Развязка на пересечении КАД с пр. Энгельса, реконструкция

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт фев 16, 2017 19:24

DDim писал(а):Хорошие новости:
Подробно рассказать по понятным причинам не могу пока, но реконструкция развязки КАД-Энгельса со строительством выделенных направленных съездов будет. И, причем, очень скоро.

Так это что же - теперь любую идиотским образом спроектированную развязку на КАД перестроить можно? Даже Выборгское шоссе и Мурино?
Не верю. В чем подвох?

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Чт фев 16, 2017 23:12

ЭЭЭ... а я, если честно, не понимаю зачем такая спешка именно с этой развязкой - ведь она не самая плохая на КАД.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пт фев 17, 2017 3:33

mike812 писал(а):ЭЭЭ... а я, если честно, не понимаю зачем такая спешка именно с этой развязкой - ведь она не самая плохая на КАД.

Дорога на Игору...

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Пт фев 17, 2017 10:11

mike812 писал(а):ЭЭЭ... а я, если честно, не понимаю зачем такая спешка именно с этой развязкой - ведь она не самая плохая на КАД.


Проблема в заКАДье и Парнасе. Уж больно мощная там застройка. Да и Игора, наверное, тоже не последнюю роль играет.
А если реально... то как ДСТО расшифровывается? Он построен? Построен. Так зачем тогда ее (ДСТО) дальнейшее существование? Ну это так... намек.
Последний раз редактировалось DDim Пт фев 17, 2017 11:27, всего редактировалось 1 раз.

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Пт фев 17, 2017 11:03

Alex писал(а):... любую идиотским образом спроектированную развязку...


Alex, при всем уважении... поверьте как проектировщику: при работе над развязками на инженера влияют кучи факторов. Вы даже представить не можете, если сами эти не занимаетесь, сколько их. Это и местные условия и финансирование, и нормативы, и методики расчета интенсивностей, и наконец та же экспертиза.
Ну например: Рябовка (Можете бить, если хотите - ГИПом на этом объекте был я) - изначально там была не развязка а просто пересечение в разных уровнях. Затем, по "убедительной просьбе" города, был добавлен 4 съезд (заезд на КАД). Мы хотели сделать съезд с КАД в районе Челябинки, (Вы реально думаете, что я не знаю что он нужен?!) но... мощнейшие нефтепроводы не позволили. Да и ЖД уперлась рогом. А это, как Вы понимаете, обе конторы - государство в государстве. Там только компенсационного строительства было больше чем на миллиард. А уж как местные выходили на митинги... или как нам угрожали гранату в машину кинуть (такси 6000000 - у них там головной офис был). Или когда с целью выведения воды строители запихали напор в канализацию (вместо ливневки - ну колодцы перепутали) на всем заводе ж/б изделий и прилегающей в/ч говно из всех унитазов в потолок поперло... думал вообще расстреляют. Словом, этим надо жить. А критиковать... можно и нужно, только не называйте проекты идиотскими. Уж поверьте, здесь не идиоты сидят. Не всегда получается реализовать все идеально.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт фев 17, 2017 17:36

Если что - непосредственно к проектировщикам претензий не было, претензии были к тем ограничениям, которые при проектировании предъявляются. Короче, все то, о чем написано в предыдущем сообщении.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт фев 17, 2017 17:48

DDim
Боюсь, вы забыли сказать, что основные характеристики обычно задаются предпроектом, который понравится чиновникам, и именно там, на совещаниях, решается как развязка будет выглядеть

KOCTET
Искатель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 14:00
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение KOCTET » Пт апр 14, 2017 8:44

По поводу этой развязки, статья про расширение КАД:
http://www.kvadrat.ru/news/20170413_pri ... _razvyazki

В частности, изначальным проектом КАД планировался направленный съезд с дороги «Сортавала» на внутреннее кольцо, и там теперь стоят частично выполненные бетонные опоры. Но пока делать этот съезд не предполагается.

georgespb
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 11:23
Откуда: Ленинградская Область, Скотное

Re: # Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса

Сообщение georgespb » Вс авг 27, 2017 16:59

Изображение

Каждое воскресенье одно и тоже. Развязка катастрофически не справляется. Нужны доп. съезды.
Или хотя бы тот один, которые планировался - из области на внутренне кольцо, так как туда идет основной трафик.

Mic
Писатель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 14:07
Откуда: СПб, Полюстрово.

Re: # Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса

Сообщение Mic » Пн окт 02, 2017 16:07

С окончанием сезона пробка уменьшается, сейчас стоим от Охты, к ноябрю будем стоять от Меги. Но это "воскресные пики" из-за них не будут ничего перестраивать, проще наряд ДПС с люстрой на внутренний КАД перед развязкой выставить (что и делается регулярно), и скорость на КАД упадёт - встраиваться легче, но два ряда на спуск с Приозерского всё-равно не "нарисуют".

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Re: # Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса

Сообщение hypersw » Вт окт 03, 2017 2:10

Да куда там два ряда? Два ряда на вливание в КАД едут медленнее, чем один, ну камон, мы же в России. Я даже не буду рассматривать тот неловкий момент, что там у КАДа всего два ряда на проезжей части. Ну пусть сделают три. Всё равно при вливании в поток въезд будет выстраиваться в одну цепочку и адово тормозить, пихаясь боками. Чем дальше пихание боками отнесено от узкого места (то есть вливания в КАД), тем меньше эти явления друг друга усугубляют. С клевером там ловить нечего, увы. Пересечение потоков на съезде с Сортавалы и на вливании в КАД, а также жёсткое ограничение на длину разгонной полосы.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17124
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: # Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса

Сообщение Сергей Р » Чт окт 05, 2017 23:18

Удивительно почему не смогли, перекроив развязку и упростив ее, не сделать сЪезд с КАДа в Сортавалу и выезд с нее на КАД обособленно по схеме Колтушского шоссе, за отбойником.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Re: # Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса

Сообщение hypersw » Пт окт 06, 2017 3:21

Да мне кажется, кто-то просто прикололся на Колтушском шоссе. А что если нарисовать тут забор? М-м, а давай. Разве что пробку в сторону деревни отгородить от въезда на КАД на пятьдесят метров.
А парнасской развязке это фиг поможет, потому что там перехлёстываются на маленьком пятачке потоки на юг->восток и на запад->юг, и они оба мощные (в отличие от колтушской). Отгородить забором — ну будет свалка за забором твориться. Не то чтобы отделение прямого потока на юг им прямо жизнь улучшит.

milmax
Искатель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:20
Откуда: Удельная

Re: # Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса

Сообщение milmax » Сб окт 07, 2017 10:40

Интересно, а никто не задумывался о том, что развязку можно было бы легко и недорого разгрузить, если бы сделали отдельный съезд с внешней стороны КАД к Ашану? Ведь куча народа едет именно туда.

KOCTET
Искатель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 14:00
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Re: # Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса

Сообщение KOCTET » Вт фев 20, 2018 19:30

http://www.fontanka.ru/2018/02/20/080/
Кроме того, заказчик намерен построить два направленных съезда с КАД на трассу А-121 в районе Икеа Парнас.

Что уже очень радует