Развязка КАД с Гражданским пр. *не построена и не планируется*
Уважаемое собрание!
Послушайте аборигена (мой гараж как раз в этом районе). Обсуждаемый радиусный разрыв в планировке ГСК - это зарезервированное изначально (еще в 80-х годах) место для устройства проезда (туннеля) к гаражам под ж/ж насыпью со стороны Гражданского проспекта. Был, говорят, даже разработан проект этого туннеля, но реализоваться ему - не судьба.
Касательно мостов. Как известно, изначально действительно предусматривалась развязка в створе Гр.пр. Если бы это случилось - моему гаражу был бы кердык. Но нашлись люди, которые убедили соответствующих лиц (подробностей не знаю), что строить эту развязку нецелесообразно. Поэтому гаражи наши целы. А рядом с этими мостами периодически активизируются строительные работы - говорят, строится какой-то терминал. Очень может быть: между теплотрассой, идущей вдоль наших гаражей, и КАД отсыпана дорога с хитрыми ответвлениями - видимо проезды между будущими строениями. А проезд к ним - как раз под этими мостами.
Послушайте аборигена (мой гараж как раз в этом районе). Обсуждаемый радиусный разрыв в планировке ГСК - это зарезервированное изначально (еще в 80-х годах) место для устройства проезда (туннеля) к гаражам под ж/ж насыпью со стороны Гражданского проспекта. Был, говорят, даже разработан проект этого туннеля, но реализоваться ему - не судьба.
Касательно мостов. Как известно, изначально действительно предусматривалась развязка в створе Гр.пр. Если бы это случилось - моему гаражу был бы кердык. Но нашлись люди, которые убедили соответствующих лиц (подробностей не знаю), что строить эту развязку нецелесообразно. Поэтому гаражи наши целы. А рядом с этими мостами периодически активизируются строительные работы - говорят, строится какой-то терминал. Очень может быть: между теплотрассой, идущей вдоль наших гаражей, и КАД отсыпана дорога с хитрыми ответвлениями - видимо проезды между будущими строениями. А проезд к ним - как раз под этими мостами.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Очень интересные сведения! Но хотелось бы уточнить у Вас как старожила тех мест:
1) Правда ли, что изначально были построены гаражи ТОЛЬКО к востоку от обсуждаемого моста?
Если так, то:
2) Не проложены ли были вдоль тогдашней границы ГК какие-нить подземные коммуникации?
3) Не планировалась ли в те годы вдоль границы ГК постройка ж/д пути от Девяткино в сторону Парнаса?
Если Вы не располагаете какими-то сведениями, было бы интересно познакомиться с Вашими суждениями.
1) Правда ли, что изначально были построены гаражи ТОЛЬКО к востоку от обсуждаемого моста?
Если так, то:
2) Не проложены ли были вдоль тогдашней границы ГК какие-нить подземные коммуникации?
3) Не планировалась ли в те годы вдоль границы ГК постройка ж/д пути от Девяткино в сторону Парнаса?
Если Вы не располагаете какими-то сведениями, было бы интересно познакомиться с Вашими суждениями.
БЕГЕМОТ писал(а):Очень интересные сведения! Но хотелось бы уточнить у Вас как старожила тех мест:
1) Правда ли, что изначально были построены гаражи ТОЛЬКО к востоку от обсуждаемого моста?
Не располагаю такими сведениями, т.к. владельцем гаража стал во времена, когда все уже было давным-давно построено.
БЕГЕМОТ писал(а):Если так, то:
2) Не проложены ли были вдоль тогдашней границы ГК какие-нить подземные коммуникации?
Под землей, похоже, ничего нет, т.к. отсутствуют какие-либо смотровые колодцы.
БЕГЕМОТ писал(а):3) Не планировалась ли в те годы вдоль границы ГК постройка ж/д пути от Девяткино в сторону Парнаса?
А собственно зачем, если есть ж/д Мурино-Парнас (через нее каждый раз перебираюсь по дороге в гараж и обратно)
БЕГЕМОТ писал(а):Если Вы не располагаете какими-то сведениями, было бы интересно познакомиться с Вашими суждениями.
ИльяШ писал(а):Увидел в метро на станции Гражданский проспект следующую карту окрестностей. Сфоткал на телефон.
Что-то это странное.
Это всего лишь TopPlan 2005 года.
См. страницу http://spb-projects.narod.ru/kad/murino.htm
по слову TopPlan
Эти убогие схемки уже года 1.5 по городу развешены.
kot писал(а):Позвольте внести свою скромную лепту в этот клубок сомнений и предположений. Владею пиратскими картами (довольно свежими), где обсуждаемая развязка изображена, причём довольно навороченная, продолжение проспекта идёт-таки в область вдоль железки и имеет собственное название (завтра посмотрю, какое)
Ну как аосмотрел уже? Не томи! А можно выложить тут хотя-бы кусок этой свежей карты с развязкой гражданского
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Прочитал сие интересное обсуждение.
Я тоже весьма удивился, когда увидел и заснял (октябрь 2005 г) эту эстакаду.
(Мои фотки почему-то не были размещены на сайте...)
Стойки представляют из себя стальные трубы с железобетоном внутри.
Это точно не для прохода ЖД и не для проезда автотранспорта (развязка)-не соблюдаются габариты...
Интересна версия разгрузки чего-то подземного (метро или магистральных трубопроводов). Но трубопроводы делают в тоннелях под насыпью-проблем тут нет. Метро-да, верно была выше указана конструкция-сплошная плита и частые стойки....Но плиты я не видел и тоннели должны проходить восточнее, что было указано тоже...
Остается версия-просто связь двух зон, возможно с автомобильным проездом. Ведь севернее КАД будет мегакомплекс...
А такая конструкция...ну, скажем эксперимент. Ведь рядом , на Муринской развязке тоже есть экспериментальный тоннель-арка прямо в мощной насыпи КАД...
Я тоже весьма удивился, когда увидел и заснял (октябрь 2005 г) эту эстакаду.
(Мои фотки почему-то не были размещены на сайте...)
Стойки представляют из себя стальные трубы с железобетоном внутри.
Это точно не для прохода ЖД и не для проезда автотранспорта (развязка)-не соблюдаются габариты...
Интересна версия разгрузки чего-то подземного (метро или магистральных трубопроводов). Но трубопроводы делают в тоннелях под насыпью-проблем тут нет. Метро-да, верно была выше указана конструкция-сплошная плита и частые стойки....Но плиты я не видел и тоннели должны проходить восточнее, что было указано тоже...
Остается версия-просто связь двух зон, возможно с автомобильным проездом. Ведь севернее КАД будет мегакомплекс...
А такая конструкция...ну, скажем эксперимент. Ведь рядом , на Муринской развязке тоже есть экспериментальный тоннель-арка прямо в мощной насыпи КАД...
Может меня сейчас закидают тухлыми помидорами
но все же выскажу возникшую идею по "странному" мосту.
Этот участок КАД строили, в годы недостаточного финансирования и строить полноценный мост, для того, чего в тот момент не было, не стали.
Сделали разрыв в насыпи для того чтобы можно было в последствии построить мост, без полного перекрытия движения на КАД. И соорудили самую дешевую конструкцию, плиту с подпорками.
Для чего там мост? Наверное для ж/д. Ведь этот разрыв в насыпи, по длине, больше чем разрыв в створе Гражданского и сомневаюсь, что его делали для местного проезда.
но все же выскажу возникшую идею по "странному" мосту.
Этот участок КАД строили, в годы недостаточного финансирования и строить полноценный мост, для того, чего в тот момент не было, не стали.
Сделали разрыв в насыпи для того чтобы можно было в последствии построить мост, без полного перекрытия движения на КАД. И соорудили самую дешевую конструкцию, плиту с подпорками.
Для чего там мост? Наверное для ж/д. Ведь этот разрыв в насыпи, по длине, больше чем разрыв в створе Гражданского и сомневаюсь, что его делали для местного проезда.