Развязка КАД в Бронке *открыта*
Бегемот писал(а):Швед писал(а):Простите за оффтоп, но меня несколько удивляют стоны "разворота нет" при обсуждении каждой развязки. Я понимаю, когда на Ржевке сделан выезд только на внешнее кольцо - на Шафировской разворот просто необходим. Но когда развязки позволяют выехать как на внешнее, так и на внутреннее кольцо с любой дороги?
Представьте, Вы по ошибке заехали на КАД в другую сторону. Ваши действия? (ответы типа "сдам назад и въеду правильно" не принимаются)
Такие водители очень даже есть, в основном из приезжих и проезжих.
Ну если я так облажался - значит я сам дурак. Не уверен, что все будут думать про себя также. Согласен, что в этом случае разворот на следующей развязке будет приятной мелочью, но... Вообщем, я понял, не буду больше флудить.
Швед писал(а):Ну если я так облажался - значит я сам дурак. Не уверен, что все будут думать про себя также. Согласен, что в этом случае разворот на следующей развязке будет приятной мелочью, но... Вообщем, я понял, не буду больше флудить.
Швед, а к тебе никаких претензий и нет. я тоже не понимаю возгласлв про отсутствие выездов, когда есть и при этом элементарны!
Бегемот писал(а):Представьте, Вы по ошибке заехали на КАД в другую сторону. Ваши действия? (ответы типа "сдам назад и въеду правильно" не принимаются)
Такие водители очень даже есть, в основном из приезжих и проезжих.
Так зачастую это понимаешь, когда уже заехал и полетел, а развязка закончилась, т.е. разворачиваться желательно на следующей развязке.
Это я по своему зарубежному опыту говорю.
Дык если следующая развязка типа "клевер" - всё просто, а если что-то менее тривиальное - например развязка типа КАД-Мурманское - там не очень то развернёшься. В целом всё упирается в ЗНАНИЕ развязок и примыкающих дорог. У нас ещё существенное влияние оказывает фактор невнятной системы указателей и ляпы в организации движения. Вот такой выбор между сокрашением платы за ошибку для отдельных водителей и увеличением цены строительства с усложнением развязок.
Всё, джентельмены, это оффтоп.
На IMG_1069.JPG, вероятно, исследуют грунт там как раз будут опоры съезда №3.
Всё, джентельмены, это оффтоп.
На IMG_1069.JPG, вероятно, исследуют грунт там как раз будут опоры съезда №3.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
nastoyatel писал(а):есть информация, что старый мост должны разобрать до НГ, сейчас его разбирают по ночам
Ха-Ха - я был прав, что его разберут. В какой-то ветки я об этом писал. А мне не верили, спорили. Мол мост 25 летней давности еще ОГО-ГО простоит, построен по современным технологиям. Только строить его начали качественно, а потом перестроечные ворюги даже и это сооружение смогли испахабить и бросить над проезжающими водителями на 25 лет!
kot писал(а):Всё переделают. А кто первый сказал, что сносить будут?
Коньяк.
Как кто? Конечно я.
Не знаю как вам, но мне все с самого начала было ясно, что его будут разбирать по многим причинам. Да безусловно вначале мост создавался и разрабатывался с учетом всех нормативов и стандартов на момент 84 года. Но сейчас все изменилось стандарты и т.д. Да и подход к строительству развязок и дорог другой. Как мне кажется, что в месте нахождения данного моста вообще не рассматривалось изначально строительство развязки, а если и рассматривалась, то не полноценная развязка , а определенные съезды уже в районе деревни Пеники или находящегося там НИИ, или вообще в районе за шлакбаумом и будки с охраной у самого залива. А сейчас в качестве проекта уже выступает развязка в виде "труба". Да и вообще как я и говорил неоднократно. Этот мост выглядил всегда очень не надежно, его даже когда дамбу заморозили не удосужились укрепить. Просто напросто шла стройка, на опоры были уложены балки, а на следующий день строителям грубо говоря сказали, ребята все вы попали под сокращение, теперь у нас поважнее есть дела в стране - Перестройка называется. Если сейчас у тех кто проводил осмотр и роверку этого сооружения на прочность узнать правду они точно все это подтвердят.
Кстати как Вы думаете, почему все-таки развязку решили делать именно над дорогой рядом с железной дорогой, ведь там довольно неудобно, да и тесно, придется дорогу делать более прямой, а то она в том месте вся петляет? Почему действительно нельзя было сделать развязку в районе за шлакбаумом и будки с охраной у самого залива. Там много места, да и вообще развязка могла там быть в виде "клеверного листа", а там далее уже сделать сопряжение с автомобильной дорогой на Сосновый Бор.