КАД от пр. Энгельса до Горской, расширение. От пр. Энгельса до ЗСД *произведено* | от ЗСД до Горской *производится*
-
- Активист
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Сергей Р писал(а):Какие-то работы на разделительной полосе видны с метеокамеры
Коллектор АСУДД делают. Это по другому титулу.
Документация по реконструкции под 6 полос готова. В ближайшее время уйдет в экспертизу.
-
- Активист
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Alex писал(а): Хотим подробностей по участку под путепроводом Коннолахтинской дороги.
(можно с чертежом )
Конкретно для этого места отдельный чертеж не делался. Это все-таки проектная, а не рабочая документация. Хотя, у мостовиков может что-то и есть. Гляну на досуге.
А какие подробности? Между опорами пролезаем, правда за счет сужения остоновочной полосы. Сейчас она 2.5 м, после реконструкции будет 3 м, как и на всем остальном КАДе. Под путепроводом будет 2.07 м слева и 1.67 м справа. Несимметричность центральной опоры (относительно оси разделительной полосы) компенсируется установкой с одной стороны участка ограждения по типу мостового, с малой величиной прогиба.
Вот, собственно и все мероприятия. Боковые опоры покрываются специальной гидроизоляцией и пересыпаются откосом насыпи. Т.е. фактически опоры будут работать как подпорная стенка.
DDim писал(а):Боковые опоры покрываются специальной гидроизоляцией и пересыпаются откосом насыпи. Т.е. фактически опоры будут работать как подпорная стенка.
Это зачем?
P.S. Место на панорамах: http://maps.yandex.ru/-/CVbiRIzk
-
- Активист
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Alex писал(а): Это зачем?
Ну не реконструировать же путепровод, который и так будет реконструирован в составе М-32А. Боковые опоры получаются (с учетом сужения остонавочной) ровно в бровке. Т.е. расстояния от лица силового ограждения до опоры равно величине расчетного прогиба. А откос естественно не влезает, следовательно опора будет работать как опора путепровода для искуственного сооружения и как подпорная стенка для насыпи.
-
- Искатель
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 22:42
- Откуда: Агалатово
DDim писал(а):Собственно, все работы, ведущиеся сейчас на этом участке не имеют отношения к "расширение проектируется". Проектная документация по этому титулу еще даже не в экспертизе. Так что все что мы сейчас видим может лучше бы в тему "АСУДД КАД" - именно ее (АСУДД) сейчас там и строят.
Странно, потому как выглядит именно как расширение
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Anikiv писал(а):Похоже, еще и съезд в сторону складского комплекса начали делать. Сегодня внутренняя сторона была сужена.
...начинайте читать отсюдаОстап73 писал(а):Вчера ехал по внутренней стороне КАД, от Выборгского шоссе до развязки Мега Парнас отсыпают песком, похоже на расширение или новый съезд.