Был сегодня на объекте, инфа подтвердилась - за синим забором строят подстанцию. Так что о развязке явно придётся забыть, по крайне мере на этом пятачке съездов не будет.
Развязка КАД с Гражданским пр. *не построена и не планируется*
-
- Искатель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:37
- Откуда: Мистолово Ленинградской Области
http://my.mail.ru/community/eland/7FB0D391467E7F05.html
первоисточник найти не удалось, а может даже здесь обсуждалось
но по идеи сей туннель и эта "перспективная" дорога взаимосвязаны в теории
первоисточник найти не удалось, а может даже здесь обсуждалось
но по идеи сей туннель и эта "перспективная" дорога взаимосвязаны в теории
Строительство МТУ «Девяткино» может получить федеральную поддержку
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в ходе встречи с министром транспорта РФ Максимом Соколовым поднял вопрос о привлечении средств федерального бюджета к проектированию и строительству развязки КАД в створе продолжения Гражданского проспекта для подключения проектируемого мультимодального транспортно-пересадочного узла (МТУ) «Девяткино».
По словам губернатора, вокзал в Девяткино может стать первым совместным проектом города и области в сфере транспортной инфраструктуры. «Мы готовы в рамках государственно-частного партнерства рассмотреть возможность строительства самого вокзала и подходов к нему, но нам не обойтись без участия федеральной власти в строительстве съездов с кольцевой автодороги к новому крупному пересадочному узлу», - отметил Александр Дрозденко.
Создание международного автовокзала, вынесенного за кольцевую автодорогу, совмещенного с единственной станцией петербургского метрополитена на территории Ленобласти и с железнодорожной платформой «Девяткино», позволит снять нагрузку с улично-дорожной сети Петербурга и создать полноценный современный транспортно-пересадочный узел (хаб) с перехватывающей парковкой. Предполагается, что с нового вокзала ежесуточно будут отправляться до 500 автобусов.
По итогам встречи достигнута договоренность о включении этого вопроса в повестку ближайшего заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти.
http://www.bn.ru/news/2013/01/11/99632.html
Всё же проект развязки не даёт покоя властям Интересно, где они её будут строить? Как согласуют с тоннелем в продолжении гражданки, теплоцентралью, ЛЭП-ом, низким залеганием метро и гаражами в долгосрочной аренде? Плюс это всё вплотную к новостройкам. Как это согласуется с теорией о минимальном расстоянии между развязками? Почему ради 500 автобусов в день (из них может только 300 поедут по КАДу) строят миллиардную развязку?
Вопросов пока куда больше...
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...не увидел стоимость в написанном. И почему всем кажется развязка с подключениями? Развязка может быть двухуровневой и просто пересечением. А подключить у пр.Культуры не так и сложно.Tjrn писал(а):...Почему ради 500 автобусов в день (из них может только 300 поедут по КАДу) строят миллиардную развязку?
Мне интереснее, что не делают этот хаб у Парнаса? Основное направление все равно на Сортавальское и Выборгское шоссе, ну может мурманка.
РС Кстати, устанавливают столбы освещения по северному проезду к пр.Культуры, вдоль КАДа.
Такой проект имелся. Но видимо городским властям автовокзальный комплекс нужен меньше чем областным, поэтому побившись с этим объектом несколько лет, а там были объективные, но отнюдь не неодолимые трудности, на проект "забили".
ВНЕЗАПНО
http://www.bn.ru/news/2013/02/21/102125.html
Проект тоннеля в створе Гражданского проспекта заморожен по инициативе Смольного
Проект тоннеля в створе Гражданского проспекта, который соединил бы Калининский район Петербурга со Всеволожским районом Ленобласти, заморожен по инициативе Смольного. Об этом корреспонденту БН рассказал представитель инвестиционной компании «Евроинвест» Юрий Васильев.
«Мы провели предпроектные разработки. Стоимость тоннеля в зависимости от инженерного решения может составить от 1 до 4 млрд рублей. Мы сумели заинтересовать Минтранс, который готов был выделить 80% необходимого финансирования, а также власти Ленобласти, от которых требовалось внести 10% от стоимости тоннеля. Таким образом от Петербурга требовалось всего 150-400 млн рублей, однако нам отказали в их выделении как минимум до 2017 года», - рассказал Юрий Васильев.
По его словам, компания совместно с Ленобластью в качестве замены тоннеля разрабатывает проект съезда с КАД в деревню Бугры и по этому поводу ведет переговоры с Дирекцией по строительству транспортного обхода Петербурга.
http://www.bn.ru/news/2013/02/21/102125.html
В свете последних событий:
1) Уже точно планируется дорога в обход Девяткино "Петербург - Матокса" со строительством тоннеля под ж/д. Пруф
2) Ходят слухи про дополнительные съезды на развязке в Буграх.
Как итог: развязка КАДа в створе Гражданского видимо не осуществится.
1) Уже точно планируется дорога в обход Девяткино "Петербург - Матокса" со строительством тоннеля под ж/д. Пруф
2) Ходят слухи про дополнительные съезды на развязке в Буграх.
Как итог: развязка КАДа в створе Гражданского видимо не осуществится.
Последний раз редактировалось Tjrn Чт апр 04, 2013 10:05, всего редактировалось 1 раз.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
ну если вам совсем лень то вот прочтитеTjrn писал(а):nastoyatel, я тему читал, что вы хотите этим сказать? можете говорить по существу? Я сейчас говорю не про то, что нужен или не нужен тоннель и для чего он, а про то, что если его построят (а его будут видимо строить, раз заказали проект дороги, в который входит тоннель), то развязку КАД с Гражданским уже точно строить не будут.
и если вы отредоктировали своё сообщение, изменив слово "КАД" на "ж/д" то надо признаться в своей ошибке
nastoyatel, я считаю ты всё прекрасно понял про строительство какого тоннеля идёт речь, строить тоннель тут планируют один единственный, просто прикидываешься дурачком или придираешься к словам, извини.
Итак, эта флудильня мне надоела, если хотите общаться по существу, то вот ещё раз мой пост:
Тема топика - развязка в створе Гражданского проспекта, будет ли построена и где?
В этом месте (в створе Гражданского проспекта) есть два проекта: 1) тоннель 2) развязка
Если построят одно, то не построят другое. Кто готов поспорить?
Тоннель уже будут проектировать, выделены средства на дорогу "Петербург - Матокса", вот это место, выделил в красный кружочек:
Следовательно, развязку в этом месте втыкать уже негде по ряду причин:
1) будет построен вышеобозначенный тоннель
2) рядом теплотрасса
3) восточнее находится ЛЭП
4) восточнее находится технологический проезд по КАДом, под которым неглубоко залегает метро.
5) северо-восточнее от проезда под КАДом в створе Гражданского строиться новая подстанция
6) предыдущая развязка с КАДом находится в километре от данного места, а это ухудшит показатели пропускной способности КАДа (тормозные и разгонные полосы), если развязки будут так близко друг от друга
Как итог - строить развязку просто негде и очень сложно (сейчас речь не идёт нужна она или нет, я просто говорю, что её в данном месте не построить). Следовательно, вместо развязки Гражданский-КАД скорее всего сделают съезды западнее данного места. Либо модернизируют развязку КАД-Бугры дополнительными съездами.
Итак, эта флудильня мне надоела, если хотите общаться по существу, то вот ещё раз мой пост:
Тема топика - развязка в створе Гражданского проспекта, будет ли построена и где?
В этом месте (в створе Гражданского проспекта) есть два проекта: 1) тоннель 2) развязка
Если построят одно, то не построят другое. Кто готов поспорить?
Тоннель уже будут проектировать, выделены средства на дорогу "Петербург - Матокса", вот это место, выделил в красный кружочек:
Следовательно, развязку в этом месте втыкать уже негде по ряду причин:
1) будет построен вышеобозначенный тоннель
2) рядом теплотрасса
3) восточнее находится ЛЭП
4) восточнее находится технологический проезд по КАДом, под которым неглубоко залегает метро.
5) северо-восточнее от проезда под КАДом в створе Гражданского строиться новая подстанция
6) предыдущая развязка с КАДом находится в километре от данного места, а это ухудшит показатели пропускной способности КАДа (тормозные и разгонные полосы), если развязки будут так близко друг от друга
Как итог - строить развязку просто негде и очень сложно (сейчас речь не идёт нужна она или нет, я просто говорю, что её в данном месте не построить). Следовательно, вместо развязки Гражданский-КАД скорее всего сделают съезды западнее данного места. Либо модернизируют развязку КАД-Бугры дополнительными съездами.
Шуруп писал(а):Ты сначала написал, что под КАДом в створе Гражданского будут строить тоннель. Тебе указали на твою ошибку. Теперь ты заменил слово "КАД" на "ж/д" и делаешь вид, что не понимаешь что происходит. Нехорошо-с.
Шуруп, это вы с Настоятелем придираетесь к словам и разводите флуд на две страницы. Я всё понимаю, вы видимо нет, поэтому и приходится разжевывать с картинками. Тоннель (в моём понимании) - это то что роют, а проезд под КАДом - это проезд, он уже есть, его строить не надо. Я проезд называю проездом, и эти термины разделяют. Понятно дело, что я имею ввиду тоннель (тот, который роют) этот тот самый тоннель под ж/д который потом переходит в проезд под КАДом. Других тоннелей в этом месте не планируют. Только не надо прикидываться дурачками и делать вид, что не понимаете о каком тоннеле идёт речь.