КАД от пр. Энгельса до Горской, расширение. От пр. Энгельса до ЗСД *произведено* | от ЗСД до Горской *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс авг 25, 2013 13:46

Удалено
Последний раз редактировалось Сергей Р Ср авг 14, 2019 18:15, всего редактировалось 1 раз.

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Пн авг 26, 2013 10:55

Сергей Р писал(а):Какие-то работы на разделительной полосе видны с метеокамеры


Коллектор АСУДД делают. Это по другому титулу.
Документация по реконструкции под 6 полос готова. В ближайшее время уйдет в экспертизу.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн авг 26, 2013 14:45

DDim писал(а):Документация по реконструкции под 6 полос готова. В ближайшее время уйдет в экспертизу.

Хотим подробностей по участку под путепроводом Коннолахтинской дороги.
(можно с чертежом :-) )

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Чт авг 29, 2013 15:23

Alex писал(а): Хотим подробностей по участку под путепроводом Коннолахтинской дороги.
(можно с чертежом :-) )


Конкретно для этого места отдельный чертеж не делался. Это все-таки проектная, а не рабочая документация. Хотя, у мостовиков может что-то и есть. Гляну на досуге.
А какие подробности? Между опорами пролезаем, правда за счет сужения остоновочной полосы. Сейчас она 2.5 м, после реконструкции будет 3 м, как и на всем остальном КАДе. Под путепроводом будет 2.07 м слева и 1.67 м справа. Несимметричность центральной опоры (относительно оси разделительной полосы) компенсируется установкой с одной стороны участка ограждения по типу мостового, с малой величиной прогиба.
Вот, собственно и все мероприятия. Боковые опоры покрываются специальной гидроизоляцией и пересыпаются откосом насыпи. Т.е. фактически опоры будут работать как подпорная стенка.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт авг 29, 2013 16:25

DDim писал(а):Боковые опоры покрываются специальной гидроизоляцией и пересыпаются откосом насыпи. Т.е. фактически опоры будут работать как подпорная стенка.

Это зачем?

P.S. Место на панорамах: http://maps.yandex.ru/-/CVbiRIzk

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Пт авг 30, 2013 7:49

Alex писал(а): Это зачем?


Ну не реконструировать же путепровод, который и так будет реконструирован в составе М-32А. Боковые опоры получаются (с учетом сужения остонавочной) ровно в бровке. Т.е. расстояния от лица силового ограждения до опоры равно величине расчетного прогиба. А откос естественно не влезает, следовательно опора будет работать как опора путепровода для искуственного сооружения и как подпорная стенка для насыпи.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт авг 30, 2013 15:19

DDim писал(а):
Alex писал(а): Это зачем?

Ну не реконструировать же путепровод, который и так будет реконструирован в составе М-32А.

Ага.
Вот с этого и стоило начать. :-)

pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Пн сен 23, 2013 15:03

Ехал от ЗСД до Выборгского шоссе, с удивлением обнаружил, что на этом участке частично перенесли внутреннее ограждение, таким образом, что появился третий ряд.

сентябрьский
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
Откуда: Агалатово

Сообщение сентябрьский » Пн сен 23, 2013 17:25

и плавно исчез..

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт окт 11, 2013 17:32

Сегодня сняли одну из двух последних реклам на участке, смотрим:
Вложения
110_0591.JPG
Вид на северо-восток

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Пн окт 14, 2013 9:01

Собственно, все работы, ведущиеся сейчас на этом участке не имеют отношения к "расширение проектируется". Проектная документация по этому титулу еще даже не в экспертизе. Так что все что мы сейчас видим может лучше бы в тему "АСУДД КАД" - именно ее (АСУДД) сейчас там и строят.

pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Пн окт 14, 2013 10:34

DDim писал(а):Собственно, все работы, ведущиеся сейчас на этом участке не имеют отношения к "расширение проектируется". Проектная документация по этому титулу еще даже не в экспертизе. Так что все что мы сейчас видим может лучше бы в тему "АСУДД КАД" - именно ее (АСУДД) сейчас там и строят.

Странно, потому как выглядит именно как расширение

Anikiv
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 19:11
Откуда: Приморский район

Сообщение Anikiv » Вт окт 29, 2013 10:35

Похоже, еще и съезд в сторону складского комплекса начали делать. Сегодня внутренняя сторона была сужена.

Остап73
Искатель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 15:51
Откуда: Приморский район СПЧ-56

Сообщение Остап73 » Ср окт 30, 2013 8:02

Вчера ехал по внутренней стороне КАД, от Выборгского шоссе до развязки Мега Парнас отсыпают песком, похоже на расширение или новый съезд.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср окт 30, 2013 20:27

Anikiv писал(а):Похоже, еще и съезд в сторону складского комплекса начали делать. Сегодня внутренняя сторона была сужена.

Остап73 писал(а):Вчера ехал по внутренней стороне КАД, от Выборгского шоссе до развязки Мега Парнас отсыпают песком, похоже на расширение или новый съезд.
...начинайте читать отсюда