Развязка КАД с Гражданским пр. *не построена и не планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Вт ноя 27, 2012 15:39

Был сегодня на объекте, инфа подтвердилась - за синим забором строят подстанцию. Так что о развязке явно придётся забыть, по крайне мере на этом пятачке съездов не будет.

Изображение

artusha
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:37
Откуда: Мистолово Ленинградской Области

Сообщение artusha » Ср ноя 28, 2012 14:29

http://my.mail.ru/community/eland/7FB0D391467E7F05.html

первоисточник найти не удалось, а может даже здесь обсуждалось

но по идеи сей туннель и эта "перспективная" дорога взаимосвязаны в теории

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Ср ноя 28, 2012 16:16

Ты про эту перспективную дорогу (красным цветом) говоришь?

Изображение

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Пт янв 11, 2013 12:00

Строительство МТУ «Девяткино» может получить федеральную поддержку

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в ходе встречи с министром транспорта РФ Максимом Соколовым поднял вопрос о привлечении средств федерального бюджета к проектированию и строительству развязки КАД в створе продолжения Гражданского проспекта для подключения проектируемого мультимодального транспортно-пересадочного узла (МТУ) «Девяткино».

По словам губернатора, вокзал в Девяткино может стать первым совместным проектом города и области в сфере транспортной инфраструктуры. «Мы готовы в рамках государственно-частного партнерства рассмотреть возможность строительства самого вокзала и подходов к нему, но нам не обойтись без участия федеральной власти в строительстве съездов с кольцевой автодороги к новому крупному пересадочному узлу», - отметил Александр Дрозденко.

Создание международного автовокзала, вынесенного за кольцевую автодорогу, совмещенного с единственной станцией петербургского метрополитена на территории Ленобласти и с железнодорожной платформой «Девяткино», позволит снять нагрузку с улично-дорожной сети Петербурга и создать полноценный современный транспортно-пересадочный узел (хаб) с перехватывающей парковкой. Предполагается, что с нового вокзала ежесуточно будут отправляться до 500 автобусов.

По итогам встречи достигнута договоренность о включении этого вопроса в повестку ближайшего заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти.


http://www.bn.ru/news/2013/01/11/99632.html

Всё же проект развязки не даёт покоя властям :shock: Интересно, где они её будут строить? Как согласуют с тоннелем в продолжении гражданки, теплоцентралью, ЛЭП-ом, низким залеганием метро и гаражами в долгосрочной аренде? Плюс это всё вплотную к новостройкам. Как это согласуется с теорией о минимальном расстоянии между развязками? Почему ради 500 автобусов в день (из них может только 300 поедут по КАДу) строят миллиардную развязку?

Вопросов пока куда больше...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17124
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт янв 11, 2013 17:17

Tjrn писал(а):...Почему ради 500 автобусов в день (из них может только 300 поедут по КАДу) строят миллиардную развязку?
...не увидел стоимость в написанном. И почему всем кажется развязка с подключениями? Развязка может быть двухуровневой и просто пересечением. А подключить у пр.Культуры не так и сложно.
Мне интереснее, что не делают этот хаб у Парнаса? Основное направление все равно на Сортавальское и Выборгское шоссе, ну может мурманка.
РС Кстати, устанавливают столбы освещения по северному проезду к пр.Культуры, вдоль КАДа.

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Пт янв 11, 2013 17:27

Сергей Р писал(а):Мне интереснее, что не делают этот хаб у Парнаса? Основное направление все равно на Сортавальское и Выборгское шоссе, ну может мурманка.

Полагаю, из-за наличия ж/д станции Девяткино.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вс янв 13, 2013 10:40

Такой проект имелся. Но видимо городским властям автовокзальный комплекс нужен меньше чем областным, поэтому побившись с этим объектом несколько лет, а там были объективные, но отнюдь не неодолимые трудности, на проект "забили".

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Вс янв 13, 2013 17:21

Интересно, означает ли этот проект развязки сворачиванию планов по строению тоннеля в продолжении гражданки?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн янв 14, 2013 14:35

Лично я думаю что речь идёт по прежнему именно о тоннеле, а всё остальное - интерпретации слов журналистами, а возможно и самими чиновниками...

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Чт фев 21, 2013 11:59

Вот так оно выглядит сейчас.
Вложения
G1.jpg
Путепровод слева - в створе Гражданского пр. Путепровод справа - местный проезд между частями КАС.

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Чт фев 21, 2013 15:51

ВНЕЗАПНО

Проект тоннеля в створе Гражданского проспекта заморожен по инициативе Смольного

Проект тоннеля в створе Гражданского проспекта, который соединил бы Калининский район Петербурга со Всеволожским районом Ленобласти, заморожен по инициативе Смольного. Об этом корреспонденту БН рассказал представитель инвестиционной компании «Евроинвест» Юрий Васильев.

«Мы провели предпроектные разработки. Стоимость тоннеля в зависимости от инженерного решения может составить от 1 до 4 млрд рублей. Мы сумели заинтересовать Минтранс, который готов был выделить 80% необходимого финансирования, а также власти Ленобласти, от которых требовалось внести 10% от стоимости тоннеля. Таким образом от Петербурга требовалось всего 150-400 млн рублей, однако нам отказали в их выделении как минимум до 2017 года», - рассказал Юрий Васильев.

По его словам, компания совместно с Ленобластью в качестве замены тоннеля разрабатывает проект съезда с КАД в деревню Бугры и по этому поводу ведет переговоры с Дирекцией по строительству транспортного обхода Петербурга.


http://www.bn.ru/news/2013/02/21/102125.html

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Ср апр 03, 2013 10:15

В свете последних событий:

1) Уже точно планируется дорога в обход Девяткино "Петербург - Матокса" со строительством тоннеля под ж/д. Пруф
2) Ходят слухи про дополнительные съезды на развязке в Буграх.

Как итог: развязка КАДа в створе Гражданского видимо не осуществится.
Последний раз редактировалось Tjrn Чт апр 04, 2013 10:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Чт апр 04, 2013 10:25

Tjrn писал(а):nastoyatel, я тему читал, что вы хотите этим сказать? можете говорить по существу? Я сейчас говорю не про то, что нужен или не нужен тоннель и для чего он, а про то, что если его построят (а его будут видимо строить, раз заказали проект дороги, в который входит тоннель), то развязку КАД с Гражданским уже точно строить не будут.
ну если вам совсем лень то вот прочтите

и если вы отредоктировали своё сообщение, изменив слово "КАД" на "ж/д" то надо признаться в своей ошибке

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Чт апр 04, 2013 10:53

nastoyatel, я считаю ты всё прекрасно понял про строительство какого тоннеля идёт речь, строить тоннель тут планируют один единственный, просто прикидываешься дурачком или придираешься к словам, извини.

Итак, эта флудильня мне надоела, если хотите общаться по существу, то вот ещё раз мой пост:

Тема топика - развязка в створе Гражданского проспекта, будет ли построена и где?
В этом месте (в створе Гражданского проспекта) есть два проекта: 1) тоннель 2) развязка
Если построят одно, то не построят другое. Кто готов поспорить?
Тоннель уже будут проектировать, выделены средства на дорогу "Петербург - Матокса", вот это место, выделил в красный кружочек:

Изображение

Следовательно, развязку в этом месте втыкать уже негде по ряду причин:
1) будет построен вышеобозначенный тоннель
2) рядом теплотрасса
3) восточнее находится ЛЭП
4) восточнее находится технологический проезд по КАДом, под которым неглубоко залегает метро.
5) северо-восточнее от проезда под КАДом в створе Гражданского строиться новая подстанция
6) предыдущая развязка с КАДом находится в километре от данного места, а это ухудшит показатели пропускной способности КАДа (тормозные и разгонные полосы), если развязки будут так близко друг от друга

Как итог - строить развязку просто негде и очень сложно (сейчас речь не идёт нужна она или нет, я просто говорю, что её в данном месте не построить). Следовательно, вместо развязки Гражданский-КАД скорее всего сделают съезды западнее данного места. Либо модернизируют развязку КАД-Бугры дополнительными съездами.

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Чт апр 04, 2013 11:12

Шуруп писал(а):Ты сначала написал, что под КАДом в створе Гражданского будут строить тоннель. Тебе указали на твою ошибку. Теперь ты заменил слово "КАД" на "ж/д" и делаешь вид, что не понимаешь что происходит. Нехорошо-с.


Шуруп, это вы с Настоятелем придираетесь к словам и разводите флуд на две страницы. Я всё понимаю, вы видимо нет, поэтому и приходится разжевывать с картинками. Тоннель (в моём понимании) - это то что роют, а проезд под КАДом - это проезд, он уже есть, его строить не надо. Я проезд называю проездом, и эти термины разделяют. Понятно дело, что я имею ввиду тоннель (тот, который роют) этот тот самый тоннель под ж/д который потом переходит в проезд под КАДом. Других тоннелей в этом месте не планируют. Только не надо прикидываться дурачками и делать вид, что не понимаете о каком тоннеле идёт речь.

Изображение