КАД от пр. Энгельса до Горской, расширение. От пр. Энгельса до ЗСД *произведено* | от ЗСД до Горской *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Вт апр 22, 2014 10:16

DDim писал(а):Проблема заключается в том, что для сертификации и отработки технологий различных методик требуются экспериментальные участки. Т.е. выделения средств Заказчику на НИОКР, что естественно, не делается. Да и не его это функции. В СССР этими вопросами занимался СоюзДорНии. Сейчас - Росавтодор, у которого головной боли и без этого хватает.

скорее автодор не для этого создан был. распределение потоков (денег, проектов) куда интереснее чем всякие ниокр 8)

Аватара пользователя
basov
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 8:23
Откуда: ЭсПиБи

Сообщение basov » Пт авг 01, 2014 11:25

DDim писал(а):Получено положительное заключение Главгосэкспертизы РФ!
К сожалению, Заказчик ничего сделать не смог и уширение до 6 полос будет (в рамках этого титула) только от Энгельса до ЗСД. Далее все по старому. Причина - банальная нехватка финансирования.
Ждем объявления конкурса на строительство.


Конкурс на реконструкцию северного участка КАД будет объявлен в ближайшее время
В ближайшее время ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода» объявит конкурс на реконструкцию участка кольцевой от Приозерского шоссе до Горской. Об этом «Водителю Петербурга» сообщил глава учреждения Вячеслав Петушенко.

По его словам, дорога будет расширена до 6 полос. Работы начнутся в 2015 году. Всего на реконструкцию этого участка уйдет около 6 миллиардов рублей. Срок окончания работ — до 2020 года.

Текущий ремонт кольцевой в 2015 году обойдется в 472 миллиона. Общий же объем финансирования дороги составит около 4,7 миллиарда рублей. Помимо прочего, около миллиарда уйдет на создание объектов транспортной безопасности.

http://spbvoditel.ru/2014/08/01/002/

Так что все таки будет? До горской или только до ЗСД?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср сен 10, 2014 14:44

Санкт-Петербург, 9 сентября (Анастасия Лаптёнок).
Расширение северного участка кольцевой автодороги от Приозерского шоссе до ЗСД до шести полос требует дополнительного финансирования. Об этом заявил директор ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга» Вячеслав Петушенко на координационном совете по развитии транспортной системы Петербурга и Ленобласти, передает корреспондент «БалтИнфо».

Северную часть кольцевой автодороги - от Приозерского шоссе до железнодорожной станции Горской планируют расширить с четырех до шести полос в ближайшие три года. «Это единственный участок кольцевой дороги, который имеет четыре полосы движения, рассказал Петушенко. - Во время его проектировки в 1990-е годы никто не предполагал, что социально-экономическое развитие города и страны будет идти такими темпами, что четырех полос петербургскому КАД будет недостаточно».

По словам главы дирекции, средства на расширение выделены, но не в полном объеме. Реконструкция первого участка - от Приозерского шоссе до ЗСД - требует дополнительного финансирования, не хватает 1 млрд рублей. Соответствующие предложения уже направлены в Федеральное дорожное агентство и в Минтранс. «Надеемся, что к концу года в бюджет внесут соответствующие корректировки и к 2018 году мы сумеем этот проект реализовать», - отметил Петушенко.

Напомним, впервые о расширении участка КАД между Приозерским шоссе и железнодорожной станцией Горская до шести полос глава дирекции КАД объявил на открытии съезда с кольцевой к порту Бронка.

ссылка

Аватара пользователя
basov
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 8:23
Откуда: ЭсПиБи

Сообщение basov » Вт дек 02, 2014 9:06

Сегодня общественные слушания.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт дек 02, 2014 11:33

Во время его проектировки в 1990-е годы никто не предполагал, что социально-экономическое развитие города и страны будет идти такими темпами, что четырех полос петербургскому КАД будет недостаточно».

Напомним, впервые о расширении участка КАД между Приозерским шоссе и железнодорожной станцией Горская до шести полос глава дирекции КАД объявил на открытии съезда с кольцевой к порту Бронка.

При открытии первого участка КАД и писали, и говорили, что в будущем этот участок может быть расширен до 8 полос, и что проектом такая возможность предусмотрена.
Говорить-то говорили, но вот предусмотрели не везде.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт дек 02, 2014 11:47

Если не ошибаюсь, его и спроектировали изначально 6-ти полосным на первом участке, а потом урезали по 1 полосе с целью экономии денег.

Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Ср дек 03, 2014 13:03

Вот не пойму, если расширение еще только проектируется, то почему уже сейчас на разделительной полосе перекладывают коммуникации, после чего переставляют левее заградительные барьеры (или как там они называются), фактически создавая слева еще по одной полосе движения.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср дек 03, 2014 22:57

9116666 писал(а):Вот не пойму, если расширение еще только проектируется, то почему уже сейчас на разделительной полосе перекладывают коммуникации, после чего переставляют левее заградительные барьеры (или как там они называются), фактически создавая слева еще по одной полосе движения.
...пока нигде ничего не переставили. Исключение во время строительства развязки с Комендантским проспектом сразу расширили на одну полосу каждое направление. Видимо, это было оговорено проектом.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср янв 14, 2015 0:02

Из газеты Деловой Петербург, выпуск № 1

===
Корреспондент «Делового Петербурга» изучил, что интересного происходило на российском портале госзакупок во время каникул.

... 30 декабря. ...
Дирекция по строительству транспортного обхода центра (отвечает в том числе за кольцевую автодорогу) объявила долгожданный конкурс на 5,6 млрд рублей на первый этап реконструкции КАД от станции Горская до Приозерского шоссе.

===

На Закупках:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 9914000033

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт янв 15, 2015 1:23

Посмотрел чертежи - могу выложить, но в принципе ничего интересного - добавляется по полосе в каждом направлении.
Из того, что можно отметить -
1. На развязке с А121 "Сортавала" - пр.Энгельса добавлены обособленные полосы разгона-торможения, отделённые ограждением от основного хода, что должно уменьшить хаотичность движения и следовательно безопасность при перестроениях. Но добавлены только с южной стороны, с северной ограничились выделением полос разметкой - видимо не хватило места под путепроводом. (картинка ниже)
2. Западнее жд путепровода будет сооружена площадка для складирования снега и для этого будет сделана разворотная петля для служебной техники. (см. чертеж)
3. Проект не учитывает построенный недавно съезд в "поля" (на спутниковом снимке) и вместо него тут планируется гидроботаническая площадка. Это конечно не критично - площадку подвинут, только странно, что съезд не отображен в достаточно свежем проекте.
4. Какая то чехарда с дорожными информационными знаками, где-то пишут А121"Сортавала", где-то А121 Приозерск. Могли бы выбрать что-то одно.
Вложения
Том 2 Книга 310.jpg
продолжение
Том 2 Книга 311.jpg
Снегохранилище у жд путепровода
КД Том 2 Книга 214.jpg
продолжение развязки. Здесь виден некий съезд на юг в промзону Парнаса, на других чертежах он отмечен как перспективный
КД Том 2 Книга 213.jpg
Основной ход - развязка с Энгельса-"Сортавала"

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт янв 15, 2015 1:40

А разворот с западной стороны ж/д будет общедоступным и без полос торможения/разгона? Если нет то сельхозтехника и рационализаторы как будут перемещаться из внутренней части во внешнюю часть и назад? Будет доступ на этот проезд? Забора не наблюдаю.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт янв 15, 2015 12:05

обособленные полосы разгона-торможения, отделённые ограждением от основного хода


надеюсь из-за ограждения что-то можно будет увидеть при перестроении.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт янв 15, 2015 14:44

Сергей Р писал(а):А разворот с западной стороны ж/д будет общедоступным и без полос торможения/разгона? Если нет то сельхозтехника и рационализаторы как будут перемещаться из внутренней части во внешнюю часть и назад? Будет доступ на этот проезд? Забора не наблюдаю.

Разворот будет необщедоступный - см. знаки
Randy писал(а):надеюсь из-за ограждения что-то можно будет увидеть при перестроении.

Там, после окончания ограждения будет полоса больше 300-350 метров для перестроения - проблем не будет. Это аналогично съездам в Стрельну, где съезжающие и заезжающие отделены от основного хода КАД.
Вложения
КД Том 2 Книга 28.jpg

buben
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 19:07
Откуда: СПб, Купчино

Сообщение buben » Сб янв 17, 2015 18:15

К знающим: указатели с дублированием на английский все будут менять к ЧМ-2018 или только здесь по проекту?

qbraz
Активист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:04

Сообщение qbraz » Пн янв 19, 2015 11:25

подскажите, от самой развязки в Горской и далее к ЗСД в итоге будет расширение до трех полос?