Застройка и объекты вдоль КАД

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Чт дек 09, 2010 15:42

Волль писал(а):Все остальные есть на пересекающих шоссе рядом со съездами.


Вот тока знаков об этом говорящих - нет.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Чт дек 09, 2010 15:46

На заправках или у кафе останавливаются отдельные машины, а к торговым комплексам съезжают сотни, а то и тысячи.

Да уж, мурманка изза меги частенько стоит, что было бы, еслиб въезд на нее был с КАД понятно
Насчет знаков, говорящих о заправках на развязках верно и верно, что для того, чтоб после этой заправки вернуться на КАД порядочную петлю приходится делать по зачастую стоящей дороге. взять ту же мурманку
Последний раз редактировалось Arseny Чт дек 09, 2010 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Чт дек 09, 2010 15:48

Arseny писал(а):Да уж, мурманка изза меги частенько стоит, что было бы, еслиб въезд на нее был с КАД понятно


А пост ДПС оттуда убрали уже?

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Чт дек 09, 2010 16:00

Осенью был

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17124
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт дек 09, 2010 16:40

..на самом кольце действуют одни правила подключения, а на поворотных полосах другие, потому, если вести такую политику, это так же будет позже затыкой, поэтому надо для сохранения скоростного режима, все, без исключения съезды делать на параллельных дорогах, и от развязки до развязки никаких съездов и заездов, уже сейчас развязок очень много, особенно у Невы!
..потому что построив АЗС "Лукойл" уже видно как все вокруг начинает обрастать примыкающими дорогами. Съезд в сторону мурманки с внутреннего уже имеет примыкающую дорогу без разгона/торможения, кто допустил такой косяк? Скоро еще затыка будет, а сЪезды должны поглощать Н-ное количество автомашин без резкого замедления.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8659
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Сообщение Strelna » Чт дек 09, 2010 16:55

http://maps.yandex.ru/-/CVSWzec

http://maps.yandex.ru/-/CVS0Igt

На фига нам такое счастье? Там кстати пробку видно очень хорошо.

Ну есть же пример рядом, им там уже всё понятно стало. Закрыть потом будет в тыщумильонов раз сложнее. (см. тот же пример).

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение ZloInc » Чт дек 09, 2010 18:07

Strelna писал(а):http://maps.yandex.ru/-/CVSWzec

http://maps.yandex.ru/-/CVS0Igt

На фига нам такое счастье? Там кстати пробку видно очень хорошо.

Ну есть же пример рядом, им там уже всё понятно стало. Закрыть потом будет в тыщумильонов раз сложнее. (см. тот же пример).


по второй ссылке явно из-за развязки или даже ДТП под мостом на внутреннем мкаде.

http://maps.yandex.ru/-/CVSkByq

так что "левая" инфраструктура тут непричем

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт дек 10, 2010 0:44

Arseny писал(а):Если бы с КАД не было так много съездов ...

Т.е. лучше иметь меньше съездов? Всего 1!
1 заезд и 1 съезд на все кольцо, причем в одном и том же месте :roll:
Създов, как раз, должно быть много. Иначе при любом масштабном ЧП (а такое уже бывало не раз) на кольце все будут просто стоять без малейших шансов на "светлое" будущее.
Просто съезды должны быть не в тупиковые парковки (магазины), а на УДС.

Сергей Р писал(а): ...
а сЪезды должны поглощать Н-ное количество автомашин без резкого замедления.
с чем я абсолютно согласен

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт дек 10, 2010 10:03

Я не говорил, что съездов не должно быть, я говорил, что на 2 развязки нужна одна заправка, если там не будет гипермаркета, то, как было замечено выше, поток машин туда будет небольшим (верней потока вообще не будет). Идинственный недостаток, по-моему, заправки Лукойл в том, что у нее разнесены въезд и выезд, а значит при пробке возникает реальное жедание обогнуть пробку через заправку

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Пт дек 10, 2010 11:03

Arseny писал(а):Идинственный недостаток, по-моему, заправки Лукойл в том, что у нее разнесены въезд и выезд, а значит при пробке возникает реальное жедание обогнуть пробку через заправку


Сделать сначала выезд потом заезд

Аватара пользователя
Alekzz
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 12:20
Откуда: СПб

Сообщение Alekzz » Пт дек 10, 2010 11:34

по второй ссылке явно из-за развязки или даже ДТП под мостом на внутреннем мкаде.

http://maps.yandex.ru/-/CVSkByq

так что "левая" инфраструктура тут непричем

Там дело не в ДТП, а в том что развязка сделана по типу клевер, с короткими полосами разгона/торможения. В итоге пересекающиеся потоки не дают друг другу съехать/заехать

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение ZloInc » Вт дек 14, 2010 13:36

тут подумалось:

а почему не сделать на продолжительных прямых участках КАД карманы с такой вот инфраструктурой? по типу съезда к ниссану?
то есть съезжаешь на полосу торможения, потом в "карман", а из кармана уже к объекту (АЗС и т.п.)
а стройку кармана за счет того, кому надо больше всех (этим самым АЗС)

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Вт дек 14, 2010 20:21

ZloInc писал(а):тут подумалось:

а почему не сделать на продолжительных прямых участках КАД карманы с такой вот инфраструктурой? по типу съезда к ниссану?
то есть съезжаешь на полосу торможения, потом в "карман", а из кармана уже к объекту (АЗС и т.п.)
а стройку кармана за счет того, кому надо больше всех (этим самым АЗС)


один фиг куча водятлов даже имея полосу разгона на ней останавливаецца, включает поворотник и ждёт окошка, чтобы вклиницца, вместо того, чтоб на ней набрать скорость потока и спокойно перестроиться.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 6991
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср авг 19, 2015 23:24

Вроде довольно свеженькое "нЕчто" :? Ничотак размах рекламного баннера ага?! :twisted:
И что важно - выдержано в одном стиле - с магистральной расцветкой фона щита!
Внутреннее КАД. Между Мурманкой и Невой. Небезызвестный "квартал вокруг МРЭО"...
Вложения
Безымянный2.jpg
Непосредственный отворот
Безымянный.jpg
Информирование зАгодя

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15658
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт авг 20, 2015 0:38

Всеволожский район в своём репертуаре...
Умудрились на фед.трассе КАД соорудить единственную АЗС, единственное СТО и МРЭО, так ещё и знак теперь забабахали.
По всему видно - кризис, клиентов у них стало меньше.