Страница 15 из 20

Добавлено: Сб май 25, 2013 15:22
Сергей Р
ZloInc писал(а):недавно специально заприметил этот крестик в левом ряду - на протяжении нескольких развязок никаких работ или сужений. информативность - минус 146%
...на московском проспекте тоже никто не обращал внимания на крестики над полосами. Попробуйте на Ладожском мосту под крестик сунуться. Это скорее езда по привычке больше, и за компанию со всеми. :wink:

Добавлено: Чт май 30, 2013 16:41
ZloInc
ну на Ладожском мосту этот крестик, если я не ошибаюсь, относится к реверсивному движению.

Добавлено: Чт май 30, 2013 16:45
Дмитрий Кудряшов
ZloInc писал(а):ну на Ладожском мосту этот крестик, если я не ошибаюсь, относится к реверсивному движению.
На КАД то же может относится к реверсивному движению - пример вчерашние работы в тоннеле под Морским каналом на КЗС.
Если относиться избирательно к знакам, то случается так, как на строительстве перехода на пр. Славы...

Добавлено: Пт май 31, 2013 10:54
zloystdio
Сегодня на дамбе на внутреннем кольце (то бишь на север направление) перед тоннелем на последовательно двух опорах горела надпись - авария в правом ряду, потом горели знаки - два левых ряда прямо , два правых - сужение влево. Потом где рядов стало три - два левых ряда прямо и правый - сужение влево. И непосредственно перед и в тоннеле по правому ряду - кресты... Как ни странно, в тоннеле в правом ряду действительно стоял ФВ Транспортер 2 ... Для нормальных водителей - более чем информативно и доходчиво, так что надо быть очень упертым нарушителем, чтобы проигнорировать все знаки и предупреждения..

п.с. ДТП замечено не было, под "авария" похоже подразумевалось - поломался ...

Добавлено: Пт май 31, 2013 21:28
ZloInc
Дмитрий Кудряшов писал(а):
ZloInc писал(а):ну на Ладожском мосту этот крестик, если я не ошибаюсь, относится к реверсивному движению.
На КАД то же может относится к реверсивному движению - пример вчерашние работы в тоннеле под Морским каналом на КЗС.
Если относиться избирательно к знакам, то случается так, как на строительстве перехода на пр. Славы...


полностью с вами согласен! к знакам нужно относиться...как к знакам. и соблюдать ПДД. жаль, что те, кто эти ПДД защищает и придумывает, не всегда с достаточной серьезностьтю относятся к своей работе

Добавлено: Пт май 31, 2013 21:36
Дмитрий Кудряшов
ZloInc писал(а):...
полностью с вами согласен! к знакам нужно относиться...как к знакам. и соблюдать ПДД. жаль, что те, кто эти ПДД защищает и придумывает, не всегда с достаточной серьезностьтю относятся к своей работе
+100
КАД в этом отношении образец безобразия...

Добавлено: Сб июн 01, 2013 2:24
zloystdio
Тут , к сожалению , присказка про "волки, волки" вспоминается. На протяжении скажем от развязки с Дачным по пути до Горской столько нелепых знаков, не подкрепленных реальными действиями тружеников, что многие... (мня-мня... да ВСЕ!!!, реально ВСЕ!!!) видя за знаками "50 км/ч" и "очень ремонт" ровную и пустую до горизонта полосу снижают скорость скажем до 100 км/ч и пилят дальше... Пусть потом знаковыставленец какой-нибудь не обижается (да и не сможет) ,когда его снесет низко летящий пепелац.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 7:28
jangolen
Именно, 31-го :от Дамбы до Красносельского снижения Скорости и закрыта левая полоса на асудд. В реальности : одна уборочная машина в правом ряду посреди этого участка.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 9:14
Arseny
В субботу на южном полукольце видел, что стояли временные знаки 50 а над всем этим висели светящиеся 110, по правилам временные имеют преимущество, но ведь светящиеся тоже как бы не постоянные? или знаки на светодиодах в ПДД вообще не предусмотрены?

Добавлено: Пн июн 03, 2013 21:33
ZloInc
про светодиоды уже писали, что действительны они.

меня больше в такой ситуации интересует момент, что следующий знак отменяет действие предыдущего.

то есть если установлен знак органичения скорости (без таблички с указанием длины действия знака), а через 100 метров табло сверху кажет 110, то можно валить свои 110, руководствуясь последним ограничением?

Добавлено: Пн июн 24, 2013 14:36
Ilya_guide
Изображение

Элементы АСУДД появились на новых участках А-121 "Сортавала". Сейчас оборудование тестируется. На трассе видел с десяток таких табличек с переменной информацией. До конца года генподрядчик планирует подключиться к АСУДД Кольцевой http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=5067[/img]

Добавлено: Ср июн 26, 2013 19:33
Strelna
Сегодня утром на табло перед Витебским была на мой взгляд достоверная информация о пробке до вантового. Похоже они потихоньку учатся.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 13:54
Ilya_guide
Канитель с конкурсом на обслуживание скорее всего продолжается. Лентрансстрой вновь побежала в ФАС http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=5184

Добавлено: Чт июн 27, 2013 20:56
Prof
Strelna писал(а):Сегодня утром на табло перед Витебским была на мой взгляд достоверная информация о пробке до вантового. Похоже они потихоньку учатся.


И на табло перед Пулковским днём тоже было:
"ЧЕРЕЗ 10.0 КМ ЗАТОР ДЛИНОЙ 5.0 КМ!
ДО МУРМАНСКОГО ш. 48 МИН"


Скриншот с регистратора:
Изображение

Добавлено: Сб июл 27, 2013 22:15
denco
Интересно, а они информацию с табло своевременно убирают после того, как она станет не актуальна? И еще вопрос в приоритете событий.

Ехал вчера по КАД от Пискаревского до Энгельса. Перед съездом в Мурино на табло висело предупреждение о том, что съезд на Культуры закрыт.
Ну закрыт и закрыт, мне надо прямо.
Следующее табло гласило, что впереди затор. Это когда уже поздно было куда-либо съезжать. В него я благополучно и въехал вскоре после табло и протолкался в нем до того самого съезда на Культуры. Сам затор образовался из-за нескольких ДТП в зоне ремонтных работ и перед ней.

Вопрос такой: что важнее - сообщить о том, что следующий съезд закрыт, или о том, что там пробка и вообще никуда не проехать, даже прямо.

Сегодня вечером ехал там опять - надпись про закрытый съезд на Культуры горела до сих пор, хотя все работы были давно выполнены и съезд работал в обычном виде.