Развязка КАД с Гражданским пр. *не построена и не планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн окт 01, 2007 20:39

Речь не о кольцевой ж/д (или как её там называют,- Северо-Восточный обход, кажется?), речь о соединительной ветке Парнас-Девяткино.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пн окт 01, 2007 21:21

nastoyatel писал(а):а может там несколько трубочек заложили, горячего водоснабжения и отопления идущих от Лавриков, мне что то не вспомнить где они в город входят.

Нет, трубочки в другом месте проходят. На спутниковом снимке тепломагистраль хорошо видна, проходит в востоку и к северу от ГСК.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн окт 01, 2007 21:23

Кстати, и тоннели метро проходят тоже в стороне - судя по положению ВШ (см. форум метро, ссылка выше).

Sevol
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 21:51

Сообщение Sevol » Вс окт 14, 2007 22:11

Уважаемое собрание!
Послушайте аборигена (мой гараж как раз в этом районе). Обсуждаемый радиусный разрыв в планировке ГСК - это зарезервированное изначально (еще в 80-х годах) место для устройства проезда (туннеля) к гаражам под ж/ж насыпью со стороны Гражданского проспекта. Был, говорят, даже разработан проект этого туннеля, но реализоваться ему - не судьба.
Касательно мостов. Как известно, изначально действительно предусматривалась развязка в створе Гр.пр. Если бы это случилось - моему гаражу был бы кердык. Но нашлись люди, которые убедили соответствующих лиц (подробностей не знаю), что строить эту развязку нецелесообразно. Поэтому гаражи наши целы. А рядом с этими мостами периодически активизируются строительные работы - говорят, строится какой-то терминал. Очень может быть: между теплотрассой, идущей вдоль наших гаражей, и КАД отсыпана дорога с хитрыми ответвлениями - видимо проезды между будущими строениями. А проезд к ним - как раз под этими мостами.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс окт 14, 2007 23:05

Очень интересные сведения! Но хотелось бы уточнить у Вас как старожила тех мест:
1) Правда ли, что изначально были построены гаражи ТОЛЬКО к востоку от обсуждаемого моста?
Если так, то:
2) Не проложены ли были вдоль тогдашней границы ГК какие-нить подземные коммуникации?
3) Не планировалась ли в те годы вдоль границы ГК постройка ж/д пути от Девяткино в сторону Парнаса?
Если Вы не располагаете какими-то сведениями, было бы интересно познакомиться с Вашими суждениями.

Sevol
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 21:51

Сообщение Sevol » Пн окт 15, 2007 15:35

БЕГЕМОТ писал(а):Очень интересные сведения! Но хотелось бы уточнить у Вас как старожила тех мест:
1) Правда ли, что изначально были построены гаражи ТОЛЬКО к востоку от обсуждаемого моста?


Не располагаю такими сведениями, т.к. владельцем гаража стал во времена, когда все уже было давным-давно построено.

БЕГЕМОТ писал(а):Если так, то:
2) Не проложены ли были вдоль тогдашней границы ГК какие-нить подземные коммуникации?


Под землей, похоже, ничего нет, т.к. отсутствуют какие-либо смотровые колодцы.

БЕГЕМОТ писал(а):3) Не планировалась ли в те годы вдоль границы ГК постройка ж/д пути от Девяткино в сторону Парнаса?


А собственно зачем, если есть ж/д Мурино-Парнас (через нее каждый раз перебираюсь по дороге в гараж и обратно)

БЕГЕМОТ писал(а):Если Вы не располагаете какими-то сведениями, было бы интересно познакомиться с Вашими суждениями.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн окт 15, 2007 21:33

Позвольте внести свою скромную лепту в этот клубок сомнений и предположений. Владею пиратскими картами (довольно свежими), где обсуждаемая развязка изображена, причём довольно навороченная, продолжение проспекта идёт-таки в область вдоль железки и имеет собственное название (завтра посмотрю, какое)

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт фев 07, 2008 15:45

Увидел в метро на станции Гражданский проспект следующую карту окрестностей. Сфоткал на телефон.
Что-то это странное.
Вложения
map_Grazhdanka.JPG
Развязка в Мурино и какие-то потуги на развязку на Гражданском

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт фев 07, 2008 16:05

ИльяШ писал(а):Увидел в метро на станции Гражданский проспект следующую карту окрестностей. Сфоткал на телефон.
Что-то это странное.

Это всего лишь TopPlan 2005 года.
См. страницу http://spb-projects.narod.ru/kad/murino.htm
по слову TopPlan

Эти убогие схемки уже года 1.5 по городу развешены.

Аватара пользователя
БелКи
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 15:19
Откуда: Озерки

Сообщение БелКи » Чт апр 24, 2008 13:32

kot писал(а):Позвольте внести свою скромную лепту в этот клубок сомнений и предположений. Владею пиратскими картами (довольно свежими), где обсуждаемая развязка изображена, причём довольно навороченная, продолжение проспекта идёт-таки в область вдоль железки и имеет собственное название (завтра посмотрю, какое)


Ну как аосмотрел уже? Не томи! :) А можно выложить тут хотя-бы кусок этой свежей карты с развязкой гражданского

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Чт апр 24, 2008 22:01

А вот за сканированный фрагмент был бы двойной респект!!!

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт апр 24, 2008 23:50

Увы, за полгода многое изменилось, проекты в помойке, людишки разбежались. Инфы нет.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн июл 14, 2008 15:42

Прочитал сие интересное обсуждение.
Я тоже весьма удивился, когда увидел и заснял (октябрь 2005 г) эту эстакаду.
(Мои фотки почему-то не были размещены на сайте...)
Стойки представляют из себя стальные трубы с железобетоном внутри.
Это точно не для прохода ЖД и не для проезда автотранспорта (развязка)-не соблюдаются габариты...
Интересна версия разгрузки чего-то подземного (метро или магистральных трубопроводов). Но трубопроводы делают в тоннелях под насыпью-проблем тут нет. Метро-да, верно была выше указана конструкция-сплошная плита и частые стойки....Но плиты я не видел и тоннели должны проходить восточнее, что было указано тоже...

Остается версия-просто связь двух зон, возможно с автомобильным проездом. Ведь севернее КАД будет мегакомплекс...
А такая конструкция...ну, скажем эксперимент. Ведь рядом , на Муринской развязке тоже есть экспериментальный тоннель-арка прямо в мощной насыпи КАД...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн июл 14, 2008 16:02

Вот фотки той поры
Вложения
Эстакада -2-3.jpg
Подход к странной эстакаде
Эстакада -2-2.jpg
"странная " эстакада
Тоннель под насыпью-3.jpg
Экспериментальный автодорожный тоннель в теле насыпи КАД
Проход теплотрассы.jpg
тоннель в теле насыпи для трубопровода
Вид на обе эстакады.jpg
Вид на юг с полей-видны обе эстакады..

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Вт фев 09, 2010 17:49

Может меня сейчас закидают тухлыми помидорами :roll:
но все же выскажу возникшую идею по "странному" мосту.

Этот участок КАД строили, в годы недостаточного финансирования и строить полноценный мост, для того, чего в тот момент не было, не стали.
Сделали разрыв в насыпи для того чтобы можно было в последствии построить мост, без полного перекрытия движения на КАД. И соорудили самую дешевую конструкцию, плиту с подпорками.

Для чего там мост? Наверное для ж/д. Ведь этот разрыв в насыпи, по длине, больше чем разрыв в створе Гражданского и сомневаюсь, что его делали для местного проезда.