В связи с открытием IKEA MEGA Дыбенко публикую схему текущей ситуации в районе развязки.
Кроме того, вот линк на космо-снимок строительства места развязки от 2005-06-22 (890 KB, разрешение 0.75 м/pix)
http://spb-projects.narod.ru/sat/murmanskoe_2005-06-22_2500x2500_0.75m.jpg
(строительство MEGA еще не началось - видна только "маленькая" ИКЕА).
# Развязка КАД с Мурманским шоссе - репортажи
# Развязка КАД с Мурманским шоссе - репортажи
Последний раз редактировалось Alex Пн ноя 20, 2006 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Разворот
Занятно, я только сейчас заметил, что на этой развязке есть разворот для тех, кто движется по КАД с севера.
Интересно, почему его организовали здесь? При желании всегда можно развернуться на Колтушском шоссе. Пусть через две петли, но ведь таких машин будет немного.
Интересно, почему его организовали здесь? При желании всегда можно развернуться на Колтушском шоссе. Пусть через две петли, но ведь таких машин будет немного.
Re: Разворот
ziv писал(а):Занятно, я только сейчас заметил, что на этой развязке есть разворот для тех, кто движется по КАД с севера.
Интересно, почему его организовали здесь? При желании всегда можно развернуться на Колтушском шоссе. Пусть через две петли, но ведь таких машин будет немного.
Видимо, имелось в виду Мурманское ? (поправь своее сообщеие и я поправлю свое )
В том-то и дело, что не нарушая правил, ближайшие несколько километров (?) направо по Мурманскому шоссе развернуться нельзя.
В отличии от поездки по КАД с юга - там, свернув на Мурманское шоссе налево, можно развернуться через путепровод у ИКЕА.
Кстати, он сейчас запущен только на половину - вторая половина путепровода еще не возведена на опоры - похоже, будет полноценная развязка - заезд с любой стороны.
Re: Разворот
Alex писал(а):ziv писал(а):Занятно, я только сейчас заметил, что на этой развязке есть разворот для тех, кто движется по КАД с севера.
Интересно, почему его организовали здесь? При желании всегда можно развернуться на Колтушском шоссе. Пусть через две петли, но ведь таких машин будет немного.
Видимо, имелось в виду Мурманское ? (поправь своее сообщеие и я поправлю свое )
Нет, я совершенно правильно упомянул Колтушское шоссе. С моей точки зрения делать разворот на каждой развязке КАД - неоправданно, поэтому достаточно делать его, допустим, на каждой второй развязке. На Колтушском шоссе развернуться можно, значит на Мурманском шоссе разворот не нужен. Вот что я имел в виду.
Это было бы здорово услышать объяснение знающего человека по этому поводу, в каких случаях на развязках делается разворот, а в каких - нет?
Alex писал(а):В том-то и дело, что не нарушая правил, ближайшие несколько километров (?) направо по Мурманскому шоссе развернуться нельзя.
В отличии от поездки по КАД с юга - там, свернув на Мурманское шоссе налево, можно развернуться через путепровод у ИКЕА.
Здесь ты ошибаешься, с любого направления КАД можно попасть на развязку ИКЕА и следовательно выполнить разворот. Но я этот вариант вообще не имел в виду. Проектировщики не стали бы надеяться на развязку торгового центра, ведь это коммерческий заказ ИКЕА, разве не так?
Подскажите пожалуйста! Как долго будут проводиться ремонтные работы в этом районе? Пробки замучили, мы так сказать уже привыкли ездить по КАД без них...
З.Ы. Я уже звонил по указанным в другом разделе телефонам, девушки не охотно сказали, что частным лицам ни каких справок не дают и сколько будут продолжаться работы не знают
З.Ы. Я уже звонил по указанным в другом разделе телефонам, девушки не охотно сказали, что частным лицам ни каких справок не дают и сколько будут продолжаться работы не знают
на гаишном сайте (http://www.gibddspb.ru/motion/?date=200 ... 1243242744 ) вообще то писали
но когда реально закончат не очень понятно
В период с 01 июля по 31 июля 2009 года на путепроводе основного хода КАД в пределах транспортной развязки с Мурманским шоссе (автодорога "КОЛА") будут выполняться работы по замене деформационных швов
но когда реально закончат не очень понятно
может кто в курсе:
деформационные швы тянутся на всю ширину КАДа, включая внутренне и внутренне кольцо, другими словами это один и тот же элемент - деформационный шов на внутренем и внешнем кольцах или это разные элементы?
Если ответ, что один и тот же, то это означает что за этим ремонтом на внешнем кольце должен последовать следующий ремонт уже на внутреннем.
Если ответ, что это разные элементы, то тогда следует вопрос насколько вероятно, что на внешнем кольце уже понадобился ремонт (замена), а на внутреннем кольце ремонт (замена) не требуется?
Резюме: будут ли спустя некоторое время закрывать внутреннее кольцо над Мурманкой?
Будут ли закрывать/перекрывать другие путепроводы КАДа?
деформационные швы тянутся на всю ширину КАДа, включая внутренне и внутренне кольцо, другими словами это один и тот же элемент - деформационный шов на внутренем и внешнем кольцах или это разные элементы?
Если ответ, что один и тот же, то это означает что за этим ремонтом на внешнем кольце должен последовать следующий ремонт уже на внутреннем.
Если ответ, что это разные элементы, то тогда следует вопрос насколько вероятно, что на внешнем кольце уже понадобился ремонт (замена), а на внутреннем кольце ремонт (замена) не требуется?
Резюме: будут ли спустя некоторое время закрывать внутреннее кольцо над Мурманкой?
Будут ли закрывать/перекрывать другие путепроводы КАДа?
- Jerry
- Читатель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:42
- Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
Какое отношение имеет ремонт деформационного шва одного моста развязки к деформационному шву другого моста. Это абсолютно разные мосты, на каждый из которых был выполнен свой отдельный проект. И, возможно, построен разными строительными организациями. В общем, внешнее кольцо не имеет никакого отношения к внутреннему по определению. Надеюсь, что проблемы были только с внешним
По определению, как раз, отношение имеет.
Вы думаете или Вы знаете, что на этой развязке внутреннее и внешнее кольца это два разных моста?
Если это два моста и строили их две разные подрядные организации, то комплектующие каждая из них покупала самостоятельно у разных изготовителей? Или технологии у этих двух строй.организаций настолько отличаются? Или один мост сдавали к празднику?
Или неужели трафик на внешнем кольце настолько больше трафика на внутреннем кольце над этой Мурманской развязкой?
Вы думаете или Вы знаете, что на этой развязке внутреннее и внешнее кольца это два разных моста?
Если это два моста и строили их две разные подрядные организации, то комплектующие каждая из них покупала самостоятельно у разных изготовителей? Или технологии у этих двух строй.организаций настолько отличаются? Или один мост сдавали к празднику?
Или неужели трафик на внешнем кольце настолько больше трафика на внутреннем кольце над этой Мурманской развязкой?
- Jerry
- Читатель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:42
- Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
Причина ремонта деформационных швов мне не известна. Я почти уверен, что это два абсолютно не связанных друг с другом моста. И деформационный шов одного моста никак не зависит от другого, так как это РАЗНЫЕ конструкции. Два моста, которые стоят один, рядом с другим. Возможно после ремонта на внешнем кольце начнется ремонт внутреннего. Но, это не будет никак связано, разве что территориально.
MTs писал(а):Посмотрел: там действительно два моста, между ними небольшой просвет имеется.
Но это не отменяет мои вопросы в последнем сообщении насчет различий в состоянии деформационых швов, возможные причины этих различий...
Проблема со швами будет возникать спорадически то тут, то там еще долгое время. Во всяком случае, пока их не начнут делать с учетом фактической нагрузки, а не расчетной. Хинт: большинство фур идет со значительными превышениями нагрузки на ось. Эти зарасчетные нагрузки и нарушают целостность покрытия вообще и деформационных швов в честности. Ну и еще качество материалов и работ тоже сказывается.