Страница 14 из 14

Добавлено: Ср апр 11, 2012 21:44
ezone
это значит, что со Стартовой наконец-таки запретят выезд на Пулковское и оставят только въезд на внешнее кольцо?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 22:18
Alex178rus
ezone писал(а):это значит, что со Стартовой наконец-таки запретят выезд на Пулковское и оставят только въезд на внешнее кольцо?
На Пулковское ш. можно будет ехать. Нельзя будет проехать в крайне правом ряду по Пулковскому ш. через перекресток со Стартовой ул.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 22:36
Lesha
Скопирую свой пост с Водителя сюда.

1) Разделители там нафиг не нужны, особенно временные (на развороте за постом ДПС, тоже наверно временные планировались). И вот почему - на пулковском за 200м до Стартовой есть автобусная остановка. Естественно, автобусы будут ломиться сразу во второй ряд. Дальше, очень многие уходят на КАД, т.е. им надо будет пропускать(!) справа машины, которые поворачивают со Стартовой (т.к. едущие по Пулковке будут менять полосу).

2) Светофор там тоже нафиг не нужен, их и так слишком много по Пулковскому, особенно с кнопочками.

Думать надо было раньше, ещё при проектировании развязки Пулковское-КАД. Что бы стартовую увести куда-нибуть.

Единственный разумный вариант:
1) Расширять Шереметьевскую (проезд вдоль Ленты) до 4х полос, с запретом парковки.

2) Сделать левый поврот с Шереметьевской на Внуковскую.

3) Перестроить светофорный пункт перед постом ДПС с возможность поворота налево. Как бы светофор там и так есть, правда пешеходный, сделать ещё и автомобильный. Для пешиков хорошо бы надземный переход, что бы не тормозили поворачивае машины.

4) Выезд со Стартовой на Пулковское вообще убрать нафиг, ибо если переделать светофор у поста, то там же сразу и заезд на КАД будет.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 7:28
Alex178rus
Lesha писал(а):Скопирую свой пост с Водителя сюда.

Думать надо было раньше, ещё при проектировании развязки Пулковское-КАД. Что бы стартовую увести куда-нибуть.

Единственный разумный вариант:
1) Расширять Шереметьевскую (проезд вдоль Ленты) до 4х полос, с запретом парковки.

2) Сделать левый поврот с Шереметьевской на Внуковскую.

3) Перестроить светофорный пункт перед постом ДПС с возможность поворота налево. Как бы светофор там и так есть, правда пешеходный, сделать ещё и автомобильный. Для пешиков хорошо бы надземный переход, что бы не тормозили поворачивае машины.

4) Выезд со Стартовой на Пулковское вообще убрать нафиг, ибо если переделать светофор у поста, то там же сразу и заезд на КАД будет.
Так в статье и пишется об этом решении:
Alex178rus писал(а):
При этом в «ДОДД» отмечают, что делиниаторы - это временная мера. «В настоящее время рассматривается возможность реконструкции улично-дорожной сети в границах транспортной развязки Кольцевой автодороги и Пулковского шоссе», - говорится в официальном ответе за подписью заместителя директора по развитию СПб ГКУ «ДОДД» Сергея Зайченкова.

Более того, выезд с Внуковской улицы также будет перестроен: автомобилистам разрешат поворачивать на Пулковское шоссе налево, по направлению в город, поперек основного потока. Для этого разрабатывается план реконструкции находящихся там светофоров, при этом «должно быть предусмотрено «изменение планировочного решения данного перекрестка для обеспечения поворота налево», сообщили в дирекции.
ссылка

Добавлено: Чт апр 12, 2012 12:19
ИльяШ
Вместо разрешения левого поворота с Внуковской гораздо проще перенести пешеходный светофор - на разделительную у Внуковской.
Сейчас пешеходы переходят сначала внуковскую, потом стоят на светофор, и машины с Пулковского и Внуковской тоже стоят а так этот светофор будет еще и освобождать выезд на Пулковское шоссе. Правда тогда пробка переместится на разворот.
Чтобы она туда не переместилась надо все-таки что-то придумывать с выездом со Стартовой на внутреннюю сторону КАД.
Ну а с выездом со Стартовой на Пулковское - понятно, что его надо закрывать, оставить только примыкание к заезду на КАД-внешнее, причем сделать его чуть южнее текущего положения, найти проезд среди опор, под 1 ряд место найдется. Выезд на Пулковское есть из района - это Внуковская.

В итоге эти два решения, причем крайне дешевых уже сильно упростили бы проблему. А с созданием (может и со светофором) выезда со Стартовой на внутреннюю КАД проблемы бы не было совсем.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 14:13
Nurmo
1) Была такая крамольная мысль, может внутри этого треугольника одностороним движение сделать: Стартовая только на въезд, Внуковская только на выезд. Шереметьевская и Толмачевская тоже односторонние, первая с движением в сторону Стартовой, вторая - в сторону Внуковской. Правда все равно все упрется в Пулковское, но если светофор с пешеходным переходом перенести раньше Внуковской, то поток будет перепускаться. Но в таком случае вся нагрузка ляжет на поворот за постом....
2) Когда откроют новый аэровокзал и, надеюсь, старый закроют, появится надежда, что существующая сеть справится с потоком в/из Авиагородка и бизнес-центры.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 20:13
ezone
Alex178rus писал(а):
ezone писал(а):это значит, что со Стартовой наконец-таки запретят выезд на Пулковское и оставят только въезд на внешнее кольцо?
На Пулковское ш. можно будет ехать. Нельзя будет проехать в крайне правом ряду по Пулковскому ш. через перекресток со Стартовой ул.

Так а что тогда поменяется? народ со стартовой будет подставлять зад под летящих на кольцо не сразу на пулковском, а спустя 20 метров?

Добавлено: Пт апр 13, 2012 12:59
ИльяШ
Алексей Дмитриев писал(а):1) Была такая крамольная мысль, может внутри этого треугольника одностороним движение сделать: Стартовая только на въезд, Внуковская только на выезд. Шереметьевская и Толмачевская тоже односторонние, первая с движением в сторону Стартовой, вторая - в сторону Внуковской. Правда все равно все упрется в Пулковское, но если светофор с пешеходным переходом перенести раньше Внуковской, то поток будет перепускаться. Но в таком случае вся нагрузка ляжет на поворот за постом....
2) Когда откроют новый аэровокзал и, надеюсь, старый закроют, появится надежда, что существующая сеть справится с потоком в/из Авиагородка и бизнес-центры.


Стартовая на выезд нужна для ухода на внешнее кольцо.

Кстати, вместо разворота (или вместе) можно было бы на развязке на Пулково-1 сделать разворот под мост.

А закрытие аэропорта вообще никак не повлияет. Пробки четко в окончание рабочего дня - только бизнес-центры их и создают.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 14:50
Nurmo
ИльяШ писал(а):
Алексей Дмитриев писал(а):1) Была такая крамольная мысль, может внутри этого треугольника одностороним движение сделать: Стартовая только на въезд, Внуковская только на выезд. Шереметьевская и Толмачевская тоже односторонние, первая с движением в сторону Стартовой, вторая - в сторону Внуковской. Правда все равно все упрется в Пулковское, но если светофор с пешеходным переходом перенести раньше Внуковской, то поток будет перепускаться. Но в таком случае вся нагрузка ляжет на поворот за постом....
2) Когда откроют новый аэровокзал и, надеюсь, старый закроют, появится надежда, что существующая сеть справится с потоком в/из Авиагородка и бизнес-центры.


Стартовая на выезд нужна для ухода на внешнее кольцо.

Кстати, вместо разворота (или вместе) можно было бы на развязке на Пулково-1 сделать разворот под мост.

А закрытие аэропорта вообще никак не повлияет. Пробки четко в окончание рабочего дня - только бизнес-центры их и создают.

На КАД, причем в обе стороны, можно попасть и при въезде в город.

Идея про разворот, используя аэропортовкий туннель, очень хорошая!

Закрытие аэропорта ОООчень повлияет. Из БЦ сей-час работает по сути только Пулково Скай. Аэроплаза полупустая, Аэропорт Сити тоже и не достроен.

С ужасом думаю, когда эти все чудеса заработают на всю.

Частично снизил бы нагрузку второй выезд из авиагородка.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 12:18
olyfklur
Наконец-таки сделали выезд со Стартовой улицы на Пулковское шоссе, путем отделения резиновыми делиниаторами правой полосы на Пулковском шоссе после поворота на Стартовую, теперь, надеюсь, пробка или не будет образовываться или будет быстрее исчезать.

Так же сделали и на Внуковской улице.

Почему так не сделали еще два года назад, не понятно.

Ура ура :)

Re: Развязка на пересечении КАД с Пулковским шоссе

Добавлено: Чт окт 26, 2017 14:33
Razzor
Простите, не нашел более подходящей темы чтобы высказать опасения...
Речь про подключение к КАД (в районе Пулковской развязки) платной трассы Питер-Москва.
Только мне одному кажется, что габарит под его путепроводами будет сильно меньше чем под всеми остальными и различными рампами через КАД? Сэкономили? А если так, но возникнет необходимость что-то негабаритное везти?

Re: Развязка на пересечении КАД с Пулковским шоссе

Добавлено: Чт окт 26, 2017 21:24
Олег
Razzor писал(а):Простите, не нашел более подходящей темы чтобы высказать опасения...
Речь про подключение к КАД (в районе Пулковской развязки) платной трассы Питер-Москва.
Только мне одному кажется, что габарит под его путепроводами будет сильно меньше чем под всеми остальными и различными рампами через КАД?

Это обманчивое впечатление. Скорее всего из-за того что рядом высокая эстакада третьего яруса развязки - съезд с внутреннего КАДа в область.

Razzor писал(а):Сэкономили? А если так, но возникнет необходимость что-то негабаритное везти?

Если такая необходимость возникнет - повезут по другому маршруту - под железнодорожным путепроводом габарит значительно меньше https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... C55.635535

Re: Развязка на пересечении КАД с Пулковским шоссе

Добавлено: Пн июн 04, 2018 13:09
Randy
крайне удивила новая навигация на съезды с КАД. На внутреннем кольце едешь и видишь указатель Пулковское шоссе - ЦЕНТР (с английскими эквивалентами), а на нем же пририсованы коды магистрали СПб-Псков!

А на съезде на юг только аэропорт и Луга нарисованы )