КАД от пр. Энгельса до Горской, расширение. От пр. Энгельса до ЗСД *произведено* | от ЗСД до Горской *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Вт окт 23, 2012 9:50

DDim писал(а):
Ex3mer писал(а):Ну с трафиком на ЗСД эти экономисты уже лопухнулись.


"Эти" это какие? Мы к расчету интенсивности на ЗСД, а я так понимаю речь идет о южном участке, отношения не имели.....

Надеюсь, Ваши экономисты учли необходимость регулярных ремонтов дорожного покрытия. Ведь на КАД в сезон они, кажется съедают уже до 10% площади основных полос, а привносят неудобств - ещё больше.

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Ср окт 24, 2012 8:43

bober писал(а):Надеюсь, Ваши экономисты учли необходимость регулярных ремонтов дорожного покрытия. Ведь на КАД в сезон они, кажется съедают уже до 10% площади основных полос, а привносят неудобств - ещё больше.


Нет, это в расчетах не учитывается. И не может учитываться. Вопросы организации движения при проведении ремонтов находятся в ведении эксплуатирующей организации и лежат целиком на их совести. То что творилось на КАДе этим летом - не более чем экономия средств и времени подрядчика. К тому же не забывайте, что в СПб в августе выпало 186% от месячной нормы осадков, а в сентебре - 216%. Это то же тормозило работы.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср окт 24, 2012 10:32

DDim писал(а):
bober писал(а):Надеюсь, Ваши экономисты учли необходимость регулярных ремонтов дорожного покрытия. Ведь на КАД в сезон они, кажется съедают уже до 10% площади основных полос, а привносят неудобств - ещё больше.


Нет, это в расчетах не учитывается. И не может учитываться. Вопросы организации движения при проведении ремонтов находятся в ведении эксплуатирующей организации и лежат целиком на их совести. То что творилось на КАДе этим летом - не более чем экономия средств и времени подрядчика. К тому же не забывайте, что в СПб в августе выпало 186% от месячной нормы осадков, а в сентебре - 216%. Это то же тормозило работы.


вот тут поддержу автора - закладываться в экономических расчетах на такие "особенности организации работ" несколько... странно.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср окт 24, 2012 13:11

DDim писал(а):Нет, это в расчетах не учитывается. И не может учитываться. Вопросы организации движения при проведении ремонтов находятся в ведении эксплуатирующей организации и лежат целиком на их совести. То что творилось на КАДе этим летом - не более чем экономия средств и времени подрядчика. К тому же не забывайте, что в СПб в августе выпало 186% от месячной нормы осадков, а в сентебре - 216%. Это то же тормозило работы.

Конкретно этим летом не творилось ничего сверхъестественного. Ровно то же, что и в другие лета ремонтов.
Как раз то как именно будет проводиться ремонт, сколько полос перекрывать, куда девать при ремонте каждой конкретной полосы машины и должно учитываться в рассчетах. Это же скоростная дорога, которая должна не сильно терять пропускную способность в случае чего. А как иначе?
Если "это не может учитываться", то не удивительно, что и смена времен года это каждый раз событие. А ремонты - они как зима или лето - все равно случаются.

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Вс мар 03, 2013 14:47

DDim писал(а):
Alex178rus писал(а):Победитель: ЗАО "Петербург-Дорсервис"


Ура! (Засучил рукава)


Не скажите, есть ли новости с полей?

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Пн мар 11, 2013 13:57

kamenka75 писал(а):Не скажите, есть ли новости с полей?


Ну, собственно, закончены все изыскания, полным ходом идет проектировние. Самые больные вопросы - полоса отвода (ДСТО уже закончено оформление полосы, которой явно не хватает на участке уширения во внешние стороны) и конструкция дорожной одежды на участках с поперечными трещинами. Из новостей - предполагается строительство площадок отдыха между ЗСД и Горской. Ну вот если кратко, то всё.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн мар 11, 2013 14:35

DDim писал(а):
kamenka75 писал(а):Не скажите, есть ли новости с полей?

Ну, собственно, закончены все изыскания, полным ходом идет проектировние. Самые больные вопросы - полоса отвода (ДСТО уже закончено оформление полосы, которой явно не хватает на участке уширения во внешние стороны) и конструкция дорожной одежды на участках с поперечными трещинами. Из новостей - предполагается строительство площадок отдыха между ЗСД и Горской. Ну вот если кратко, то всё.

Так а самое главное-то?
Будет ли реконструкция путепровода от Левашовского шоссе через КАД?

Аватара пользователя
basov
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 8:23
Откуда: ЭсПиБи

Сообщение basov » Вт мар 12, 2013 9:08

Планируется ли строительство защитного экрана в обозначенном на карте месте. Если нет, то подскажите куда писать, звонить?
Вложения
Безымянный.jpg

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Вт мар 12, 2013 21:00

basov писал(а):Планируется ли строительство защитного экрана в обозначенном на карте месте. Если нет, то подскажите куда писать, звонить?


Если только Председателю СНТ "Ветеран", с просьбой включить в смету содержания садовоства денежные средства на строительство защитного экрана...
СНиП 30-02-97

Код: Выделить всё

4.4. Территорию садоводческого объединения необходимо отделять от железных дорог любых категорий и автодорог общего пользования I, II, III категорий санитарно-защитной зоной шириной не менее 50 м, от автодорог IV категории - не менее 25 м с размещением в ней лесополосы шириной не менее 10 м.

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Пн мар 25, 2013 8:57

Alex писал(а):Так а самое главное-то?
Будет ли реконструкция путепровода от Левашовского шоссе через КАД?


В составе этого проекта не будет. На уширение габаритов хватает, правда впритык и с некоторым уменьшением остановочной полосы. А реконструкция (точнее новое строительство) этого путепровода входит в состав реконструкции дороги на Конную Лахту.
Официально это называется "Разработка проектной документации по объекту "Строительство магистрали М-32А с подключением к КАД в разных уровнях". Выполняет ЗАО СМУ-303 на основании задания СПб ГКУ "ДТС".

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Пн мар 25, 2013 10:48

basov писал(а):Планируется ли строительство защитного экрана в обозначенном на карте месте. Если нет, то подскажите куда писать, звонить?


Пока окончательно местоположение экранов не утверждено. Я поспрашиваю "Экотранс". По крайней мере карты полей шумов уже сделаны. Подождите до среды - там прояснится. Если хотите подстраховаться, напишите письмо в ДСТО.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7838
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт мар 26, 2013 15:13

26.03.2013

Стоимость расширения Северного участка кольцевой автодороги Петербурга вместе с установкой ограждения и оснащением автоматической системой управления движением может обойтись в 12 млрд рублей. Об этом сообщает «БалтИнфо» со ссылкой на директора ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" Вячеслава Петушенко.

По его словам, в 2013 году завершится проектирование расширения участка КАД длиной 23,6 км от станции Горская до Приозерского шоссе. Сейчас там четыре полосы движения, а станет шесть. Проект выполняет ЗАО «Петербург Дорсервис», стоимость работ - 131 млн рублей.
Объект включен в федеральную целевую программу развития дорожной сети.

Аукцион на строительство планируется объявить в конце 2013 - начале 2014 года после выхода проекта из Главгосэкспертизы. По словам Вячеслава Петушенко, работы по реконструкции будут вестись в 2014 - 2015 годах.

Петушенко не исключил, что ввод расширенного участка произойдет одновременно с вводом в эксплуатацию Северного участка Западного скоростного диаметра. Работы будут вестись без полного перекрытия движения - транспорт будут перенаправлять по полосам.
АСН-Инфо

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Чт мар 28, 2013 8:53

basov писал(а):Планируется ли строительство защитного экрана в обозначенном на карте месте. Если нет, то подскажите куда писать, звонить?


Могу обрадовать: установка аккустических экранов вдоль КАД в районе вашего садоводства предусмотрена. Более того, если выяснится, что у вас есть ИЖС, то будет еще и остекление. Кстати, стеклить предется чуть не половину Горской. Это помимо экранов. Такие вот у нас новые нормы.

Аватара пользователя
basov
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 8:23
Откуда: ЭсПиБи

Сообщение basov » Чт мар 28, 2013 10:53

DDim писал(а):Могу обрадовать: установка аккустических экранов вдоль КАД в районе вашего садоводства предусмотрена. Более того, если выяснится, что у вас есть ИЖС, то будет еще и остекление. Кстати, стеклить предется чуть не половину Горской. Это помимо экранов. Такие вот у нас новые нормы.

Спасибо Вам!!!
ИЖС там нет, но у меня есть свидетельство на жилой дом, и при необходимости могу там получить прописку со всеми вытекающими.

Александр
Активист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:47

Сообщение Александр » Пт мар 29, 2013 8:30

По словам Вячеслава Петушенко, работы по реконструкции будут вестись в 2014 - 2015 годах.

Петушенко не исключил, что ввод расширенного участка произойдет одновременно с вводом в эксплуатацию Северного участка Западного скоростного диаметра.

Серверный участок ЗСД собираются открыть в 2015?