КАД от проспекта Энгельса до Горской, расширение *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

КАД от проспекта Энгельса до Горской, расширение *производится*

Сообщение слон » Чт июл 15, 2010 17:50

Участок КАД до Горской расширят до шести полос
15.07.2010

Участок кольцевой автодороги вокруг Петербурга длинной 20 км от проспекта Энгельса до Горской расширят до шести полос, сообщил журналистам генеральный директор Дирекции по строительству КАД Вячеслав Петушенко. Сейчас этот участок имеет всего 4 полосы движения. «Это участок дороги, который начинали строить в 1998 году, не предполагая такой рост интенсивности движения», - сказал Петушенко.

«Сейчас XXI век, и не нужно повторять прошлые ошибки. Ведь КЗС — это 6 полос, остальная часть КАД также шестиполосная, а здесь почему-то только четыре. Тем более что город объявил конкурс на строительство ЗСД и вскоре подключит его к КАД и соединит ее с дорогой «Скандинавия». Мы предполагаем там увеличение интенсивности движения...
ссылка
Последний раз редактировалось слон Чт окт 18, 2012 14:50, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт июл 15, 2010 18:51

Интересно лишь, согласуются ли выполняемые тут работы по подключению завода Хендэ, с этими планами?
Или же, подключение абсолютно временное, и будет разобрано раньше планируемого расширения?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт июл 15, 2010 19:28

Не, все-таки статья изрядно наполнена бредом, цитирую:

планируется расширение действующего участка Кольцевой от проспекта Энгельса до станции Горская — с 4 до 6 полос. ... Помимо расширения трассы запланировано создание местных проездов, то есть вспомогательных однополосных дорог между наиболее важными соседними развязками. Первым таким проездом станет как раз дополнительная полоса между Горской и пр. Энгельса.

Тут бы надо определиться - все-таки расширяют КАД или делают местный проезд между развязками?

Ведь средняя скорость проезда по КАД составляет 140–160 км/ч, а проектная — 110 км/ч.

Средняя 150 км/ч - это очень сильно. Думаю, такого нет даже в Германии.

согласно требованиям СНИП, поток автомобилей не должен превышать 7 тыс. машин в сутки, фактически же он достигает 202 тыс. автомобилей.

Конечно, смотря как считать, но тоже очень сомнительно.
Очевидно, он имеет в виду "количество машин, которое хоть одним колесиком, хоть на секундочку" в течении суток выехало на КАД, в том числе и на пересекающие КАД развязки.
Хотя в контексте данной статьи имеет смысл говорить только о "машино-километрах по КАД в сутки".

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Чт июл 15, 2010 21:14

Расширят до 6 полос, это сильно сказано.
От Энгельса до хёндэ все расширение будет за счет разделительной полосы. А там делов то передвинуть ограждение и закатать левую полосу в асфальт.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт июл 15, 2010 21:40

Мне тоже понравилось:
согласно требованиям СНИП, поток автомобилей не должен превышать 7 тыс. машин в сутки


т.е. начиная с 00 часов 00 минут отмеряем и 7001-я машина уже не по нормам :!:
Что из этого следует - правильно, не пущать!
Или как минимум штрафовать :D
Или просто взимаем плату и получаем условно-безусловную платную трассу :shock:

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт июл 16, 2010 9:41

В другом источнике журналист более внимательно слушал:
Согласно СНИПа, интенсивность движения по дороге т.н. 1-й категории не должна превышать 7 000 автомобилей по каждой полосе в сутки. По КАД же, в районе Вантового моста, ежедневно передвигается 202 000 т/с. Из них по крайней левой полосе едет 35 000 автомобилей, по третьей – 26 000 машин и т.д. «Норматив превышен в 5 раз, это очень много», - заметил г-н Петушенко.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт июл 16, 2010 11:29

коллеги, давайте всё таки как то это...

в смысле - я вообще-то завёл просто шапку под будущий проект расширения участка.
а то, что устная речь чиновников у нас "не дай боже", а навыки "профессионального слушания" у журналистов ещё лучше, так это по моему никакая не теорема, а совершеннейшая аксиома.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10745
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Вт июл 20, 2010 15:56

..на самом деле от Выборгского шоссе и до ЗСД уже есть третья полоса и переставив отбойник ничего придумывать ненадо. Удивляет лишь почему нельзя было это сделать сразу после постройки? Вот расширение в сторону Горской, ОТ ЗСД, до 3+3 это уже что-то новое, но для этого уже потребуется реальное переустройство имеющейся дороги.

Кабан
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 9:39
Откуда: Питер

Сообщение Кабан » Вт июл 20, 2010 16:04

..на самом деле от Выборгского шоссе и до ЗСД уже есть третья полоса и переставив отбойник ничего придумывать ненадо
Там конструкция другая, однослойный а/б

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн янв 31, 2011 19:37

Из интервью для журнала "Строительство и городское хозяйство" №121 (окт2010) Вячеслав Петрович ПЕТУШЕНКО, генеральный директор ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства»:
– Вячеслав Петрович, не секрет, что именно вы взяли на себя ответственность за пересмотр проекта (на участке Таллинское ш. -Бронка) в части увеличения количества полос с двух до трех…
– В инженерном проекте было предусмотрено четырехполосное движение – по две полосы в каждую сторону. Но после того как был запущен наш проект, дирекция КЗС начала строительство своего участка с шестью полосами. Было проведено совещание с Минсоцразвития и Минтрансом, где приняли решение строить южный участок КАД тоже шестиполосным, что отвечает возросшим требованиям грузопотока. Кроме того, стрельнинское направление с выездом к Константиновскому дворцу рано или поздно станет стратегическим.
Северный участок будет также реконструирован с учетом этих требований на шестиполосный вариант. В промежутке от станции Горская до Приозерского шоссе есть внутренний резерв для развития, и там проводить работы будет несколько проще. На участке от ЗСД до Горской объем работ будет значительно больше. Проектирование этой реконструкции запланировано на 2012 г., начало работ – на 2013 г.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пн янв 31, 2011 19:50

isbritish писал(а): Кроме того, стрельнинское направление с выездом к Константиновскому дворцу рано или поздно станет стратегическим.

Гм, правительство решило в Питер переехать? Что там у нас стратегического может появится?

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт фев 01, 2011 9:24

Я вот обратил внимание и не совсем понял следующее:

В промежутке от станции Горская до Приозерского шоссе есть внутренний резерв для развития, и там проводить работы будет несколько проще
и
На участке от ЗСД до Горской объем работ будет значительно больше.


Означенные участки как-бы накладываются, если я правильно понимаю.

Может, все-таки имеется ввиду уже упоминавшийся тут участок с широкой технологической полосой от ЗСД до Приозерки (насколько я помню, эта полоса начинается где-то после виадука на Коннолахтинской дороге) и от развязки с ЗСД до Горской. И там все действительно посложней, особенно участок, непосредственно прилегающий к развязке - возможно ее тоже придется модернизировать. Что, возможно, тоже не плохо.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Вт фев 01, 2011 12:33

Плохо то, что всего 6 полос будет, а не 8.
Опять не думают на перспективу - через 10 лет снова переделывать?

alalah
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 23:33

Сообщение alalah » Вт фев 01, 2011 14:13

Jay писал(а): Может, все-таки имеется ввиду уже упоминавшийся тут участок с широкой технологической полосой от ЗСД до Приозерки (насколько я помню, эта полоса начинается где-то после виадука на Коннолахтинской дороге) и от развязки с ЗСД до Горской.

Подтверждаю: широкая разделительная начинается после 10-ого км по внутреннему кольцу (это как раз от развязки с ЗСД в сторону Выборгского).

Аватара пользователя
Андрей
Искатель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 21:48

Сообщение Андрей » Вт фев 01, 2011 14:25

всегда говорил, делали бы СРАЗУ 8 или 10 полос. так нет же... Затраты выросли бы процентов на 20-30. зато была бы красивая и широкая дорога, а не 3-х полосное позорище.
потом ведь снова переделывать будут.