Уклон на поворотах КАД vs Автобан

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Arik
Искатель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н

Уклон на поворотах КАД vs Автобан

Сообщение Arik » Сб июн 25, 2011 15:20

На немецких автобанах на поворотах уровень уклона дорожного покрытия довольно большой (имею ввиду уклон на поворотах, как на велотреках).
На больших скоростях это заметно лишь, когда видишь наклонённые деревья или дома по отношению к машине. Причём сильно наклонённые.

У нас такие уклоны вообще, то ли делают - то ли нет?

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Вс июн 26, 2011 13:20

Я не видел никогда.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вс июн 26, 2011 20:02

На КАД оно вполне себе присутствует.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Re: Уклон на поворотах КАД vs Автобан

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс июн 26, 2011 20:42

Arik писал(а):У нас такие уклоны вообще, то ли делают - то ли нет?
Да.
Пример на ЗСД - чертёж, отсюда.

Arik
Искатель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н

Сообщение Arik » Вс июн 26, 2011 21:11

На поворотах на КАДе даже на каких-то 120км/ч по спидометру (110 реальных) сильно выбрасывает в бок.
Понятно, что езжу на 2109 и там мягкая подвеска. Тем не менее...
Поэтому и задался вопросом.

С другой стороны, немецкие автобаны подразумевают скорости до 200км/ч и выше...

Cactus25
Читатель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 18:28
Откуда: Горелово

Сообщение Cactus25 » Пн июн 27, 2011 13:33

На участке Таллинское-Дачный точно есть.

kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Пн июн 27, 2011 14:13

Arik писал(а):На поворотах на КАДе даже на каких-то 120км/ч по спидометру (110 реальных) сильно выбрасывает в бок.
Понятно, что езжу на 2109 и там мягкая подвеска. Тем не менее...
Поэтому и задался вопросом.

С другой стороны, немецкие автобаны подразумевают скорости до 200км/ч и выше...

ездил 170 реальных КАДу (Выборгское-Пулковское) - никуда в бок не бросает.
думаю проблема в резине и в состоянии подвески и самой 2109.
на автобанах скоростями на сотку больше никого не удивишь.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн июн 27, 2011 14:45

Уклоны конечно же есть.

Единчтвенное неправильное исключение - на внешнем кольце перед Вантовым мостом. В левом ряду - уклон противоположный. И там действительно мирный с виду поворот превращается в опасный - не раз замечал насколько неустойчиво машина проходит поврот в случае снега или дождя.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Пн июн 27, 2011 14:48

kaskad писал(а):
Arik писал(а):На поворотах на КАДе даже на каких-то 120км/ч по спидометру (110 реальных) сильно выбрасывает в бок.
Понятно, что езжу на 2109 и там мягкая подвеска. Тем не менее...
Поэтому и задался вопросом.

С другой стороны, немецкие автобаны подразумевают скорости до 200км/ч и выше...

ездил 170 реальных КАДу (Выборгское-Пулковское) - никуда в бок не бросает.
думаю проблема в резине и в состоянии подвески и самой 2109.
на автобанах скоростями на сотку больше никого не удивишь.

Съезды-заезды КАД и рассчитывались обычно не на 120, а на 50-90 км/час. Так что там на 140 можно запросто вылететь с трассы с любой подвеской.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн июн 27, 2011 15:12

А при чем тут сьезды - заезды? Рассчетная скорость по КАД при проектировании закладывалась 120 км/ч

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Пн июн 27, 2011 15:34

Welk писал(а):А при чем тут сьезды - заезды? ...

Предполагаю, что тов. Arik под поворотами имел ввиду не основной ход КАД а именно съезды/заезды.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн июн 27, 2011 19:16

а мне показалось что речь как раз про основной ход :)

Arik
Искатель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н

Сообщение Arik » Пн июн 27, 2011 21:50

про основной.
Хотя можно рассмотреть обе темы.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6118
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт июн 28, 2011 12:08

у меня тоже была самара и никуда не бросало даже на 120...так что проверьте подвеску!

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15658
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс июл 03, 2011 17:14

Уклон на основном КАДе есть - например на внутреннем кольце сразу после Нагорного канала есть ощутимый уклон влево, в сторону области (за пару км. до Таллинской развязки).