Страница 1 из 33
Развязка КАД с пр. Авиаторов Балтики *открыта*
Добавлено: Ср июл 02, 2014 15:50
слон
Развязка КАД с пр. Авиаторов Балтики *проектируется*Схема от
диманчелло (кликабельно):
План местности:
[map=14,60.04518,30.43264][/map]
Предыдущая тема про несостоявшуюся развязку КАД с Гражданским пр.
тут
Развязка КАД с пр. Авиаторов Балтики *проектируется*
Добавлено: Вт июл 08, 2014 9:02
freestyler
Продублирую в этой теме тоже: Похоже, все-таки будет развязка с КАД, а не тоннель к Гражданскому:
Как сообщили в Комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области, .... планируется строительство автомобильной дороги в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино. Новая трасса длиной 7,3 км обогнет населенные пункты с запада и соединит КАД с существующей автомобильной дорогой Санкт-Петербург – Матокса. Ориентировочная стоимость строительства – 12 млрд руб., средства предполагается получить из регионального и федерального бюджетов.
.......................
«На данный момент в Росавтодор переданы документы на согласование присоединения будущей дороги к КАД», – сообщил заместитель генерального директора АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области» Валентин Енокаев.
.......................
Новая дорога не будет присоединена к улично-дорожной сети Петербурга
Источник:
http://www.bn.ru/articles/2014/06/17/176706.html
Добавлено: Вт июл 22, 2014 18:44
Pavel239
А. Дрозденко.Первоочередная задача другая. Съезд, который мы проектируем и на который «выбиваем» федеральные деньги, – это развязка в районе Мурино – Новое Девяткино. Ведем проектирование для строительства развязки и объездной дороги на Кузьмоловский и Токсово. Там у нас тоже сумасшедшие пробки.
Источник -
Всеволожский муниципальный район, 11.07.2014.
Добавлено: Пт окт 03, 2014 11:44
freestyler
В сети появился ролик про развитие транспортно-пересадочного узла в Девяткино:
http://www.youtube.com/watch?v=_CZB2C2s4hs#t=310
И оттуда скриншоты будущей развязки с КАД.
Обратите внимание на решение проблемы слишком частого расположения съездов/заездов: их просто взяли и сдвинули подальше, от съезда на Токсовское шоссе до проектируемого заезда на внешнее кольцо получилось более двух км, по внутреннему - порядка 1,5. Маловато, но уже вполне терпимо.
Добавлено: Пт окт 03, 2014 16:47
Сергей Р
freestyler писал(а):...Маловато, но уже вполне терпимо.
...очень мало и не терпимо. Будет как у вантового моста куча перестроений и куча ДТП.
Добавлено: Сб окт 04, 2014 9:26
Tjrn
В общем, главное жителям на метро ездить и на КАД заезжать. А попадать в "город" пешеходам? Проект хоть одной пешеходной дорожки? Неа, не слышали
Девяткино отдельно, Питер отдельно.
И да, скорее всего эти съезды создадут дополнительный трафик на КАДе (который уже выше нормы!), власти задумаются, и в будущем отменят проекты съездов на Ржевке, в Кудрово и везде "где народу хочется"
Добавлено: Сб окт 04, 2014 11:48
Alex
Tjrn писал(а):И да, скорее всего эти съезды создадут дополнительный трафик на КАДе (который уже выше нормы!), власти задумаются, и в будущем отменят проекты съездов
Скорее, родят проект расширения КАД на основе ГЧП.
Добавлено: Пн окт 06, 2014 9:29
Arseny
А не удобней сделать просто карманы вдоль КАД, которые будут входить в основной поток в местах существующих развязок? Типа как у развязки на Стрельну?
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 11:45
диманчелло
вот есть такие схемки
не благодарите)
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 15:08
freestyler
Интересно, а что мешает добавить еще одну перемычку и получить полноценный выезд на будущую ул. Шувалова?
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 15:38
Сергей Р
freestyler писал(а):Интересно, а что мешает добавить еще одну перемычку и получить полноценный выезд на будущую ул. Шувалова?
...ничего не мешает, мало одного хвоста на съезде с КАД, на путепроводе, будет еще один хвост из съезжающих, после путепровода и поворота. Вредный съезд в этом месте. По рукам бы надавать...
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 16:12
диманчелло
Сергей Р писал(а):freestyler писал(а):Интересно, а что мешает добавить еще одну перемычку и получить полноценный выезд на будущую ул. Шувалова?
...ничего не мешает, мало одного хвоста на съезде с КАД, на путепроводе, будет еще один хвост из съезжающих, после путепровода и поворота. Вредный съезд в этом месте. По рукам бы надавать...
нельзя там добавлять перемычки и светофоры, иначе будет хвост на КАД, поэтому и принято решение о повороте направо на кольцо.
Это позиция ДСТО и других вариантов тут попросту альтернативных нет, это единственный который готовы согласовть
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 16:29
Сергей Р
диманчелло писал(а):Это позиция ДСТО и других вариантов тут попросту альтернативных нет, это единственный который готовы согласовть
...вот балбесы. Не дай бог еще развязку сюда!
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 18:35
Alex
диманчелло писал(а):вот есть такие схемки
А подключение Гражданского пр. через тоннель под ж/д - исключается, или в будущем такое может произойти?
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 20:02
karhu
Не хватает такого кольца на пересечении с Гражданским