Страница 1 из 32

КАД от пр. Энгельса до Горской, расширение. От пр. Энгельса до ЗСД *произведено* | от ЗСД до Горской *производится*

Добавлено: Чт июл 15, 2010 17:50
слон
Участок КАД до Горской расширят до шести полос
15.07.2010

Участок кольцевой автодороги вокруг Петербурга длинной 20 км от проспекта Энгельса до Горской расширят до шести полос, сообщил журналистам генеральный директор Дирекции по строительству КАД Вячеслав Петушенко. Сейчас этот участок имеет всего 4 полосы движения. «Это участок дороги, который начинали строить в 1998 году, не предполагая такой рост интенсивности движения», - сказал Петушенко.

«Сейчас XXI век, и не нужно повторять прошлые ошибки. Ведь КЗС — это 6 полос, остальная часть КАД также шестиполосная, а здесь почему-то только четыре. Тем более что город объявил конкурс на строительство ЗСД и вскоре подключит его к КАД и соединит ее с дорогой «Скандинавия». Мы предполагаем там увеличение интенсивности движения...
ссылка

Добавлено: Чт июл 15, 2010 18:51
Alex
Интересно лишь, согласуются ли выполняемые тут работы по подключению завода Хендэ, с этими планами?
Или же, подключение абсолютно временное, и будет разобрано раньше планируемого расширения?

Добавлено: Чт июл 15, 2010 19:28
Alex
Не, все-таки статья изрядно наполнена бредом, цитирую:

планируется расширение действующего участка Кольцевой от проспекта Энгельса до станции Горская — с 4 до 6 полос. ... Помимо расширения трассы запланировано создание местных проездов, то есть вспомогательных однополосных дорог между наиболее важными соседними развязками. Первым таким проездом станет как раз дополнительная полоса между Горской и пр. Энгельса.

Тут бы надо определиться - все-таки расширяют КАД или делают местный проезд между развязками?

Ведь средняя скорость проезда по КАД составляет 140–160 км/ч, а проектная — 110 км/ч.

Средняя 150 км/ч - это очень сильно. Думаю, такого нет даже в Германии.

согласно требованиям СНИП, поток автомобилей не должен превышать 7 тыс. машин в сутки, фактически же он достигает 202 тыс. автомобилей.

Конечно, смотря как считать, но тоже очень сомнительно.
Очевидно, он имеет в виду "количество машин, которое хоть одним колесиком, хоть на секундочку" в течении суток выехало на КАД, в том числе и на пересекающие КАД развязки.
Хотя в контексте данной статьи имеет смысл говорить только о "машино-километрах по КАД в сутки".

Добавлено: Чт июл 15, 2010 21:14
depeche
Расширят до 6 полос, это сильно сказано.
От Энгельса до хёндэ все расширение будет за счет разделительной полосы. А там делов то передвинуть ограждение и закатать левую полосу в асфальт.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 21:40
MTs
Мне тоже понравилось:
согласно требованиям СНИП, поток автомобилей не должен превышать 7 тыс. машин в сутки


т.е. начиная с 00 часов 00 минут отмеряем и 7001-я машина уже не по нормам :!:
Что из этого следует - правильно, не пущать!
Или как минимум штрафовать :D
Или просто взимаем плату и получаем условно-безусловную платную трассу :shock:

Добавлено: Пт июл 16, 2010 9:41
isbritish
В другом источнике журналист более внимательно слушал:
Согласно СНИПа, интенсивность движения по дороге т.н. 1-й категории не должна превышать 7 000 автомобилей по каждой полосе в сутки. По КАД же, в районе Вантового моста, ежедневно передвигается 202 000 т/с. Из них по крайней левой полосе едет 35 000 автомобилей, по третьей – 26 000 машин и т.д. «Норматив превышен в 5 раз, это очень много», - заметил г-н Петушенко.

Добавлено: Пт июл 16, 2010 11:29
слон
коллеги, давайте всё таки как то это...

в смысле - я вообще-то завёл просто шапку под будущий проект расширения участка.
а то, что устная речь чиновников у нас "не дай боже", а навыки "профессионального слушания" у журналистов ещё лучше, так это по моему никакая не теорема, а совершеннейшая аксиома.

Добавлено: Вт июл 20, 2010 15:56
Сергей Р
..на самом деле от Выборгского шоссе и до ЗСД уже есть третья полоса и переставив отбойник ничего придумывать ненадо. Удивляет лишь почему нельзя было это сделать сразу после постройки? Вот расширение в сторону Горской, ОТ ЗСД, до 3+3 это уже что-то новое, но для этого уже потребуется реальное переустройство имеющейся дороги.

Добавлено: Вт июл 20, 2010 16:04
Кабан
..на самом деле от Выборгского шоссе и до ЗСД уже есть третья полоса и переставив отбойник ничего придумывать ненадо
Там конструкция другая, однослойный а/б

Добавлено: Пн янв 31, 2011 19:37
isbritish
Из интервью для журнала "Строительство и городское хозяйство" №121 (окт2010) Вячеслав Петрович ПЕТУШЕНКО, генеральный директор ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства»:
– Вячеслав Петрович, не секрет, что именно вы взяли на себя ответственность за пересмотр проекта (на участке Таллинское ш. -Бронка) в части увеличения количества полос с двух до трех…
– В инженерном проекте было предусмотрено четырехполосное движение – по две полосы в каждую сторону. Но после того как был запущен наш проект, дирекция КЗС начала строительство своего участка с шестью полосами. Было проведено совещание с Минсоцразвития и Минтрансом, где приняли решение строить южный участок КАД тоже шестиполосным, что отвечает возросшим требованиям грузопотока. Кроме того, стрельнинское направление с выездом к Константиновскому дворцу рано или поздно станет стратегическим.
Северный участок будет также реконструирован с учетом этих требований на шестиполосный вариант. В промежутке от станции Горская до Приозерского шоссе есть внутренний резерв для развития, и там проводить работы будет несколько проще. На участке от ЗСД до Горской объем работ будет значительно больше. Проектирование этой реконструкции запланировано на 2012 г., начало работ – на 2013 г.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 19:50
jangolen
isbritish писал(а): Кроме того, стрельнинское направление с выездом к Константиновскому дворцу рано или поздно станет стратегическим.

Гм, правительство решило в Питер переехать? Что там у нас стратегического может появится?

Добавлено: Вт фев 01, 2011 9:24
Jay
Я вот обратил внимание и не совсем понял следующее:

В промежутке от станции Горская до Приозерского шоссе есть внутренний резерв для развития, и там проводить работы будет несколько проще
и
На участке от ЗСД до Горской объем работ будет значительно больше.


Означенные участки как-бы накладываются, если я правильно понимаю.

Может, все-таки имеется ввиду уже упоминавшийся тут участок с широкой технологической полосой от ЗСД до Приозерки (насколько я помню, эта полоса начинается где-то после виадука на Коннолахтинской дороге) и от развязки с ЗСД до Горской. И там все действительно посложней, особенно участок, непосредственно прилегающий к развязке - возможно ее тоже придется модернизировать. Что, возможно, тоже не плохо.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 12:33
Pavel239
Плохо то, что всего 6 полос будет, а не 8.
Опять не думают на перспективу - через 10 лет снова переделывать?

Добавлено: Вт фев 01, 2011 14:13
alalah
Jay писал(а): Может, все-таки имеется ввиду уже упоминавшийся тут участок с широкой технологической полосой от ЗСД до Приозерки (насколько я помню, эта полоса начинается где-то после виадука на Коннолахтинской дороге) и от развязки с ЗСД до Горской.

Подтверждаю: широкая разделительная начинается после 10-ого км по внутреннему кольцу (это как раз от развязки с ЗСД в сторону Выборгского).

Добавлено: Вт фев 01, 2011 14:25
Андрей
всегда говорил, делали бы СРАЗУ 8 или 10 полос. так нет же... Затраты выросли бы процентов на 20-30. зато была бы красивая и широкая дорога, а не 3-х полосное позорище.
потом ведь снова переделывать будут.