Развязка КАД с Гражданским пр. *не построена и не планируется*
-
- Активист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
- Откуда: ул. Добровольцев
- Контактная информация:
Господа, кажется, тайна "секретного" моста раскрыта!
Один мой друг сейчас продает гараж в том самом КАС, что в районе интересующего нас объекта. В связи с этим он встречался с председателем КАС и между делом поинтересовался у него, зачем был построен этот самый мост, над назначением которого мы все тут ломаем голову. Ответ оказался столь же неожиданным, сколь и правдоподобным. Оказывается, в этом месте близко к поверхности проходят действующие тоннели метро перегона Девяткино-Гражданский. Так вот во избежание их обрушения делать в этом месте насыпь было нельзя, почему КАД и была проложена на эстакаде на опорах.
Вот как просто, оказывается, открывался ларчик!
Один мой друг сейчас продает гараж в том самом КАС, что в районе интересующего нас объекта. В связи с этим он встречался с председателем КАС и между делом поинтересовался у него, зачем был построен этот самый мост, над назначением которого мы все тут ломаем голову. Ответ оказался столь же неожиданным, сколь и правдоподобным. Оказывается, в этом месте близко к поверхности проходят действующие тоннели метро перегона Девяткино-Гражданский. Так вот во избежание их обрушения делать в этом месте насыпь было нельзя, почему КАД и была проложена на эстакаде на опорах.
Вот как просто, оказывается, открывался ларчик!
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Не думаю. Положение перегонной вентшахты (вблизи перекрестка улиц Токсовской и Руставели) говорит о том, что тоннели трассированы восточнее этого моста.
И о глубине. Место скрещивания тоннелей с КАД приблизительно вдвое ближе к "Девяткино", чем к "Гражданскому проспекту". Значит, учитывая то, что тоннели поднимаются под одинаковым углом, в этом месте глубина залегания тоннелей приблизительно 20...25 метров.
Так что...
И о глубине. Место скрещивания тоннелей с КАД приблизительно вдвое ближе к "Девяткино", чем к "Гражданскому проспекту". Значит, учитывая то, что тоннели поднимаются под одинаковым углом, в этом месте глубина залегания тоннелей приблизительно 20...25 метров.
Так что...
Последний раз редактировалось Бегемот Пн сен 24, 2007 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Лигово писал(а):Оказывается, в этом месте близко к поверхности проходят действующие тоннели метро перегона Девяткино-Гражданский. Так вот во избежание их обрушения делать в этом месте насыпь было нельзя, почему КАД и была проложена на эстакаде на опорах.
Несмотря на сообщение БЕГЕМОТа, мне нравится эта версия.
Для ее подтверждения, если постоять среди опор под мостом, можно ли почуствовать проходящие внизу поезда ?
Точнее говоря, если поезда не чуствуются - есть ли это опровержение версии или они и не должны чуствоваться ?
По "почуствовать" я имею ввиду не столько услышать, сколько ощутить вибрацию.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Посоветовал бы Alex'у проехать перегон туда и обратно и последить за поворотами тоннеля
Конечно, идея Лигово выглядит оригинально, но...
P.S. Вибрацию от проходящего поезда НЯП можно ощутить только при мелком заложении тоннеля. Скажем, на перегоне ЛП-ПВ вибрация ощущается, от ЛП же в сторону Автово (где идет заглубление метров до 15...20) - уже нет.
Конечно, идея Лигово выглядит оригинально, но...
P.S. Вибрацию от проходящего поезда НЯП можно ощутить только при мелком заложении тоннеля. Скажем, на перегоне ЛП-ПВ вибрация ощущается, от ЛП же в сторону Автово (где идет заглубление метров до 15...20) - уже нет.
-
- Активист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
- Откуда: ул. Добровольцев
- Контактная информация:
Сохранилось детское воспоминание. В 70-х я жил в доме 4 по 4-й Красноармейской улице, на первом этаже. Так вот я помню, что тихими вечерами, при полной тишине в квартире можно было слышать перестук колес поездов метро, которые ходили (и, конечно, ходят и сейчас) как раз под этим домом.
А версия назначения эстакады на КАД в этом месте кажется мне весьма правдоподобной, поскольку объясняет всю странность и нелогичность ее расположения и конструкции.
А версия назначения эстакады на КАД в этом месте кажется мне весьма правдоподобной, поскольку объясняет всю странность и нелогичность ее расположения и конструкции.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Запостил вопрос на метрошном форуме: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=608
Там люди сведущие, разберутся.
Там люди сведущие, разберутся.
-
- Активист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
- Откуда: ул. Добровольцев
- Контактная информация:
Вспомните о том, что каждые 10 метров воды - это одна атмосфера, один килограмм на квадратный сантиметр. Давление наваленного утрамбованного песка насыпи слоем 10 метров составит 2,5-3 килограмма на кв. сантиметр. 30 тонн на кв. метр. По большому счету это не так мало. Вас никогда не закапывали на пляже в песок? Даже 20-30 см песка на грудной клетке ощутимо затрудняют дыхание. Вполне возможно, что тоннели метро в этом месте залегают совсем неглубоко. Весьма вероятно, что крутизна подъема тоннелей очень нелинейна.
Ну, это все так - общие соображения. Если кто аргументированно опровергнет - буду очень рад новым идеям.
Ну, это все так - общие соображения. Если кто аргументированно опровергнет - буду очень рад новым идеям.
-
- Активист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
- Откуда: ул. Добровольцев
- Контактная информация:
SPRUT писал(а):А разьве сосредоточенная нагрузка будет лучше распределенной для тунелей, как то не понятно, ведь опоры то КАД явно не в воздухе висят, или они понатыканы так чтобы тунели проходили между свай?
Давление внутри почвы от той эстакады, что сооружена, даже если колонны опираются на сплошную бетонную плиту, как минимум в 20 раз меньше, чем если бы была насыпана насыпь. Вес машин на КАДе вместе с весом конструкции эстакады на порядок-два меньше веса насыпи. То есть в 10-100 раз.
-
- Искатель
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 21:17
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
я тут неожиданно для себя вчера обнаружил интересную вещь: есть у меня атлас, довольно хороший, дорогой и подробный (не помню фирмы, но он большого формата и скреплен пружинкой), так вот в нем показана проектируемая развязка не в створе Гражданского, а в створе Руставели, то есть в том месте, где Руставели дугой переходит в Суздальский, есть ответвление через ж/д на КАД... интересно что это, фантазия производителей атласа, их ошибка, или может быть они знают то, чего пока не знаем мы?