На немецких автобанах на поворотах уровень уклона дорожного покрытия довольно большой (имею ввиду уклон на поворотах, как на велотреках).
На больших скоростях это заметно лишь, когда видишь наклонённые деревья или дома по отношению к машине. Причём сильно наклонённые.
У нас такие уклоны вообще, то ли делают - то ли нет?
Уклон на поворотах КАД vs Автобан
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Arik писал(а):На поворотах на КАДе даже на каких-то 120км/ч по спидометру (110 реальных) сильно выбрасывает в бок.
Понятно, что езжу на 2109 и там мягкая подвеска. Тем не менее...
Поэтому и задался вопросом.
С другой стороны, немецкие автобаны подразумевают скорости до 200км/ч и выше...
ездил 170 реальных КАДу (Выборгское-Пулковское) - никуда в бок не бросает.
думаю проблема в резине и в состоянии подвески и самой 2109.
на автобанах скоростями на сотку больше никого не удивишь.
kaskad писал(а):Arik писал(а):На поворотах на КАДе даже на каких-то 120км/ч по спидометру (110 реальных) сильно выбрасывает в бок.
Понятно, что езжу на 2109 и там мягкая подвеска. Тем не менее...
Поэтому и задался вопросом.
С другой стороны, немецкие автобаны подразумевают скорости до 200км/ч и выше...
ездил 170 реальных КАДу (Выборгское-Пулковское) - никуда в бок не бросает.
думаю проблема в резине и в состоянии подвески и самой 2109.
на автобанах скоростями на сотку больше никого не удивишь.
Съезды-заезды КАД и рассчитывались обычно не на 120, а на 50-90 км/час. Так что там на 140 можно запросто вылететь с трассы с любой подвеской.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино