АСУДД КАД

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Алекс2012
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 21:59
Откуда: СПб

АСУДД КАД

Сообщение Алекс2012 » Чт май 27, 2010 21:13

Начинается запуск АСУДД кад в тестовом режиме, посему предлагаю новую тему АСУДД кад.

Алекс2012
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 21:59
Откуда: СПб

Сообщение Алекс2012 » Чт май 27, 2010 21:58

Немного справочной информации от первоисточника
1.Бюджет АСУДД превышает 2 миллиарда рублей(в итоге получится больше, но точная цифра как всегда тайна за семью печатями)
2. Основной поставщик оборудования SIEMENS.
3. Ген. подрядчик-Возрождение.
4. Ген.проектировщик- Профинженерстрой.
5. Подрядчики- Техно, Профинженерстрой.
6. АСУДД включает в себя:
Установку П-образных опор с электронными знаками переменной информации(ЗПИ), а также табло переменной информации(ТПИ).
Над каждой полосой на опоре устанавливаются датчики-детекторы(Triple), определяющие скорость и тип транспортного средства, проезжающего под опорой.
На части опор устанавливаются метеостанции, определяющие все погодные характеристики и состояние полотна, в том числе концентрацию противогололедных реагентов.Так же на части опор установливаются поворотные видеокамеры.В будущем есть планы установить системы "Поток".
На всех въездах и съездах устанавливаются датчики- детекторы(PIR), считающие количество заезжающих и съезжающиж машин.
На развязках устанавливаются Г-образные опоры с многопозиционными указателями(МУ), которые по задумке должны помогать водителям съезжать и заезжать на КАД.Кроме того на некоторых Г-образных опорах устанавливаются метеостанции и видеокамеры.
Всё оборудование подключается через опто-волоконную сеть к центральному пульту управления(ЦПУ), построенному в Шушарах(Синее четырёхэтажное здание на пересечении КАД с Московским шоссе).
В зависимости от дорожной обстановки будут включатся различные знаки и эскстренно информироваться дорожные службы.
В дальнейшем планируется расширять систему, подключая к ней федеральные трассы и городские магистрали.
Тестовая работа начнётся с августа этого года.Когда начнётся полноценная работа-одному богу известно!

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: АСУДД КАД

Сообщение isbritish » Пт май 28, 2010 8:11

Алекс2012, Вам не кажется, что вы себе противоречите?
Алекс2012 писал(а):Начинается запуск АСУДД кад в тестовом режиме,

и
Алекс2012 писал(а):Тестовая работа начнётся с августа этого года.


Вообще, у нас есть тема про инфраструктуру КАД, в которой много обсуждения было про АСУДД

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2972
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Пт май 28, 2010 12:11

В чем отличие тестового режима от штатного?

Соответствуют ли "электронные" знаки ГОСТ? И как оспаривать их нарушение в суде, ведь знак может поменяться в течение секунды на другой?! (был "110" стал "40" - лишение прав).

Алекс2012
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 21:59
Откуда: СПб

Сообщение Алекс2012 » Пт май 28, 2010 16:46

Тестовая работа подразумевает работу всех устройств.Сейчас по мере выдачи питания начали только зажигать опоры.
В штатном режиме АСУДД будет управляться из ЦПУ или работать в автоматическом режиме без участия человека.В принципе система гибкая и возможны любые алгоритмы работы в зависимости от программного обеспечения.
Знаки ГОСТу соответствуют, а вот по поводу смены значения скорости-затрудняюсь ответить.
Кстати в Германии подобные системы приносят ощютимую пользу, используя различные сценарии распределения потоков.
Так, как скоро система начнет хоть как то работать, и к ней многие начнут проявлять интерес-захотелось выделить в отдельную тему.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт май 28, 2010 17:28

Алекс2012 писал(а):...
Сейчас по мере выдачи питания начали только зажигать опоры.
...

Сегодня горели четыре знака на опоре между Московским и Пулковским (внутренне кольцо).

Алекс2012
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 21:59
Откуда: СПб

Сообщение Алекс2012 » Пт май 28, 2010 18:56

Сейчас должны гореть две опоры в районе вантового моста, две в районе мурманского поста и две между шафировской развязкой и развязкой с Токсовским шоссе.На ЗПИ велено выводить ограничение 90 и прочие опастности(!), а на ТПИ)))-рекомендуемая скорость 90 и аварийно опастный участок дороги или колейность в зависимости от лота.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт май 28, 2010 21:44

Алекс2012 писал(а):... велено выводить ограничение 90 и прочие опастности(!), ...

Так и было!

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вс май 30, 2010 22:29

При этом отмен ограничения скорости 90 после Шафировского не было.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс май 30, 2010 23:11

ИльяШ писал(а):При этом отмен ограничения скорости 90 после Шафировского не было.


а что, на автомагистрали не распространяется правило действия ограничения скорости до пересечения проезжих частей?

Алекс2012
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 21:59
Откуда: СПб

Сообщение Алекс2012 » Вс май 30, 2010 23:57

Пока на эти знаки можно смело забивать.Они носят чисто рекомендательный характер, а гаишники сами не в курсе что это такое и зачем там 90.На сегодняшний день все системы поток выключены, посты не функционируют( только на Мурманском посту есть будка где реистрируют ДТП), а контроль скорости на кольцевой ведут только для статистики, и то очень редко)))

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2972
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Пн май 31, 2010 14:36

Алекс2012 писал(а):Пока на эти знаки можно смело забивать.Они носят чисто рекомендательный характер


Это предположение или основаный на Законе факт?!
И как узнать, когда эти знаки превратятся в обязательные?

Все-таки ездим то мы по ПДД, а сообщение на форуме вряд ли суд будет принимать во внимание, если вдруг очередной гаишник захочет лишить кого-то Прав. Здесь же опять вместо четкого и ясного Закона получаются опять какие-то "так вроде принято, кто надо в курсе".
Возмущению моему нет предела!!! :evil:

Резюме: Или эти знаки признать вообще не официальными знаками (не по ГОСТ) навсегда, или уже сейчас относится к ним серьезно и не включать без надобности!!

KIRK_Hemmet
Писатель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 7:42
Откуда: Петербург

Сообщение KIRK_Hemmet » Пн май 31, 2010 15:02

Pavel239 писал(а):Резюме: Или эти знаки признать вообще не официальными знаками (не по ГОСТ) навсегда, или уже сейчас относится к ним серьезно и не включать без надобности!!


Без надобности их никто и не включает. Сейчас по-тихоньку начинается тестирование.

Знаки действительно не соответствуют нашему ГОСТу и на настоящий момент не понятно как будут взыматься штрафы. Интуитивно конечно понятно, что знаки ограничивают скорость, но можно включить дурака и сказать, что я думал что это ограничение минимальной скорости или рекомендуемая скорость. Вобщем 1-ый судебный прецедент должен будет всё показать. Если конечно чиновники не подсуетятся и что нибуь не придумают.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн май 31, 2010 15:18

Что значит не по ГОСТу?
5.2.1 "Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме. При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают."

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Пн май 31, 2010 15:25

Pavel239 писал(а):Резюме: Или эти знаки признать вообще не официальными знаками (не по ГОСТ) навсегда, или уже сейчас относится к ним серьезно и не включать без надобности!!


KIRK_Hemmet писал(а):.

Знаки действительно не соответствуют нашему ГОСТу .

Очень даже соответствуют. ,Они давно уже узаконены и прописаны в ГОСТ. "ГОСТ Р 52290-2004

Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

Национальный стандарт РФ

(в ред. поправки от 01.04.2006, ИУС N 4, 2006)"


5.2.1 Знаки изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением, с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.

Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме. При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают.

5.2.2 Допускается изготовлять знаки как односторонними, так и двусторонними, а также размещать изображения знаков на щите прямоугольной формы.

5.2.3 Конструкция знаков с внутренним освещением должна обеспечивать:

- фиксированную установку резьбовых электропатронов, выдерживающих воздействие крутящего момента, равного 3 Н x м;

- легкий доступ к элементам знака, подлежащим чистке или замене, и местам электрических соединений;

- плотность соединений панели, на которой нанесено изображение знака, с корпусом для предотвращения попадания влаги вовнутрь знака при воздействии дождя интенсивностью 5 мм/мин.