Ремонты на КАД
У нас на кольце суточный трафик в 200 тыс. машин. В Чухне даже на третьем ринге такого близко нету. И то небольшая колейность наблюдается. Плюс, вполне допускаю, что там дорожная одежда сделана более качественная. Кстати, на ЗСД пока колеи тоже нету, хотя строили ее по тем же технологиям, что и КАД. Просто на диаметре траффик несравнимо ниже.
Андрей писал(а):ну а в Москве на мкад и на ТТК траффик несравнимо выше , чем у нас. и колейность там крайне редко наблюдается даже зимой и весной.
и где правда?
Тоже думал об этом. Есть две версии - у них скорости ниже и при торможении покрытие меньше изнашивается. Более убедительная версия - применен более износотойкий асфальт.
живу как раз на 2 города.
естественно, если большие пробки, то на ТТК и на МКАД движение еле-еле.
но это в часы пик.
Есть периоды времени, когда там едут так же быстро , как и у нас на КАДе в левом ряду.
кстати, ФУР на МКАДе значительно больше, но опять же колея редко образовывается в правых рядах.
должен отметить, что прошедшим летом все основные трассы московские переложили. и до сегодняшних дней колея отсутствует.
так что скорее всего чтобы не создавать коллосальных заторов и проблем , которые порождают ДИЧАЙШЕЕ недовольство в Москве стараются оч. качественно ремонты производить - так что вторая версия более подходит.
естественно, если большие пробки, то на ТТК и на МКАД движение еле-еле.
но это в часы пик.
Есть периоды времени, когда там едут так же быстро , как и у нас на КАДе в левом ряду.
кстати, ФУР на МКАДе значительно больше, но опять же колея редко образовывается в правых рядах.
должен отметить, что прошедшим летом все основные трассы московские переложили. и до сегодняшних дней колея отсутствует.
так что скорее всего чтобы не создавать коллосальных заторов и проблем , которые порождают ДИЧАЙШЕЕ недовольство в Москве стараются оч. качественно ремонты производить - так что вторая версия более подходит.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылкаНа кольцевой автодороге Петербурга ведутся работы по устранению колейности и других дефектов дорожного покрытия. В местах ремонта проезжая часть сужена.
Как стало известно "Водителю Петербурга", сегодня, 11 марта, до 19 часов в связи с дорожными работами сужена проезжая часть на 125-м километре внешнего кольца - это после развязки с Выборгским шоссе.
На внешнем кольце работы ведутся на 61-62 километрах (в районе развязки с Софийской улицей) и 70-72 километрах (в районе развязки с Дачным шоссе). Ограничения проезда также обещают снять к семи часам вечера.
С девяти часов вечера 11 марта будет ограничено движение на участке 62-го километра внешнего кольца КАД - это развязка с Таллинским шоссе. Ограничение продлится до 7 утра 12 марта. Об этом "Водителю Петербурга" сообщили в ДСТО.
Государственная дирекция по строительству транспортного обхода выделила почти 100 млн рублей на снятие старой дорожной раскраски
http://spbvoditel.ru/2012/01/31/032/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Объявлены конкурсы:
Выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на участке КАД вокруг Санкт-Петербурга км 60+877 – км 75+310 (обратный ход 3-4 полосы)
Выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на участке КАД вокруг Санкт-Петербурга км 65+690 – км 80+123 (прямой ход 3-4 полосы)
Выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на участке КАД вокруг Санкт-Петербурга км 60+877 – км 75+310 (обратный ход 3-4 полосы)
Выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на участке КАД вокруг Санкт-Петербурга км 65+690 – км 80+123 (прямой ход 3-4 полосы)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Объявлены конкурсы:
Выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на участке КАД вокруг Санкт-Петербурга км 37+320–км 65+690 (прямой ход)
Выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на участке КАД вокруг Санкт-Петербурга км 75+310 - км 92+500 (обратный ход)
Выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на участке КАД вокруг Санкт-Петербурга км 92+500 – км 113+600 (обратный ход)
Выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на участке КАД вокруг Санкт-Петербурга. Съезды транспортных развязок: №2, №4, с пр. Культуры, №1, №2, №3 развязки с а/д «Матокса», №1, №2 развязки с пр. Обуховской обороны, №1, №5, №6 развязки с а/д М-10 «Россия», №1, №4, №7 №8 развязки с Пулковским шоссе.
Выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на транспортной развязке КАД с проспектом Энгельса
Выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на участке КАД вокруг Санкт-Петербурга км 37+320–км 65+690 (прямой ход)
Выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на участке КАД вокруг Санкт-Петербурга км 75+310 - км 92+500 (обратный ход)
Выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на участке КАД вокруг Санкт-Петербурга км 92+500 – км 113+600 (обратный ход)
Выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на участке КАД вокруг Санкт-Петербурга. Съезды транспортных развязок: №2, №4, с пр. Культуры, №1, №2, №3 развязки с а/д «Матокса», №1, №2 развязки с пр. Обуховской обороны, №1, №5, №6 развязки с а/д М-10 «Россия», №1, №4, №7 №8 развязки с Пулковским шоссе.
Выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на транспортной развязке КАД с проспектом Энгельса
Абсолютно точно. Впрочем, и центробежной тоже не существует. Но это в физике реального (классического) мира. Где постулат о наличии КАДа в таком мире?))) Пока все, что на нем происходит, по крайней мере для моего понимания, находится далеко за пределами рационального и реального.MTs писал(а):Воль писал(а):Угу... даже при правых поворотах ( кажется, понял - при правых работает центростремительная сила).Roz писал(а):центробежная сила
в физике (в нашем реальном мире) не бывает центростремительных сил