...на московском проспекте тоже никто не обращал внимания на крестики над полосами. Попробуйте на Ладожском мосту под крестик сунуться. Это скорее езда по привычке больше, и за компанию со всеми.ZloInc писал(а):недавно специально заприметил этот крестик в левом ряду - на протяжении нескольких развязок никаких работ или сужений. информативность - минус 146%
АСУДД КАД
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
На КАД то же может относится к реверсивному движению - пример вчерашние работы в тоннеле под Морским каналом на КЗС.ZloInc писал(а):ну на Ладожском мосту этот крестик, если я не ошибаюсь, относится к реверсивному движению.
Если относиться избирательно к знакам, то случается так, как на строительстве перехода на пр. Славы...
Сегодня на дамбе на внутреннем кольце (то бишь на север направление) перед тоннелем на последовательно двух опорах горела надпись - авария в правом ряду, потом горели знаки - два левых ряда прямо , два правых - сужение влево. Потом где рядов стало три - два левых ряда прямо и правый - сужение влево. И непосредственно перед и в тоннеле по правому ряду - кресты... Как ни странно, в тоннеле в правом ряду действительно стоял ФВ Транспортер 2 ... Для нормальных водителей - более чем информативно и доходчиво, так что надо быть очень упертым нарушителем, чтобы проигнорировать все знаки и предупреждения..
п.с. ДТП замечено не было, под "авария" похоже подразумевалось - поломался ...
п.с. ДТП замечено не было, под "авария" похоже подразумевалось - поломался ...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
- Откуда: Старый Оккервиль
- Контактная информация:
Дмитрий Кудряшов писал(а):На КАД то же может относится к реверсивному движению - пример вчерашние работы в тоннеле под Морским каналом на КЗС.ZloInc писал(а):ну на Ладожском мосту этот крестик, если я не ошибаюсь, относится к реверсивному движению.
Если относиться избирательно к знакам, то случается так, как на строительстве перехода на пр. Славы...
полностью с вами согласен! к знакам нужно относиться...как к знакам. и соблюдать ПДД. жаль, что те, кто эти ПДД защищает и придумывает, не всегда с достаточной серьезностьтю относятся к своей работе
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Тут , к сожалению , присказка про "волки, волки" вспоминается. На протяжении скажем от развязки с Дачным по пути до Горской столько нелепых знаков, не подкрепленных реальными действиями тружеников, что многие... (мня-мня... да ВСЕ!!!, реально ВСЕ!!!) видя за знаками "50 км/ч" и "очень ремонт" ровную и пустую до горизонта полосу снижают скорость скажем до 100 км/ч и пилят дальше... Пусть потом знаковыставленец какой-нибудь не обижается (да и не сможет) ,когда его снесет низко летящий пепелац.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
- Откуда: Старый Оккервиль
- Контактная информация:
про светодиоды уже писали, что действительны они.
меня больше в такой ситуации интересует момент, что следующий знак отменяет действие предыдущего.
то есть если установлен знак органичения скорости (без таблички с указанием длины действия знака), а через 100 метров табло сверху кажет 110, то можно валить свои 110, руководствуясь последним ограничением?
меня больше в такой ситуации интересует момент, что следующий знак отменяет действие предыдущего.
то есть если установлен знак органичения скорости (без таблички с указанием длины действия знака), а через 100 метров табло сверху кажет 110, то можно валить свои 110, руководствуясь последним ограничением?
- Ilya_guide
- Читатель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 14:54
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О
- Контактная информация:
Элементы АСУДД появились на новых участках А-121 "Сортавала". Сейчас оборудование тестируется. На трассе видел с десяток таких табличек с переменной информацией. До конца года генподрядчик планирует подключиться к АСУДД Кольцевой http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=5067[/img]
- Ilya_guide
- Читатель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 14:54
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О
- Контактная информация:
Канитель с конкурсом на обслуживание скорее всего продолжается. Лентрансстрой вновь побежала в ФАС http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=5184
Интересно, а они информацию с табло своевременно убирают после того, как она станет не актуальна? И еще вопрос в приоритете событий.
Ехал вчера по КАД от Пискаревского до Энгельса. Перед съездом в Мурино на табло висело предупреждение о том, что съезд на Культуры закрыт.
Ну закрыт и закрыт, мне надо прямо.
Следующее табло гласило, что впереди затор. Это когда уже поздно было куда-либо съезжать. В него я благополучно и въехал вскоре после табло и протолкался в нем до того самого съезда на Культуры. Сам затор образовался из-за нескольких ДТП в зоне ремонтных работ и перед ней.
Вопрос такой: что важнее - сообщить о том, что следующий съезд закрыт, или о том, что там пробка и вообще никуда не проехать, даже прямо.
Сегодня вечером ехал там опять - надпись про закрытый съезд на Культуры горела до сих пор, хотя все работы были давно выполнены и съезд работал в обычном виде.
Ехал вчера по КАД от Пискаревского до Энгельса. Перед съездом в Мурино на табло висело предупреждение о том, что съезд на Культуры закрыт.
Ну закрыт и закрыт, мне надо прямо.
Следующее табло гласило, что впереди затор. Это когда уже поздно было куда-либо съезжать. В него я благополучно и въехал вскоре после табло и протолкался в нем до того самого съезда на Культуры. Сам затор образовался из-за нескольких ДТП в зоне ремонтных работ и перед ней.
Вопрос такой: что важнее - сообщить о том, что следующий съезд закрыт, или о том, что там пробка и вообще никуда не проехать, даже прямо.
Сегодня вечером ехал там опять - надпись про закрытый съезд на Культуры горела до сих пор, хотя все работы были давно выполнены и съезд работал в обычном виде.