ссылкаУчасток КАД до Горской расширят до шести полос
15.07.2010
Участок кольцевой автодороги вокруг Петербурга длинной 20 км от проспекта Энгельса до Горской расширят до шести полос, сообщил журналистам генеральный директор Дирекции по строительству КАД Вячеслав Петушенко. Сейчас этот участок имеет всего 4 полосы движения. «Это участок дороги, который начинали строить в 1998 году, не предполагая такой рост интенсивности движения», - сказал Петушенко.
«Сейчас XXI век, и не нужно повторять прошлые ошибки. Ведь КЗС — это 6 полос, остальная часть КАД также шестиполосная, а здесь почему-то только четыре. Тем более что город объявил конкурс на строительство ЗСД и вскоре подключит его к КАД и соединит ее с дорогой «Скандинавия». Мы предполагаем там увеличение интенсивности движения...
КАД от пр. Энгельса до Горской, расширение. От пр. Энгельса до ЗСД *произведено* | от ЗСД до Горской *производится*
КАД от пр. Энгельса до Горской, расширение. От пр. Энгельса до ЗСД *произведено* | от ЗСД до Горской *производится*
Последний раз редактировалось слон Чт окт 18, 2012 14:50, всего редактировалось 3 раза.
Интересно лишь, согласуются ли выполняемые тут работы по подключению завода Хендэ, с этими планами?
Или же, подключение абсолютно временное, и будет разобрано раньше планируемого расширения?
Или же, подключение абсолютно временное, и будет разобрано раньше планируемого расширения?
Не, все-таки статья изрядно наполнена бредом, цитирую:
Тут бы надо определиться - все-таки расширяют КАД или делают местный проезд между развязками?
Средняя 150 км/ч - это очень сильно. Думаю, такого нет даже в Германии.
Конечно, смотря как считать, но тоже очень сомнительно.
Очевидно, он имеет в виду "количество машин, которое хоть одним колесиком, хоть на секундочку" в течении суток выехало на КАД, в том числе и на пересекающие КАД развязки.
Хотя в контексте данной статьи имеет смысл говорить только о "машино-километрах по КАД в сутки".
планируется расширение действующего участка Кольцевой от проспекта Энгельса до станции Горская — с 4 до 6 полос. ... Помимо расширения трассы запланировано создание местных проездов, то есть вспомогательных однополосных дорог между наиболее важными соседними развязками. Первым таким проездом станет как раз дополнительная полоса между Горской и пр. Энгельса.
Тут бы надо определиться - все-таки расширяют КАД или делают местный проезд между развязками?
Ведь средняя скорость проезда по КАД составляет 140–160 км/ч, а проектная — 110 км/ч.
Средняя 150 км/ч - это очень сильно. Думаю, такого нет даже в Германии.
согласно требованиям СНИП, поток автомобилей не должен превышать 7 тыс. машин в сутки, фактически же он достигает 202 тыс. автомобилей.
Конечно, смотря как считать, но тоже очень сомнительно.
Очевидно, он имеет в виду "количество машин, которое хоть одним колесиком, хоть на секундочку" в течении суток выехало на КАД, в том числе и на пересекающие КАД развязки.
Хотя в контексте данной статьи имеет смысл говорить только о "машино-километрах по КАД в сутки".
Мне тоже понравилось:
т.е. начиная с 00 часов 00 минут отмеряем и 7001-я машина уже не по нормам
Что из этого следует - правильно, не пущать!
Или как минимум штрафовать
Или просто взимаем плату и получаем условно-безусловную платную трассу
согласно требованиям СНИП, поток автомобилей не должен превышать 7 тыс. машин в сутки
т.е. начиная с 00 часов 00 минут отмеряем и 7001-я машина уже не по нормам
Что из этого следует - правильно, не пущать!
Или как минимум штрафовать
Или просто взимаем плату и получаем условно-безусловную платную трассу
В другом источнике журналист более внимательно слушал:
Согласно СНИПа, интенсивность движения по дороге т.н. 1-й категории не должна превышать 7 000 автомобилей по каждой полосе в сутки. По КАД же, в районе Вантового моста, ежедневно передвигается 202 000 т/с. Из них по крайней левой полосе едет 35 000 автомобилей, по третьей – 26 000 машин и т.д. «Норматив превышен в 5 раз, это очень много», - заметил г-н Петушенко.
коллеги, давайте всё таки как то это...
в смысле - я вообще-то завёл просто шапку под будущий проект расширения участка.
а то, что устная речь чиновников у нас "не дай боже", а навыки "профессионального слушания" у журналистов ещё лучше, так это по моему никакая не теорема, а совершеннейшая аксиома.
в смысле - я вообще-то завёл просто шапку под будущий проект расширения участка.
а то, что устная речь чиновников у нас "не дай боже", а навыки "профессионального слушания" у журналистов ещё лучше, так это по моему никакая не теорема, а совершеннейшая аксиома.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17366
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..на самом деле от Выборгского шоссе и до ЗСД уже есть третья полоса и переставив отбойник ничего придумывать ненадо. Удивляет лишь почему нельзя было это сделать сразу после постройки? Вот расширение в сторону Горской, ОТ ЗСД, до 3+3 это уже что-то новое, но для этого уже потребуется реальное переустройство имеющейся дороги.
Из интервью для журнала "Строительство и городское хозяйство" №121 (окт2010) Вячеслав Петрович ПЕТУШЕНКО, генеральный директор ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства»:
– Вячеслав Петрович, не секрет, что именно вы взяли на себя ответственность за пересмотр проекта (на участке Таллинское ш. -Бронка) в части увеличения количества полос с двух до трех…
– В инженерном проекте было предусмотрено четырехполосное движение – по две полосы в каждую сторону. Но после того как был запущен наш проект, дирекция КЗС начала строительство своего участка с шестью полосами. Было проведено совещание с Минсоцразвития и Минтрансом, где приняли решение строить южный участок КАД тоже шестиполосным, что отвечает возросшим требованиям грузопотока. Кроме того, стрельнинское направление с выездом к Константиновскому дворцу рано или поздно станет стратегическим.
Северный участок будет также реконструирован с учетом этих требований на шестиполосный вариант. В промежутке от станции Горская до Приозерского шоссе есть внутренний резерв для развития, и там проводить работы будет несколько проще. На участке от ЗСД до Горской объем работ будет значительно больше. Проектирование этой реконструкции запланировано на 2012 г., начало работ – на 2013 г.
Я вот обратил внимание и не совсем понял следующее:
Означенные участки как-бы накладываются, если я правильно понимаю.
Может, все-таки имеется ввиду уже упоминавшийся тут участок с широкой технологической полосой от ЗСД до Приозерки (насколько я помню, эта полоса начинается где-то после виадука на Коннолахтинской дороге) и от развязки с ЗСД до Горской. И там все действительно посложней, особенно участок, непосредственно прилегающий к развязке - возможно ее тоже придется модернизировать. Что, возможно, тоже не плохо.
иВ промежутке от станции Горская до Приозерского шоссе есть внутренний резерв для развития, и там проводить работы будет несколько проще
На участке от ЗСД до Горской объем работ будет значительно больше.
Означенные участки как-бы накладываются, если я правильно понимаю.
Может, все-таки имеется ввиду уже упоминавшийся тут участок с широкой технологической полосой от ЗСД до Приозерки (насколько я помню, эта полоса начинается где-то после виадука на Коннолахтинской дороге) и от развязки с ЗСД до Горской. И там все действительно посложней, особенно участок, непосредственно прилегающий к развязке - возможно ее тоже придется модернизировать. Что, возможно, тоже не плохо.
Jay писал(а): Может, все-таки имеется ввиду уже упоминавшийся тут участок с широкой технологической полосой от ЗСД до Приозерки (насколько я помню, эта полоса начинается где-то после виадука на Коннолахтинской дороге) и от развязки с ЗСД до Горской.
Подтверждаю: широкая разделительная начинается после 10-ого км по внутреннему кольцу (это как раз от развязки с ЗСД в сторону Выборгского).