И становитесь сораспространителем дезы.Сергей Р писал(а):Ну я лишь цепляю то, что цепляют первоисточники...
КАД от пр. Энгельса до Горской, расширение. От пр. Энгельса до ЗСД *произведено* | от ЗСД до Горской *производится*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
DDim писал(а):Получено положительное заключение Главгосэкспертизы РФ!
К сожалению, Заказчик ничего сделать не смог и уширение до 6 полос будет (в рамках этого титула) только от Энгельса до ЗСД. Далее все по старому. Причина - банальная нехватка финансирования.
Ждем объявления конкурса на строительство.
ох как жаль... а не знаете планируется хотя бы просто экраны поставить вдоль Александровской + 2-3 км?
Подробности из газеты "КоммерсантЪ", есть новые вводные:
10.04.2014
В следующем году ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" (ДСТО), в управлении которого находится Кольцевая автодорога (КАД) Петербурга, начнет реконструкцию северного участка КАД. В планы ведомства входит расширение дороги с четырех до шести полос, а в перспективе и до восьми полос. Работы стоимостью более 13 млрд рублей начнутся в 2015 году, но, как это часто бывает при реализации дорогостоящих инфраструктурных проектов, реконструкция может упереться в нехватку финансирования.
Необходимость в расширении трассы вызвана экстремальным увеличением транспортного потока на северном участке: за последние три года интенсивность движения на участке возросла на 30%, достигнув в марте текущего года показателя в 240 тыс. автомобилей в сутки.
По словам директора ДСТО Вячеслава Петушенко, реконструкция трассы будет вестись в три этапа. В первую очередь на участке пройдут землеустроительные работы и вынос коммуникаций. Второй этап предусматривает расширение трассы с четырех до шести полос на участке от Приозерского шоссе до станции Горская. В третий этап входит расширение магистрали до восьми полос (по четыре полосы в каждую сторону). Проект реконструкции участка за 131 млн рублей подготовило ЗАО "Петербург-Дорсервис".
Первые два этапа уже прошли проверку Главгосэкспертизы. Начало работ запланировано на январь 2015 года, подрядчика выберут через открытый аукцион уже в текущем году.
Как признался господин Петушенко, реконструкция КАД может упереться в нехватку финансирования. По его словам, общая стоимость модернизации северного участка КАД составит 13,1 млрд рублей. Работы по первым двум этапам оцениваются в 5,3 млрд рублей. Денег на реализацию третьего этапа пока не предусмотрено.
"В 2015 году на проведение работ предусмотрен 1 млрд, в 2016 году — 1,5 млрд, в последующие годы — по 1 млрд", — пояснил господин Петушенко, добавив, что полностью завершить реконструкцию планируется к 2020 году. Сейчас финансирование работ ведется в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)". В ведомстве надеются на корректировки в программе, которые, как ожидается, будут приняты в июне текущего года...
-
- Активист
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
слон писал(а):Подробности из газеты "КоммерсантЪ", есть новые вводные
Чушь какая-то! Петушенко говорит одно, а журнализы слышат другое. На самом деле вот так правильно:
1. Этап I - подготовка территории (участок Энгельса - ЗСД)
2. Этап II - реконструкция/уширение. Этот же участок, включая ремонт верхнего слоя покрытия и элементов обустройства на съездах развязок (без Парашютной)
3. Этап III - участок ЗСД - Горская. Вынесен за расчетный срок, экспертизой не утверждался, проверка достоверности сметной стоимости не проводилась.
4. Титул объекта не менялся; как был Энгельса-Горская, так и остался. Добавилось только слово "Этап" Вероятно это и вызывает путаницу у журналюг.
5. Про уширение до 8 полос на участке Энгельса-Культуры в пределах этого титула речь не шла никогда вообще. Более того, я ничего и никогда не слышал о каких-либо проектах. И сильно подозреваю, что в ближайшее время не услышу, хотя это и печально.
А вот про деньги, к сожалению все правильно, о чем я писал выше.
-
- Активист
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Чау-чау писал(а):Под существующими полосами замена дорожного основания (а не банальный ремонт верхнего слоя), что бы избавиться от поперечных трещин, планируется?
Так ради этого в основном все и затевалось. Было разработано и общитано 13 вариантов конструкции ДО. Принят вариант с полной разборкой пескоцементного основания.
-
- Активист
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Alex писал(а):Огласите весь список, пожалуйста. (c)
1. Самый дешевый: фрезерование верхнего слоя, трехосная георешетка (подвариант - металлическая сетка) и сверху два слоя а/б. Отклонен, т.к. нет гарантии, в том числе и у производителей сеток, что трещины не проявятся через 2-3 года, а закладывать в экспл. расходы ремонт и содержание трещин - накладно.
2. Разборка покрытия, деструктуризация пескоцементного основания до фракций щебня (несколько подвариантов, в том числе с применением неорганических вяжущих для щебня и а/б крошки), далее стандартная конструкция ДО. Так же отклонен, ибо нет гарантии в получении нужных фракций после деструктуризации - может получиться пыль, да еще и слишком высоко придется подниматься в профиле.
3. Несколько экзотических вариантов, из которых самый интересный - тонкослойный цементобетон в верхнем слое покрытия прямо поверх существующего. Но то же отклонен, поскольку нет опыта таких работ и отсутствуют сертифицированные методики. Хотя на западе, в том числе скандинавских странах, применяется вполне успешно.
4. Ну и принятый вариант - полная разборка ДО до подстилающего слоя с ее утилизацией (и частичном использовании) и устройство новой нежесткой конструкции. (Была т.н. комбинированная) В этом случае работает прямой расчет по отработанным методикам и превышение профиля относительно существующего невелико.
Если кратко, то вот так. (Чесслово, переписывать сюда пояснительную к тому ДО - лень )
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
То есть план по сути предполагает полное снятие существующей дороги и прокладка новой. Видимо, по бюджету это еще и дороже, чем просто дорога в поле. Причем дорога построена меньше 20 лет назад.
Что же тогда надо делать со всеми дорогами, которые построены раньше?
Но это не удивляет ибо любой проект строительства (как мы уже тут замечали) у нас подразумевает полное разрушение того, что есть.
И ведь как отметил DDim, есть ведь некий скандинавский опыт, который не сертифицирован. А сертифицирован и есть опыт только полного разрушения и постройка заново, видимо на очередные 15 лет.
Что же тогда надо делать со всеми дорогами, которые построены раньше?
Но это не удивляет ибо любой проект строительства (как мы уже тут замечали) у нас подразумевает полное разрушение того, что есть.
И ведь как отметил DDim, есть ведь некий скандинавский опыт, который не сертифицирован. А сертифицирован и есть опыт только полного разрушения и постройка заново, видимо на очередные 15 лет.
ИльяШ писал(а):То есть план по сути предполагает полное снятие существующей дороги и прокладка новой. Видимо, по бюджету это еще и дороже, чем просто дорога в поле. Причем дорога построена меньше 20 лет назад.
Что же тогда надо делать со всеми дорогами, которые построены раньше?
Но это не удивляет ибо любой проект строительства (как мы уже тут замечали) у нас подразумевает полное разрушение того, что есть.
И ведь как отметил DDim, есть ведь некий скандинавский опыт, который не сертифицирован. А сертифицирован и есть опыт только полного разрушения и постройка заново, видимо на очередные 15 лет.
супротив нашей стиральной доски никакой скандинавский опыт не поможет. Только разбор!
Принято АБСОЛЮТНО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ - бороться надлежит не со следствиями, а с причинами, их, эти следствия (вдс, трещины) порождающие. Относительно других улиц могу сказать, что регулярно наблюдаю на тех же Нахимова (у себя на Ваське), Парт. Германа постоянно проявляющиеся в асфальте трещины строго в виде прямоугольников (видимо, внизу - бетонные плиты), и так же периодическую "борьбу" с ними в виде снятия верхнего слоя и укладки нового. Вместо того, что бы один раз поменять дорожное основание. И бюджету это будет несравненно дешевле.ИльяШ писал(а):То есть план по сути предполагает полное снятие существующей дороги и прокладка новой. Видимо, по бюджету это еще и дороже, чем просто дорога в поле. Причем дорога построена меньше 20 лет назад.
Что же тогда надо делать со всеми дорогами, которые построены раньше?
Но это не удивляет ибо любой проект строительства (как мы уже тут замечали) у нас подразумевает полное разрушение того, что есть.
И ведь как отметил DDim, есть ведь некий скандинавский опыт, который не сертифицирован. А сертифицирован и есть опыт только полного разрушения и постройка заново, видимо на очередные 15 лет.
-
- Активист
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Проблема заключается в том, что для сертификации и отработки технологий различных методик требуются экспериментальные участки. Т.е. выделения средств Заказчику на НИОКР, что естественно, не делается. Да и не его это функции. В СССР этими вопросами занимался СоюзДорНии. Сейчас - Росавтодор, у которого головной боли и без этого хватает. А заниматься этими вопросами проектным организациям, которые на 99,9% частные, сами понимаете, накладненько. Капитализм - есть капитализм. ВАД предлагал построить небольшой (150-200 м) участок между Горской и ЗСД, но уперлось как всегда в "а за чей счет этот банкет"
Но не все так печально. Когда начнется стройка, при деструктурировании ПЦС вибро-резонансным методом, если удастся получить нужные фрации "щебня", то можно будет применить вариант 2.
Но не все так печально. Когда начнется стройка, при деструктурировании ПЦС вибро-резонансным методом, если удастся получить нужные фрации "щебня", то можно будет применить вариант 2.