Схема от диманчелло (кликабельно):
План местности:
Предыдущая тема про несостоявшуюся развязку КАД с Гражданским пр. тут
freestyler писал(а):Вот всё-таки странные у нас люди решения по дорожному строительству принимают. Вместо того, чтоб построить заезд с Шувалова на внешний КАД, который решил бы проблему выезда из района, они вложили 108 млн во временную дорогу, которую через 2 года планируют уничтожить. Рачительные хозяева, ничего не скажешь...
freestyler писал(а):Завтра открывают второй выезд из Западного Мурино. Предлагаю запечатлеть, как выглядит ситуация при наличии одного выезда, чтобы потом было с чем сравнить.
PoTaS писал(а):Сегодня кста пробки в районе Гражданки/Культуры были какими-то не самыми стандартными.
freestyler писал(а):Вот всё-таки странные у нас люди решения по дорожному строительству принимают. Вместо того, чтоб построить заезд с Шувалова на внешний КАД, который решил бы проблему выезда из района, они вложили 108 млн во временную дорогу, которую через 2 года планируют уничтожить. Рачительные хозяева, ничего не скажешь...
Дмитрий Бубнов писал(а):
Что б сначала построить "очевидный" заезд с Шувалова, нужно перекрыть единственный выезд к Буграм. И как во время строительства выбирались бы из Мурино , подскажите ?
Дмитрий Бубнов писал(а):Да, согласен. Выехать можно . Только выигрыш то в чем ?
Дмитрий Бубнов писал(а):Как был один единственный выезд , так и будет ещё два года + лишние объезды перекрытой "ничейной" дороги .
Вы нарисовали только один выезд, въезд то где? И почему только на внешнюю КАД (доработайте проект)freestyler писал(а):Дмитрий Бубнов писал(а):Да, согласен. Выехать можно . Только выигрыш то в чем ?
Через "прокол" удобно только на КАД заезжать. Путь в город он облегчает только опосредованно: чуть меньше машин станет на "безымянной" дороге.
А заезд на внешний КАД в створе Шувалова позволил бы быстро попасть на пр. Культуры (т.е. в город), в Мегу, на Приозерское шоссе и т.д.Дмитрий Бубнов писал(а):Как был один единственный выезд , так и будет ещё два года + лишние объезды перекрытой "ничейной" дороги .
Откуда два года? Работы не больше, чем на строительстве "прокола", а там "два инвалида"(цитата) за 4 месяца управились..
Ну и главное - рациональность. Зачем вкладывать 100 млн во временный проезд (т.е. выкидывать на ветер), если можно вложить их в постоянный и получить лучший эффект.
Livsi писал(а):Вы нарисовали только один выезд, въезд то где? И почему только на внешнюю КАД (доработайте проект)
freestyler писал(а): Я пишу о том, что реализовав часть этого проекта можно было бы за меньшие средства достигнуть того же, что и открытием "прокола". Не вкладывая при этом лишние 108 млн.
Дмитрий Бубнов писал(а):А разве ""прокол" - не часть проекта ? И сделанную дорогу точно уберут потом ?