КАДу прописали миллиард на ремонт. "Фонтанка.ru". 30 мая 2011
Более 1 млрд рублей направила Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга на комплексный ремонт КАДа в этом году. Строительная техника будет работать почти на всем протяжении дороги, кроме новых участков на юго-западе. Ангельское терпение автомобилистам опять потребуется - и уже летом этого года.
Масштабная реконструкция в ближайшее время развернется на самом первом участке кольцевой (его начали строить в 1998 году) — от станции Горская до пересечения с проспектом Энгельса на Парнасе. На капитальный ремонт дорожного покрытия участка протяженностью немногим больше 20 км организация направила 298 млн рублей.
Аукционы среди подрядчиков на право выполнения ремонтных работ, как указывается на сайте государственных закупок, пройдут в июне. Ожидается, что дорожники приступят к работе уже в середине месяца. На все про все им дается не более 27 рабочих дней. Но в этот рабочий месяц движение по этому участку кольцевой будет ограничено.
Но пробки, судя по всему, будут скапливаться также и на всем остальном протяжении магистрали. Там подрядчики будут производить ямочный ремонт и устранение колейности, которая стала камнем преткновения для строителей кольцевой. Известно, что приехавший осенью прошлого года на открытие заключительного сухопутного участка КАД премьер Владимир Путин обвинил дорожников в том, что асфальт на новой магистрали не отвечает никаким требованиям. Он указал губернатору Валентине Матвиенко разобраться с недобросовестными строителями и устранить колеи на объездной.
На борьбу с колеями на центральном участке в 2011 году выделяется более 25 млн рублей. Еще аж 12 млн будет потрачено на замену поврежденного барьерного ограждения на КАД.
На все работы, как уверяют в ДСТО, сейчас предъявляются повышенные требования по износостойкости. Так, гарантийный срок реконструкции от Горской до Энгельса установлен заказчиком в 4 года. Срок гарантии по разметке на том же участке — 2 года. Кроме того, заказчик собирается после завершения работ проверять ее качество специальными экспертизами.
Примечательно, что в прошлом году в ДСТО говорили о необходимости расширения участка от Горской до 6 полос (вместо существующих 4-х). Дорожники заявляли, что эта часть объездной строилась слишком давно, когда еще не знали, насколько кольцевая будет загружена автомобилями к 2010-2011 годам. Однако в техническом задании для подрядчиков по ремонту нет условий по строительству дополнительных полос для движения.
...
http://dormost.spb.ru/news/n12450/