <-> Москва выделены в главную дорогу.
А клевер хуже тем, что там на основном ходу поворачивающие налево бодаются. На существующей развязке они хоть имеют возможность делать это на соединяющем проезде. Да и сделано там грамотно - основные направления Финляндия <-> Москва выделены в главную дорогу.
Хочу предложить вашему вниманию обновленную схему развязки КАД с Выборкским шоссе, плюс сопутствующие съезды.
Я отъездил упоминавшиеся в этой теме новые съезды (1, 2) - они нарисованы по моим GPS трекам.
По новому развороту в левом нижнем углу схемы:
в данный момент трамбуется песчано-гравийная смесь. На дороге стоит строительная техника. Но дорога абсолютно проезжаема, если не постесняться съехать с КАД сквозь пластмассовые барьеры.
Особо обращаю внимание на маленький съезд с кольца в его северо-западной части. Так как других не-технологических съездов пока не обнаружено (а этот, очевидно, не технологический, так как насыпь выходит в чистое поле), есть мнение, что ради этого съезда все и построено. Предположительно, речь идет об освоении участка земли севернее этого съезда, либо делается заезд с КАД на таможенный терминал, расположенный севернее (сейчас на него заезд с Выборгского шоссе через поворот возле поста в Осиновой Роще на Левашово). Ну, либо это терминал и собирается расширяться.
Западнее ж/д никаких съездов с КАД пока не строят, хотя грунтовая дорога под ж/д мостом там есть.
Я отъездил упоминавшиеся в этой теме новые съезды (1, 2) - они нарисованы по моим GPS трекам.
По новому развороту в левом нижнем углу схемы:
в данный момент трамбуется песчано-гравийная смесь. На дороге стоит строительная техника. Но дорога абсолютно проезжаема, если не постесняться съехать с КАД сквозь пластмассовые барьеры.
Особо обращаю внимание на маленький съезд с кольца в его северо-западной части. Так как других не-технологических съездов пока не обнаружено (а этот, очевидно, не технологический, так как насыпь выходит в чистое поле), есть мнение, что ради этого съезда все и построено. Предположительно, речь идет об освоении участка земли севернее этого съезда, либо делается заезд с КАД на таможенный терминал, расположенный севернее (сейчас на него заезд с Выборгского шоссе через поворот возле поста в Осиновой Роще на Левашово). Ну, либо это терминал и собирается расширяться.
Западнее ж/д никаких съездов с КАД пока не строят, хотя грунтовая дорога под ж/д мостом там есть.
MTs писал(а):Если в обозримом будущем дойдет до расширения КАДа до 3-х полос в каждом напралении до развязки с ЗСД, то куда попадут эти новые съезд и заезд? Они выглядят как временные? Будут опять переделывать подключения съезда/заезда?
Все очень просто:
С одной стороны этот участок КАД ограничивает по ширине мост через ж/д, с другой стороны участок ограничивает ширина проезда под мостом Выборгского шоссе.
Иными словами, в этом районе КАД все равно расширять некуда, и вот рядом с этим "некуда" пристроили еще съезд и въезд.
Пишу по воспоминаниям.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Alex:
Возможно, к пересечению КАД/жел.дорога придет вот это:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=854
Хотя уже сейчас разворот под ж/д мостом очень полезная придумка
Возможно, к пересечению КАД/жел.дорога придет вот это:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=854
Хотя уже сейчас разворот под ж/д мостом очень полезная придумка
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка