Развязка на пересечении КАД с Пулковским шоссе

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Пт мар 09, 2007 11:53

На развязке с Пулковским количество установленных перекрытий постепенно растет. Правда удалось сфотографировать на ходу только небольшую часть.
Вложения
КАД-Пулковское 1.jpg
Вид из города. Эстакада съезда с восточной части КАД на Пулковское в сторону Аэропорта возвышается над ж/д.
КАД-Пулковское 3.jpg
Вид с Пулковского (в районе Ленты) на западную часть развязки

Mike
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 16:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mike » Пн мар 12, 2007 15:49

http://www.dp.ru/spb/news/industry/2007/03/12/207925/

Под кольцевую начнут копать
12 марта 2007 12:05; Просмотров: 304

На этой неделе завершится первый этап уникальной операции по переносу трубы, мешавшей строительству новой развязки КАД на Пулковском шоссе при повороте на аэропорт. Продуктопровод, поставляющий топливо в "Пулково", перенесут подальше от кольцевой.

Продуктопровод под Пулковским шоссе приходился как раз под опору будущего путепровода. Трассу следовало перенести в безопасное место, а также обеспечить ее ремонтодоступность. Однако вскрывать дорогу в аэропорт было недопустимо: интенсивность движения делала закрытие шоссе невозможным даже на короткое время. Выходом стали так называемые бестраншейные технологии. Микротоннель для трубопровода диаметром 1,5 м проложили методом закрытой щитовой проходки на глубине 6 м.

Две рабочие и одну резервную нитки магистрали заключили каждую в свой стальной футляр диаметром 530 мм. Изюминкой операции стал монтаж еще одного изоляционного слоя. Здесь пригодилась технология "чулка", или цельнотянутой стеклопластиковой трубы (ЦСТ), обычно используемая для восстановления старых трубопроводов.

"Чулок" выворачивается внутрь трубопровода при помощи давления воздуха или водяного столба. В данном случае метод применялся "с точностью до наоборот" – если обычно ЦСТ формируется внутри трубы, то здесь ее, как и положено настоящему чулку, надели на трубопровод снаружи. Подобная технология практически впервые в России применена на столь значительной дистанции. Первый и самый длинный из трех отрезков (570 м) будет готов в ближайшие дни. В мае нынешнего года уникальная операция завершится полностью.

По информации компании "ПРиСС", выполняющей работы, это не первый опыт обращения к бестраншейным технологиям при строительстве КАД. Аналогичные операции проводились на правобережной развязке КАД (вантовый мост), Московской развязке, при переустройстве четырех нефтепродуктопроводов при строительстве моста через реку Охту.

Следует заметить, что, несмотря на всю свою привлекательность, бестраншейные технологии применимы не везде. В условиях плотной застройки они не гарантируют сохранности других сетей. По этой причине при капремонте Садовой улицы в 2001 году для прокладки сетей вскрывали Невский проспект. В другом случае при неудачной попытке произвести "прокол" под одной из центральных улиц города под землей остался уникальный инструмент. А вот при капитальном ремонте Невского проспекта в 1995 году все переустройство канализации было выполнено теми самыми бестраншейными методами.

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Пт апр 27, 2007 11:19

Вид с ж/д насыпи на восточную часть развязки с Пулковским.

В правой части - перекрытия съезда с КАД от Таллинского на Пулковское в город.

До сих пор не хватает опор главного хода КАД ближе к Пулковскому.
Вложения
КАД-Пулк.jpg
Восточная часть развязки КАД с Пулковским.

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Пт апр 27, 2007 11:31

Вид на пересечение КАД с Пулковским почти с той же точки, что и предыдущий снимок. (Продолжение предыдущего снимка вправо).

Видно, что перекрытия главного хода не тянут дальше на восток, т.к. не хватает опор.
Вложения
Изображение 010.jpg
Пересечение КАД с Пулковским.

AV
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 17:42

Сообщение AV » Пт апр 27, 2007 18:15

Вот хороший вид из окна самолета на строящуюся развязку.

http://www.airliners.net/uf/view.file?i ... TUShFU.jpg

Автор - Федор Борисов.

--
Andrew

bookworm
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 16:41
Откуда: СПб

Сообщение bookworm » Чт май 17, 2007 9:10

Пару дней назад в районе строящейся развязки на Пулковском шоссе начали установку поребриков и ремонт дорожного полотна.
В самом узком месте!
Зачем? По сравнению с другими дорогами Пулковское выглядело очень неплохо.
Через три-четыре месяца будут подключать КАД к Пулковскому. Все снова разломают и сделают заново.
Вечером пробки от Электросилы до поворота на Аэропорт.
Стартовая стояла от Международного аэропорта до Пулковского в два-три ряда.
15 лет живу в Авиагородке, ни разу не видел такого бардака в этом месте.
От Московской до авиагородка (6 км) - час.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт май 17, 2007 10:42

bookworm, ну что ты как ребёнок?
в июне в городе будет проходить 11 международный экономический форум. приедут там разные президенты (начиная с Путина), главы всяких там банков, фондов и компаний и всё такое...
вон. что на Васильевском творицца (всё это дело будет в Ленэкспо проходить) не то что не проехать - не пройти даже.

это даже не показуха, так - стандартная для Рассеи процедура...

bookworm
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 16:41
Откуда: СПб

Сообщение bookworm » Чт май 17, 2007 12:06

Ребенок не ребенок, но ездить каждый день приходится. Другой дороги из Авиагородка нет.
Вертолеты бы купили, что-ли :lol:

VL
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 16:27

Развязка с Пулковским шоссе

Сообщение VL » Вт май 22, 2007 14:32

Ждать открытие развязки, видимо, придётся дольше, чем обещали.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Интересная информация:
http://www.fontanka.ru/2007/05/22/026/

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Развязка с Пулковским шоссе

Сообщение Carolus Magnus » Вт май 22, 2007 18:10

VL писал(а):Ждать открытие развязки, видимо, придётся дольше, чем обещали.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Интересная информация:
http://www.fontanka.ru/2007/05/22/026/


Подобные уникальные тексты лучше давать целиком, т.к. через какое-то время текст по ссылке может стать недоступным.

В КАД забыли миллиард

1 июня предполагается подключение нового продуктонефтепровода вместо того, что располагался на месте пулковской развязки КАД. С этого момента строительство столь ожидаемого петербуржцами участка между Московским и Пулковским шоссе выйдет на финишную прямую. Если, конечно, не перенесётся снова: 1 июня - уже третий срок - предыдущий был 1 мая, а до того 10 апреля. Впрочем, как нам стало известно, то, что после 1 июня должно начаться стахановскими темпами с приложением колоссальных усилий, вполне могло быть сделано еще в декабре, причём в обычном, спокойном режиме. Просто проектировщики КАД чуть-чуть ошиблись, причём несколько раз подряд. Общая стоимость ошибок в деньгах может составлять около 1 миллиарда рублей - примерно одна седьмая стоимости всего перегона между Московским и Пулковским шоссе вместе с развязками!

Экскурсия не удалась

О том, как на самом деле происходит это грандиозное строительство, хотелось рассказать давно - не было повода. Опять же пресс-служба ФГУ «Дирекция по строительству транcпортного обхода «Санкт-Петербург» свои тайны охраняет со строгостью пограничников. Нам не удалось добиться даже короткой экскурсии на строящийся участок - предлоги нашлись. Между тем полученная нами информация от одного из сотрудников компании «Транснефтепродукт» требовала подтверждения. Пришлось схитрить.

Заместитель генерального директора ОАО «Мостотрест» Владимир Серебренников любезно согласился устроить нам экскурсию по строящемуся участку. Мы пообещали опубликовать репортаж об успешном строительстве.

С парковки завода «Русский стандарт» въезда на будущую развязку пока нет, хотя это совсем рядом (строители шутят даже, что неплохо проложить трубу – полдюйма вполне бы хватило). Мы заезжаем с Пулковского шоссе и, маневрируя между самосвалами, паркуемся около маленького домика, рядом с которым имеется даже клумба с зелёной травкой. Это штаб строительства. Вокруг кипит работа - грохочут бульдозеры, самосвалы, генераторы, мы прыгаем через островки жидкой грязи и слушаем рассказ Владимира Михайловича о том, как сооружаются фундаменты для металлических опор съездов, как строится пролёт путе-провода над железнодорожной веткой, чтобы не мешать движению поездов, и ещё множество нюансов, о которых простые смертные и не догадываются.

О металлических и железобетонных конструкциях господин Серебренников может рассказывать часами, смакуя подробности. Он на стройках 31 год.
- Сразу после переключения продуктонефтепровода, - говорит Владимир Михайлович, - мы сможем поставить 7 оставшихся опор, завершим конструкции съездов и приступим к строительству дорожного покрытия.
- К ноябрю-то, - спрашиваю, - успеете?
- Обязаны. Этот срок записан в нашем контракте.

Честно говоря, не похоже, что тут осталось работы всего на несколько месяцев. Передо мной «голые» металлические каркасы съездов, некоторые из которых даже не сомкнуты. Часть кольцевой, по которой уже можно ездить, маячит метрах в 100-150 огромной кучей песка. Я высказываю эту мысль вслух. Владимир Михайлович успокаивает: мол, пригоним людей и технику из других городов («Мостотрест» имеет предприятия почти по всей стране), навалимся - сдюжим. Осторожно перехожу к интересующему меня вопросу:
- Что-то, - говорю, - не помню, чтобы в начале работ вы такой штурм планировали. Что-то изменилось?
Контакт мгновенно теряется.
- А это к вашему репортажу отношения не имеет, - ледяным тоном отвечает замгенерального «Мостотреста».

Мы расстаёмся друг другом крайне недовольные. Владимир Михайлович понял, что я пытался его перехитрить, а я понимаю, что опубликовать эту статью придётся без ссылок на официальные источники и без упоминаний некоторых фамилий и названий.

Лишние миллиарды

2005 год. ДСТО заключает государственный контракт с «Мостотрестом» на строительство перегона КАД от Московского до Пулковского шоссе и двух развязок. Сумма в контракте астрономическая – около 7 миллиардов рублей в ценах текущего года. Срок сдачи работ - ноябрь 2007-го.

Согласно условиям контракта, заказчик должен предоставить подрядчику освобождённую площадку. Это означает, что строители могут смело вгрызаться в землю - там не должно быть никаких неожиданных препятствий в виде труб, кабелей. В данном случае строители предупреждены: на их пути встретится продуктонефтепровод в две нитки: солярка в морской порт и керосин в аэропорт «Пулково». Хозяин обеих - ОАО «Транснефтепродукт» - крупнейший в России транспортировщик топлива. А ещё на месте будущего строительства располагался газопровод высокого давления, принадлежащий «Лентрансгазу». То и то придётся перенести, но «Мостотресту» об этом беспокоиться не следует, потому как к июню 2006 года дирекция проведёт специальный тендер, на нём выберут компанию, которая перестроит коммуникации.

Так симпатично это виделось в день подписания контракта. Тендер не получился в июне, не получился вовсе. Причина банальна: при расчёте цены контракта проектировщики «слегка» ошиблись. Говорят, примерно в 2 раза. Желающих перестраивать два участка продуктонефтепровода и участок газопровода высокого давления за полцены, естественно, не нашлось. Пришлось договариваться с «Мостотрестом» и заключать с ним дополнительное соглашение. Уже без всякого тендера. Строители вместо того, чтобы работать по плану, занялись перекладкой труб.

Тем временем неприятности продолжались. Экскаваторы с пугающей стабильностью стали натыкаться на силовые кабели и кабели связи, которых, судя по проекту, не было. Приходилось останавливать работы, разыскивать владельцев, вести с ними переговоры и в конце концов перестраивать всё самим. Потом «повылазили» другие газопроводы. Их тоже забыли при подготовке проекта. Работы снова останавливаются, начинаются переговоры с руководством «Ленгаза».

И таких случаев десятки - ни один из них контрактом не предусмотрен – заказчик, напомним, должен предоставить освобождённую строительную площадку. Но заказчик, похоже, был просто не в курсе, что у него там под землёй закопано. То ли забыли спросить, то ли забыли, где надо спрашивать.

Результат - удорожание контракта плюс дикая гонка, которая начнётся после 1 июня, когда новый продуктонефтепровод будет подключён. Ведь без вердикта госкомиссии на месте старого продуктопровода опоры ставить нельзя. А сооружение одной опоры, между прочим, занимает не меньше месяца. Теперь их придётся строить, согнав людей и технику со всей страны, а планировалось, что все опоры будут готовы к концу прошлого года. Интересно, не отразится ли такая спешка на качестве магистрали?

Представьте себе ещё ситуацию. Развязка КАД на стыке Московского шоссе. Под ней водовод, принадлежащий ГУП «Водоканал». В проекте всё чётко: трубу переносим отсюда сюда и строим развязку. Неожиданно возникает проблема: УГИБДД не устраивает место раположения одного из съездов - оно вредит безопасности дорожного движения. Съезд приходится сдвигать. Как раз в сторону перемещённого водовода! Водовод, к сожалению, приходится сдвигать вновь (страшно подумать, сколько такие просчёты стоят). Согласовать вопрос с УГИБДД заранее, конечно же, не представлялось возможным.

Таких примеров множество, и ни об одном из них никто не захочет говорить официально - себе дороже. Не-удивительно, что столь приятно начавшаяся встреча с заместителем генерального директора «Мостотреста» Владимиром Серебренниковым закончилась после первых же вопросов на эту тему. Все подрядчики - даже столь могучие, как «Мостотрест», - боятся заказчика, потому что заказчик распоряжается деньгами. Денег на кольцевой, похоже, много. В том числе, вероятно, лишних.

Герман Петров,
Фото Валентина Илюшина,
Фонтанка.ру

Полностью статью читайте в газете «Ваш Тайный советник» 21 мая 2007 года.

Пойти, что ли, купить ТС. Подобные краткие статьи с Фонтанки имеют хороший маркетинговый эффект. По крайне мере, в отношении меня :)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт май 25, 2007 15:33

AV писал(а):Вот хороший вид из окна самолета на строящуюся развязку.

http://www.airliners.net/uf/view.file?i ... TUShFU.jpg

Автор - Федор Борисов.

--
Andrew


УУУУУУУУ...Классно! 5+ :lol:

bookworm
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 16:41
Откуда: СПб

Сообщение bookworm » Вт июн 19, 2007 8:42

На Пулковском активизировалось строительство.
Вчера днем начали установку пролетов над второй половиной Пулковского шоссе.
Пролеты активно "двигаются" со стороны Московского шоссе.
Неужели дождемся ?

Mike
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 16:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mike » Чт июн 21, 2007 10:50

bookworm писал(а):На Пулковском активизировалось строительство.
Вчера днем начали установку пролетов над второй половиной Пулковского шоссе.
Пролеты активно "двигаются" со стороны Московского шоссе.
Неужели дождемся ?


Работы действительно кипят. Вчера правую (по движению в город) сторону Пулковского закрыли (на ночь как минимум). Ночью кипела работа. Но работы еще навалом, и даже такими темпами к сентябрю мне кажется не успеть.

Sab25
Искатель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 21:17
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Sab25 » Пт июл 13, 2007 22:06

Фотографии от 8 июля
Вложения
IMG_1658.JPG
Пулковское шоссе, движение на север, вид налево
IMG_1657.JPG
Пулковское шоссе, движение на север, вид налево
IMG_1656.JPG
Пулковское шоссе, движение на север, вид направо
IMG_1655.JPG
Пулковское шоссе, движение на север, вид направо
IMG_1654.JPG
Пулковское шоссе, движение на север
IMG_1638.JPG
Пулковское шоссе, движение на юг, вид направо
IMG_1637.JPG
Пулковское шоссе, движение на юг, вид направо
IMG_1636.JPG
Пулковское шоссе, движение на юг, вид направо
IMG_1635.JPG
Пулковское шоссе, движение на юг, вид налево
IMG_1634.JPG
Пулковское шоссе, движение на юг, вид налево

Sab25
Искатель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 21:17
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Sab25 » Пт июл 13, 2007 22:09

Продолжение
Вложения
IMG_1661.JPG
Пулковское шоссе, движение на север, вид направо
IMG_1660.JPG
Пулковское шоссе, движение на север
IMG_1659.JPG
Пулковское шоссе, движение на север, вид направо