КАД от пр. Энгельса до Горской, расширение. От пр. Энгельса до ЗСД *произведено* | от ЗСД до Горской *производится*
-
- Искатель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
- Откуда: Адмиралтейский
У нас 10 полос - опасно делать. На такой ширине зимой, без разметки, по нечищенной трассе... Люди будут терять полосы и очень сильно возрастёт аварийность. Уж сам я не новичёк за рулём, но на пяти полосах без разметки однажды очень неуютно себя почувствовал в среднем ряду. Края дороги практически не ощущаются, движешься, как личинка в проруби. А если темно и дождь? Поэтому лучше не делать больше четырёх, имхо.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
Jay писал(а):Я вот обратил внимание и не совсем понял следующее:
иВ промежутке от станции Горская до Приозерского шоссе есть внутренний резерв для развития, и там проводить работы будет несколько проще
На участке от ЗСД до Горской объем работ будет значительно больше.
Означенные участки как-бы накладываются, если я правильно понимаю.
Подозреваю что в текст вкралась ошибка и вместо ЗСД следует читать КЗС - тогда всё сходится
Welk писал(а):Подозреваю что в текст вкралась ошибка и вместо ЗСД следует читать КЗС - тогда всё сходится
Мысль следующая: от Энгельса до ЗСД есть внутренний резерв для развития - достаточно переколотить внутренний отбойник вплотную к столбам освещения, а вот прямик от ЗСД до Горской или, как угодно, КЗС придется отсыпать по краям с обустройством всех обочин, откосов, пересечений с ручейками-канавами и т. п.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..хорошо хоть путепровод в Горской на 3+3 расчитан, посередине резерв, а вот, как уже было указано, путепровод на Коннолахтинской надо переделывать! Хотя если как-то поковыряться с трубами и канавами, может и получиться внедрить еще пару полос. Но сложно! Особенно если учитывать, что с обеих сторон будут (есть) разгонные полосы прямо под путепровод.
Галоперидол писал(а):У нас 10 полос - опасно делать. На такой ширине зимой, без разметки, по нечищенной трассе... Люди будут терять полосы и очень сильно возрастёт аварийность. Уж сам я не новичёк за рулём, но на пяти полосах без разметки однажды очень неуютно себя почувствовал в среднем ряду. Края дороги практически не ощущаются, движешься, как личинка в проруби. А если темно и дождь? Поэтому лучше не делать больше четырёх, имхо.
простите но это все сказки. щас живу в москве и прекрасно катаюсь по тутошним дорогам в 10 полос. И никто ни в кого не врезается и не шарахается и полосы не теряет и никакая аварийность не возрастает, и края видны при норм освещении и обочине.... что за страхи?? а что касается шахматистов, то они ездили и будут продолжать ездить, как идиоты и на 2х и на 3х и на 5ти - на 8 полосах.
Подозреваю что в текст вкралась ошибка и вместо ЗСД следует читать КЗС - тогда всё сходится Smile
Если читать КЗС вместо ЗСД тогда вообще ерунда получается - "ОТ КЗС до Горской" - Комплекс Защитный Сооружений собственно только в Горской и начинается. И по дамбе (КЗС) по три полосы уже есть, там ничего переделывать не надо.
Jay писал(а):Если читать КЗС вместо ЗСД тогда вообще ерунда получается - "ОТ КЗС до Горской" - Комплекс Защитный Сооружений собственно только в Горской и начинается. И по дамбе (КЗС) по три полосы уже есть, там ничего переделывать не надо.
Да уже разобрались: узкое место (в километраже по внутреннему кольцу) от отметки 1,5 км до отметки 10,4 км. Можно посмотреть на любых спутниковых снимках.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
20 мая 2011 г.
Как видно на фото, место для ещё одной полосы есть.
Правда следует отметить, что не везде оно по центру земляного полотна, как на фото 3614. Соответственно в других местах потребуется значительных объем работ по расширению земляного полотна, переносу ограждений, переустройству съездов, водопропускных труб и т. д. и т. п.
Как видно на фото, место для ещё одной полосы есть.
Правда следует отметить, что не везде оно по центру земляного полотна, как на фото 3614. Соответственно в других местах потребуется значительных объем работ по расширению земляного полотна, переносу ограждений, переустройству съездов, водопропускных труб и т. д. и т. п.
- Вложения
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Спасибо Дмитрий, ждём.Дмитрий Кудряшов писал(а):Там похоже всё нормально, фото позже.Billy писал(а):А как же развязка КАД-Комендантский пр.? Она ведь проектировалась из расчёта того, что сейчас представляет из себя этот участок трассы.
Кстати очень радует, что работы там ведутся без выходных. Может действительно к Новому Году получим подарок в виде заезда на Комендантский пр. с КАД.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Дмитрий Кудряшов писал(а):Там похоже всё нормально, фото позже.Billy писал(а):А как же развязка КАД-Комендантский пр.? Она ведь проектировалась из расчёта того, что сейчас представляет из себя этот участок трассы.
Уширение проезжих частей будет выполнено за счёт центральной разделительной полосы. Это ясно видно из чертежа в сообщении от depeche'а. Причём на отрезке в 1,2 км (до и после развязки) это предусмотрено в составе работ первой очереди.
Фото в теме Развязка КАД с Комендантским пр. *строится*.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Дмитрий Кудряшов писал(а):Уширение проезжих частей будет выполнено за счёт центральной разделительной полосы. Это ясно видно из чертежа в сообщении от depeche'а.
На этих фото видно, что разделительную полосу сужать некуда в данном месте. Хотя по ходу движения в основном есть куда.
Дмитрий Кудряшов писал(а):Как видно на фото, место для ещё одной полосы есть.
Правда следует отметить, что не везде оно по центру земляного полотна, как на фото 3614. Соответственно в других местах потребуется значительных объем работ по расширению земляного полотна, переносу ограждений, переустройству съездов, водопропускных труб и т. д. и т. п.
Рассмотрев кадры 3678, 3683, создаётся впечатление, что расширять полотно КАД в сторону опор ЗСД уже некуда: не устроить будет насыпть, водоотвод - всё упрётся в опоры ЗСД. Или я ошибаюсь?