Схема от диманчелло (кликабельно):
План местности:
[map=14,60.04518,30.43264][/map]
Предыдущая тема про несостоявшуюся развязку КАД с Гражданским пр. тут
Дмитрий Бубнов писал(а):А решить должна вторая очередь - подключение к КАД.
2.dean писал(а):Обратной стороной медальки будет потеря путепровода через Культуру на въезд в город для всех без исключения,
dean писал(а):плюс выезд с Культуры в Бугры, там и сейчас-то регулярно адок случается, а теперь добавится еще поток машин. По моим ощущениям вот этот второй, негативный момент будет посерьезней.
sbog писал(а):Сколько ни смотрел на карту - так и не понял ни 1, ни 2.
PoTaS писал(а): они упрутся в ту же пробку на круге, которая состоит из тех кто едет из города в Бугры и Зап. Мурино . Ирония судьбы))
Дмитрий Бубнов писал(а): А им то зачем обратно на Культуру ? Собственно, "прокол " их уберет оттуда. И "бугровских" , возможно, тоже.
PoTaS писал(а):sbog писал(а):Сколько ни смотрел на карту - так и не понял ни 1, ни 2.
По поводу 2:
Часто пробка выглядит вот так. И это без муринцев из прокола. Если они вдруг захотят с утра поехать на работу через прокол, и не через КАД, а сразу в город через культуру, то они упрутся в ту же пробку на круге, которая состоит из тех кто едет из города в Бугры и Зап. Мурино . Ирония судьбы))
dean писал(а):Я если что всецело за открытие новых дорог, но в данном случае это паллиативное решение получается.
PoTaS писал(а):Согласен часть тех кто едет в ЗМ повернут сразу на прокол. Кто едет в Бугры всё-равно встанут в пробку к двум светофорам.
dean писал(а):Именно так, если дорога открыта, то машины поедут. Так что "не добавится ни одной машины: нЕоткуда" - это к сожалению неправда.
На въезд в город машин не добавится - сколько желающих сейчас, столько же будет и после открытия прокола.dean писал(а):Обратной стороной медальки будет потеря путепровода через Культуру на въезд в город для всех без исключения,
Причем тут прокол? Если сейчас кто-то хочет закупиться (ну вот непременно) в Ашане - он встречает ровно те же трудности до посещения этого ни с чем не сравнимого заведения, а также большие трудности - после (как раз прокол избавит его от необходимости вставать в пробень). Так что Ваш сценарий работает на оправдание прокола.dean писал(а):По поводу 1 - на текущий момент часто съезды с КАД стоят по причине того, что поворачивающие перед постом направо на Бугры забивают все ряды. Теперь к этому добавится кучка съезжающих направо после поста, чтобы потом уйти к Ашану, закупиться продуктами и далее двинуть к проколу. Это нереалистичный сценарий? По мне так вполне, но упираются они при этом в необходимость сделать левый поворот на той же картинке с пробкой.
dean писал(а):По поводу 1 - на текущий момент часто съезды с КАД стоят по причине того, что поворачивающие перед постом направо на Бугры забивают все ряды