Страница 1 из 12
Развязка в Кронштадте, реконструкция *производится*
Добавлено: Сб ноя 17, 2007 1:12
AlexM
Судя по схеме на сайте, прямого проезда со стороны форта Шанц в город не будет. Придется выезжать на КАД в сторону Ломоносова и разварачиваться у С1? А ведь там ходит местный автобус...
Добавлено: Чт янв 10, 2008 18:05
Bardm
Был недавно в Кронштате: то что там сторят не очень похоже на схему, выложенную на сайте. Где бы найти более свежую версию?
Добавлено: Чт янв 10, 2008 22:06
AlexM
Неделю назад отклонений от схемы, вроде, не было. Просто пока оно еще выглядит не очень.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 22:37
Bardm
На схеме съезд направо, если ехать от Кронштадта, показан проходящим близко к насыпи моста, не затрагивая прилежащие садоводства. А по моим наблюдениям справа от моста, если ехать от Кронштадта (там сейчас временно осуществляется проезд в Кронштадт) все посносили и намечается там что-то вроде петли для поворота с КАД со стороны Бронки на мост (уж не знаю, зачем, может для разворота?)...
что насчет проезда со стороны форта Шанц, то там вроде прокладывают дорогу вдоль насыпи в сторону тоннеля, там видно где-то будет проезд. Проблема в том, что насыпь нельзя прерывать, тк главное её назначение - сдерживать воду при наводнениии. То есть дамба идет не только по морю, но и по суше.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 23:07
zhikharka
Здесь
http://www.kronauto.clan.su/news/2007-09-28-55 выложена схема развязки в Кронштадте, гулял с собакой на территории строительства, сверился со схемой-она верна.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 23:16
Bardm
Но с правым съездом все-таки неясно. Я проезжал по нему и видел, что он проходит на значительном расстоянии от насыпи путепровода, в отличае от схемы
Добавлено: Пт янв 11, 2008 9:36
zhikharka
Это временные съезды, после завершения подключения развязки к КАД, они будут демонтированы.
Добавлено: Пт янв 11, 2008 19:07
Фуфсяк
удивляет отсутствие прямого проезда из кладбища в Кронштадт!
Это что ж получается, съездил на кладбище - вернулся через Бронку?
Добавлено: Пт янв 11, 2008 19:29
ТБ
Действительно странно, почему нет сквозного проезда, блин сделали бы лучше не трубу, а полуклевер.
Добавлено: Пт янв 11, 2008 22:11
Bardm
ТБ писал(а):Действительно странно, почему нет сквозного проезда, блин сделали бы лучше не трубу, а полуклевер.
Во-первых, основной поток идет по КАД и в Кронштадт, а на кладбище мало кто ездит. Поэтому развязку выбрали исходя из приорететных направлений.
Во-вторых, я уже писал, что нельзя прерывать насыпь. Поэтому подключить дорогу на кладбище в этом месте проблематично.
Добавлено: Пт янв 11, 2008 22:19
ТБ
Что то я не понял, всмысле не прерывать дамбу, её и не прерывают, дорога на кладбище по плану примыкает к развяки, кстати проблемму развязки, решило бы одно разворотное кольцо.
Добавлено: Пт янв 11, 2008 22:28
Bardm
ТБ писал(а):Что то я не понял, всмысле не прерывать дамбу, её и не прерывают, дорога на кладбище по плану примыкает к развяки, кстати проблемму развязки, решило бы одно разворотное кольцо.
Я имею в виду, что если делать более сложную развязку, возможно пришлось бы прерывать или изменять насыпь.
А насчет разворотного кольца - не знаю что вы имеете в виду, не могли бы вы поподробней? Если это просто разворот, то его наверняка сделают.
Факт, что до Бронки точно ехать не прийдется)
Добавлено: Пт янв 11, 2008 22:34
ТБ
Я имею в виду разворот как на Токсовской развязке, у съезда в сторону Ржевки.
А более сложную развязку строить не надо, просто съезд из Кронштада в сторону Бронки не строить, а заменить его петлёй.
Добавлено: Пт янв 11, 2008 22:42
Bardm
А-а, я вас понял.
Вот так что ли?
Добавлено: Пт янв 11, 2008 22:44
ТБ
Да, именно так.