Развязка КАД с Гражданским пр. *не построена и не планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср сен 19, 2007 7:54

Видите ли, в Мурино объективно тесно, развязка зажата между ж/д и деревней, поэтому получилась очень сложной и не очень пропускной... Так что дублер не помешал бы.

Лигово
Активист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
Откуда: ул. Добровольцев
Контактная информация:

Сообщение Лигово » Сб сен 22, 2007 4:34

Господа, кажется, тайна "секретного" моста раскрыта!
Один мой друг сейчас продает гараж в том самом КАС, что в районе интересующего нас объекта. В связи с этим он встречался с председателем КАС и между делом поинтересовался у него, зачем был построен этот самый мост, над назначением которого мы все тут ломаем голову. Ответ оказался столь же неожиданным, сколь и правдоподобным. Оказывается, в этом месте близко к поверхности проходят действующие тоннели метро перегона Девяткино-Гражданский. Так вот во избежание их обрушения делать в этом месте насыпь было нельзя, почему КАД и была проложена на эстакаде на опорах.
Вот как просто, оказывается, открывался ларчик!

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб сен 22, 2007 7:19

Не думаю. Положение перегонной вентшахты (вблизи перекрестка улиц Токсовской и Руставели) говорит о том, что тоннели трассированы восточнее этого моста.
И о глубине. Место скрещивания тоннелей с КАД приблизительно вдвое ближе к "Девяткино", чем к "Гражданскому проспекту". Значит, учитывая то, что тоннели поднимаются под одинаковым углом, в этом месте глубина залегания тоннелей приблизительно 20...25 метров.
Так что...
Вложения
t_grazhdansky_196.JPG
Последний раз редактировалось Бегемот Пн сен 24, 2007 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб сен 22, 2007 14:57

Лигово писал(а):Оказывается, в этом месте близко к поверхности проходят действующие тоннели метро перегона Девяткино-Гражданский. Так вот во избежание их обрушения делать в этом месте насыпь было нельзя, почему КАД и была проложена на эстакаде на опорах.

Несмотря на сообщение БЕГЕМОТа, мне нравится эта версия.
Для ее подтверждения, если постоять среди опор под мостом, можно ли почуствовать проходящие внизу поезда ?
Точнее говоря, если поезда не чуствуются - есть ли это опровержение версии или они и не должны чуствоваться ?

По "почуствовать" я имею ввиду не столько услышать, сколько ощутить вибрацию.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб сен 22, 2007 17:25

Посоветовал бы Alex'у проехать перегон туда и обратно и последить за поворотами тоннеля :)
Конечно, идея Лигово выглядит оригинально, но...
P.S. Вибрацию от проходящего поезда НЯП можно ощутить только при мелком заложении тоннеля. Скажем, на перегоне ЛП-ПВ вибрация ощущается, от ЛП же в сторону Автово (где идет заглубление метров до 15...20) - уже нет.

Аватара пользователя
Hobbit
Писатель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 10:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Hobbit » Вс сен 23, 2007 10:11

Гугл:
Вложения
karta.JPG

Лигово
Активист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
Откуда: ул. Добровольцев
Контактная информация:

Сообщение Лигово » Вс сен 23, 2007 18:31

Сохранилось детское воспоминание. В 70-х я жил в доме 4 по 4-й Красноармейской улице, на первом этаже. Так вот я помню, что тихими вечерами, при полной тишине в квартире можно было слышать перестук колес поездов метро, которые ходили (и, конечно, ходят и сейчас) как раз под этим домом.
А версия назначения эстакады на КАД в этом месте кажется мне весьма правдоподобной, поскольку объясняет всю странность и нелогичность ее расположения и конструкции.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн сен 24, 2007 0:11

Запостил вопрос на метрошном форуме: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=608
Там люди сведущие, разберутся.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн сен 24, 2007 9:46

А если чувствуется вибрация, то не будут ли бетонные констуркции разрушаться?

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Пн сен 24, 2007 10:49

А разьве сосредоточенная нагрузка будет лучше распределенной для тунелей, как то не понятно, ведь опоры то КАД явно не в воздухе висят, или они понатыканы так чтобы тунели проходили между свай?

Лигово
Активист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
Откуда: ул. Добровольцев
Контактная информация:

Сообщение Лигово » Пн сен 24, 2007 18:07

Вспомните о том, что каждые 10 метров воды - это одна атмосфера, один килограмм на квадратный сантиметр. Давление наваленного утрамбованного песка насыпи слоем 10 метров составит 2,5-3 килограмма на кв. сантиметр. 30 тонн на кв. метр. По большому счету это не так мало. Вас никогда не закапывали на пляже в песок? Даже 20-30 см песка на грудной клетке ощутимо затрудняют дыхание. Вполне возможно, что тоннели метро в этом месте залегают совсем неглубоко. Весьма вероятно, что крутизна подъема тоннелей очень нелинейна.
Ну, это все так - общие соображения. Если кто аргументированно опровергнет - буду очень рад новым идеям. :roll:

Лигово
Активист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
Откуда: ул. Добровольцев
Контактная информация:

Сообщение Лигово » Пн сен 24, 2007 18:13

SPRUT писал(а):А разьве сосредоточенная нагрузка будет лучше распределенной для тунелей, как то не понятно, ведь опоры то КАД явно не в воздухе висят, или они понатыканы так чтобы тунели проходили между свай?


Давление внутри почвы от той эстакады, что сооружена, даже если колонны опираются на сплошную бетонную плиту, как минимум в 20 раз меньше, чем если бы была насыпана насыпь. Вес машин на КАДе вместе с весом конструкции эстакады на порядок-два меньше веса насыпи. То есть в 10-100 раз.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн сен 24, 2007 19:18

Лигово писал(а):Вполне возможно, что тоннели метро в этом месте залегают совсем неглубоко.
Весьма вероятно, что крутизна подъема тоннелей очень нелинейна.

Это - вряд ли.
Это - тоже. :)

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пн сен 24, 2007 20:28

Сплошные теории и не одного доказательного факта. :?
Вариант с метротоннелями весьма интересен. Однако, как я понимаю по трассировке, он объясняет причину появления только восточной эстакады. Для чего же тогда западная эстакада? Неужели тоннели перед поворотом к Девяткино расходятся настолько широко? :o

Sab25
Искатель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 21:17
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Sab25 » Пн сен 24, 2007 22:00

я тут неожиданно для себя вчера обнаружил интересную вещь: есть у меня атлас, довольно хороший, дорогой и подробный (не помню фирмы, но он большого формата и скреплен пружинкой), так вот в нем показана проектируемая развязка не в створе Гражданского, а в створе Руставели, то есть в том месте, где Руставели дугой переходит в Суздальский, есть ответвление через ж/д на КАД... интересно что это, фантазия производителей атласа, их ошибка, или может быть они знают то, чего пока не знаем мы?