Alex писал(а):Когда там будет авария от встраивающегося справа (а она там обязательно будет), одна единственная полоса под эстакадой будет закрыта прочно. В то время как если это встраивание перенести подальше за эстакаду, разместив полосу разгона под пустым пролетом эстакады - то и встраиваться можно более плавно, и в случае аварии будут хотя бы обочины, чтобы объехать аварию.
В оправдание проектировщиков помимо того, что сказал
Дмитрий Кудряшов добавлю, что здесь ещё действуют городские ограничения скорости - 60 (город заканчивается сразу за развязкой) и по нормам полоса разгона не должна быть большой - это ж не автомагистраль. Во вторых прямоток из СПб в сторону Большой Ижоры по прогнозам не будет большим - вероятность аварии уменьшается, я бы, кстати, сделал бы главной съезд с эстакады, а прямоход по Краснофлотскому - второстепенной дорогой.
Хотя лично я был бы более рад длинной разгонной полосе.
Дмитрий Кудряшов, спасибо за фотки, я в субботу тоже погулял там и сделал несколько фото, но даже добавить нечего.
Кстати, на
IMGP2963.jpg видно насколько подняли дорогу. Раньше она была почти на уровне жд.