Развязка КАД в Бронке *открыта*

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт сен 23, 2010 15:24

kot писал(а):А для чего она ступенчатая? Для увеличения угла откоса?

Если делать вертикальную, то пришлось бы использовать подпорную стену той или иной конструкции.
Здесь-естественный откос, укрепленный габионами. Ступени-потому, что габионы в форме "чемоданов", ну, или кубиков; а вот угол откоса, действительно, могли немного увеличть из-за наличия этого усиления.
В габионы потом набъется земля, семена, и они прорастут, дополнительно укрепив откос.

Аватара пользователя
Борт 775
Искатель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.

Сообщение Борт 775 » Чт сен 30, 2010 20:35

УРА! Сегодня открыли проезд по А121 через Бронку. В Сосновоборской локалке народ бурно выражает чувства, всем надоел объезд.
Теперь готовимся 17 октября прокатиться в Питер по КАДу.

JokerSL
Активист
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н

Сообщение JokerSL » Пт окт 01, 2010 10:33

Борт 775 писал(а):УРА! Сегодня открыли проезд по А121 через Бронку. В Сосновоборской локалке народ бурно выражает чувства, всем надоел объезд.
Теперь готовимся 17 октября прокатиться в Питер по КАДу.


Ух ты!! Вот спасибо за хорошую новость!! Сегодня опять на дачу ехать, я уже предвкушаю удовольствие . Объезд поднадоел.

PKey
Читатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 17:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PKey » Пт окт 01, 2010 12:51

JokerSL писал(а):
Борт 775 писал(а):УРА! Сегодня открыли проезд по А121 через Бронку. В Сосновоборской локалке народ бурно выражает чувства, всем надоел объезд.
Теперь готовимся 17 октября прокатиться в Питер по КАДу.


Ух ты!! Вот спасибо за хорошую новость!! Сегодня опять на дачу ехать, я уже предвкушаю удовольствие . Объезд поднадоел.


Да-да новость GOOD!!!!! Надеюсь, что так и есть на самом деле!!!!

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс окт 03, 2010 2:41

PKey писал(а):Надеюсь, что так и есть на самом деле!!!!

На самом, на самом.
02 октября 2010 г.
Реконструированный участок Краснофлотского шоссе имеет длину примерно 970 метров.
Вложения
IMGP2972.jpg
Путепровод главного хода КАД над Краснофлотским шоссе.
Вид на восток, в сторону Ломоносова.
IMGP2971.jpg
Начало реконструированного участка Краснофлотского шоссе со стороны Большой Ижоры.
Вид на восток, в сторону Ломоносова.
IMGP2966.jpg
Граничные столбики, не такие большие как на ЗСД, но так и шоссе не такое. ;)
IMGP2997.jpg
Путепровод главного хода КАД
над Краснофлотским шоссе.
Вид на запад, в сторону Большой Ижоры.
IMGP2967.jpg
Эстакада съезда № 3 над Краснофлотским шоссе.
Вид на запад, в сторону Большой Ижоры.
IMGP2969.jpg
Начало реконструированного участка Краснофлотского шоссе.
Вид на восток, в сторону Ломоносова.
IMGP2975.jpg
Краснофлотское шоссе, реконструированный участок.
Вид на запад, в сторону Большой Ижоры.
IMGP2961.jpg
Начало реконструированного участка Краснофлотского шоссе со стороны Ломоносова.
Вид на запад, в сторону Большой Ижоры.

Аватара пользователя
Борт 775
Искатель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.

Сообщение Борт 775 » Вс окт 03, 2010 11:55

Спасибо Дмитрию за отличные фотки.
Вид с места водителя развязки в Бронке. Нарезан с видеорегистратора в full HD, 66м.
http://files.mail.ru/4RGLLI

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс окт 03, 2010 12:22

Борт 775 писал(а):Спасибо Дмитрию за отличные фотки.
...
:)
Продолжение следует.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс окт 03, 2010 13:14

По фотографиям непонятно, почему даже при реконструкции нужно было 3 ряда сводить в 2 ряда под один пролет эстакады (IMGP2997.jpg), когда рядом стоит второй пустой пролет, и под ним явно просится еще 2 ряда.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс окт 03, 2010 14:24

Alex писал(а):По фотографиям непонятно, почему даже при реконструкции нужно было 3 ряда сводить в 2 ряда под один пролет эстакады (IMGP2997.jpg), когда рядом стоит второй пустой пролет, и под ним явно просится еще 2 ряда.

А смысл дополнительных 2-х рядов?
Краснофлотское шоссе до и после развязки имеет по 1-й полосе в каждом направлении. Увеличение числа рядов на локальном участке (на развязке, на мосту) вызовет тот же эффект, как и при наличии "обочичнеков" - наружение ламинарности потока: начнутся ускорения на обгоне (при увеличении числа полос) и обратное встраивание (при окончании расширенного участка).
Мне кажется сделано очень грамотно, все участки расширения - это переходно-скоростные полосы, по разметке это хорошо видно.
Цель - недопустить нарушение ламинарности потока соблазном обгона.

Именно по-этому комфортно ездить заграницей - все идут ровно без излишних перестроений. Жаль у нас так неумеют, и не хотят. :(

P.S. Подобны вопрос (жалоба, недовольство) всплывал в теме по Ропшинской развязке ("узкий" путепровод).
Объяснение такое же.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс окт 03, 2010 15:09

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Alex писал(а):По фотографиям непонятно, почему даже при реконструкции нужно было 3 ряда сводить в 2 ряда под один пролет эстакады (IMGP2997.jpg), когда рядом стоит второй пустой пролет, и под ним явно просится еще 2 ряда.

А смысл дополнительных 2-х рядов?

Про дополнительные 2 ряда было сказано так, к слову.
А смысл уйти под второй пролет - чтобы не делать вливание второй полосы практически без полосы разгона и прямо под эстакаду.
Когда там будет авария от встраивающегося справа (а она там обязательно будет), одна единственная полоса под эстакадой будет закрыта прочно. В то время как если это встраивание перенести подальше за эстакаду, разместив полосу разгона под пустым пролетом эстакады - то и встраиваться можно более плавно, и в случае аварии будут хотя бы обочины, чтобы объехать аварию.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15874
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс окт 03, 2010 21:28

Тоже подумал про возможную аварию - в условиях одной полосы где с одной стороны отбойник, а с другой высокий парапет (а потом и на нём тоже установят отбойник) = дикая пробка.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн окт 04, 2010 0:14

02 октября 2010 г., продолжение
Работы на развязке ведутся на съездах №№ 1, 2, 3.
На съездах № 1, 3 монтируют силовое ограждение и шумозащитный экран (фото 2973, 2962, 2963, 2970).
Самый "недоделанный" - съезд № 2 (из Ломоносова на КАД). На нём заканчивают устройство гидроизоляции эстакадной части (фото 2982, 2974), завершают устройство насыпи в месте сопряжения с эстакадой (2976, 2977).
Вложения
IMGP2977.jpg
Стык эстакады и насыпи на съезде № 2.
Вид на запад.
IMGP2976.jpg
Стык эстакады и насыпи на съезде № 2.
Вид на восток.
IMGP2974.jpg
Гидроизоляция эстакады съезда № 2.
Вид на юго-восток.
IMGP2982-4.jpg
Панорама съезда № 2.
Вид на юго-восток.
IMGP2970.jpg
Съезд № 3. Когда то эта вышка казалось очень высокой.
Вид на северо-запад.
IMGP2963.jpg
Съезд № 3. Когда то эта вышка казалось очень высокой.
Вид на юго-восток.
IMGP2962.jpg
Съезд № 3, устройство шумозащитного экрана.
Вид на юг.
IMGP2973.jpg
Съезд № 3, устройство шумозащитного экрана (на дальнем плане).
Вид на север.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн окт 04, 2010 9:46

как раз когда едешь из города очень узкая дорога, согласен, съезд нужно было доканчивать за развязкой,а так с обоих сторон отьойник...даже как-то не по себе...
а вот с южной стороны два ряда практически всегда, что радует..но это сьезды-заезды

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн окт 04, 2010 10:04

Alex писал(а):Когда там будет авария от встраивающегося справа (а она там обязательно будет), одна единственная полоса под эстакадой будет закрыта прочно. В то время как если это встраивание перенести подальше за эстакаду, разместив полосу разгона под пустым пролетом эстакады - то и встраиваться можно более плавно, и в случае аварии будут хотя бы обочины, чтобы объехать аварию.

В оправдание проектировщиков помимо того, что сказал Дмитрий Кудряшов добавлю, что здесь ещё действуют городские ограничения скорости - 60 (город заканчивается сразу за развязкой) и по нормам полоса разгона не должна быть большой - это ж не автомагистраль. Во вторых прямоток из СПб в сторону Большой Ижоры по прогнозам не будет большим - вероятность аварии уменьшается, я бы, кстати, сделал бы главной съезд с эстакады, а прямоход по Краснофлотскому - второстепенной дорогой.

Хотя лично я был бы более рад длинной разгонной полосе.

Дмитрий Кудряшов, спасибо за фотки, я в субботу тоже погулял там и сделал несколько фото, но даже добавить нечего.

Кстати, на IMGP2963.jpg видно насколько подняли дорогу. Раньше она была почти на уровне жд.

Кабан
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 9:39
Откуда: Питер

Сообщение Кабан » Пн окт 04, 2010 11:17

уйти под второй пролет - чтобы не делать вливание второй полосы практически без полосы разгона и прямо под эстакаду
А памятник "Зеленый пояс Славы" куда деть? Cнести, как у нас в "новой России" принято? :evil:

Полоса разгона и так вплотную к нему подходит (видно http://spb-projects.ru/forum/files/imgp1949_407.jpg)

И мы ещё не знаем перспектив ж/д, может второй пролет - для них?