КАД от Таллинского до Бронки

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт ноя 26, 2010 21:55

Вопрос не в количестве полос КАДа, а в способности городской УДС принимать поток.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17124
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб ноя 27, 2010 2:45

Лео писал(а):Вопрос не в количестве полос КАДа, а в способности городской УДС принимать поток.

...собственно КАД для того и нужна, чтобы по ней ездило как можно больше машин избегая город.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13894
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Сб ноя 27, 2010 9:55

Сергей Р писал(а):
Лео писал(а):Вопрос не в количестве полос КАДа, а в способности городской УДС принимать поток.

...собственно КАД для того и нужна, чтобы по ней ездило как можно больше машин избегая город.


тут наблюдается некая мешанина понятий (которая, между прочим, нашла свое отражение и в реализованной концепции КАД)

Изначально федералы ставили задачу создания ТРАНСПОРТНОГО ОБХОДА. Но когда стало ясно, что городу от обхода, которым не смогут пользоваться САМИ горожане, полегчает не сильно, а двух кольцевых зараз не будет, пробили вариант "ближней" КАД. В результате она и забивается в геометрической прогрессии людьми, которым по городу не проехать. На очереди - подключение Приморского района... во веселуха-то будет!

Вывод - срочно нужна КАД-2 - реальный транспортный обход Питера. Существующая трасса с трудом будет справляться с местными потоками, даже если строго-настрого запретят появление всяких паразитов со съездами и съездиками.

И, разумеется, сколь бы широкой ни была КАД, она будет стоять на съездах при недостаточной приемно-пропускной способности прилегающей УДС, как справедливо заметил Лео. Но и оставлять КАД в формате 2-2 на выезде из Приморского - в любом случае чудовищно...

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Сб ноя 27, 2010 13:44

Arik писал(а):А Вы прикиньте распределение после открытие туннеля. Вся связь России с большой частью Европы пойдёт именно по этому куску магистрали.
Типа, Москва - Финляндия.
И так до открытия КАД-2.
И вопрос будет, справятся ли туннели с 6ью полосами.))

Кто вам сказал, что весь транзит попрет через Кронштадт-Бронка? Расстояние от строящейся развязки ЗСД на севере до Таллинского ш. равны и по Восточному и по Западному полукольцам (где-то около 70км - можно посмотреть по TopPlan или Google). А учитывая, что транзитные фуры въезжают в город по Выборгскому шоссе и уходят большей частью по Мурманке и Московскому, Восточное полукольцо останется более загруженным. Кстати, косвенно это подтверждается здесь. Если посмотреть на заезд с ЗСД на запад, то можно предположить, что фуры просто ринуться на Кронштадт :D .
Резюмируя, можно предположить, что западное полукольцо скорее станет частью транзита Финляндия-Эстония :D, если кто-то захочет вместо 5-ти часов в теплом и уютном пароме, провести 10 ч за рулем и по 4 ч на каждой таможне.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Сб ноя 27, 2010 19:37

Про 4 часа грузовику на таможне Вы пошутили :) Паром занимает всего 2 часа +погрузка выгрузка.
Последний раз редактировалось jangolen Сб ноя 27, 2010 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс ноя 28, 2010 4:09

Randy писал(а):тут наблюдается некая мешанина понятий (которая, между прочим, нашла свое отражение и в реализованной концепции КАД)...
Да, Randy прав. КАД стала центральной улицей Петербурга.
Тут два аргумента:
первый - положительный - КАД резко повысила связность перферийных районов, что повлекло за собой
второй - отрицательный - КАД не стала полноценной транзитной магистралью (слишком близко к городу, очень часто развязки, очень много внутригородских автомобилей). Здесь мы наблюдаем занятную русскую народную традицию - наступать на одни и теже грабли более десятка раз, и все равно не доходит. После ситуации с МКАД, можно было бы и не повторять ошибок. Но потом появляются разного рода третьи, четвертые кады-ошибки. Назревает мега-ошибка ЦКАД.
Вернусь к титульной теме
StaS писал(а):учитывая, что транзитные фуры въезжают в город по Выборгскому шоссе и уходят большей частью по Мурманке и Московскому, Восточное полукольцо останется более загруженным... Резюмируя, можно предположить, что западное полукольцо скорее станет частью транзита Финляндия-Эстония

Восточное полукольцо останется более загруженным не из-за транзита, а из-за городского потока.
По поводу парома вам уже ответили. Финляндия - это не Россия, там все очень хорошо развито, в том числе грузовое паромное сообщение.
В логистике важнее время в пути, чем небольшой перепробег. Уверен, что фуры с удовольствием быстро проедут лишние 100 км через Кронштадт.
По ГП планируется некая дорога от Бронки до ... некой дороги Усть-Луга - Новгород.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс ноя 28, 2010 18:46

giper писал(а): ...
КАД не стала полноценной транзитной магистралью (слишком близко к городу, очень часто развязки, очень много внутригородских автомобилей). ...

Для начала стала (особенно для северных и восточных районов), просто совмещая и другие функции.
Или Вы считаете, что "полноценная транзитная магистраль" это если имелись бы заезды/съезды только на Выборгском, Мурманском, Московском и Пулковском и если бы эти заезды/съезды были бы только в сторону области без заездов/съездов в сторону города?
Эта же иллюзия :shock:

А я считал и считаю, что у нашего КАДа слишком мало развязок, особенно простых съездов в сторону города! Такие съезды облегчали бы жизнь, особенно в условиях пробок из-за аварий и других ЧП.

А вот что сильно не хватает, так это наличие, когда-то планируемого, второго восточного полукольца, которое бы в бОльшей степени выполняло бы функцию транзита.

giper писал(а): ...
Восточное полукольцо останется более загруженным не из-за транзита, а из-за городского потока. ...
Сегодняшнее восточное полукольцо выполняет в том числе функцию городской "хорды", за которые очень многие голосуют "за" :)

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15658
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс ноя 28, 2010 19:51

В час-пик не хватает короткой связи Ульянки и КАД:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=77958

Аватара пользователя
VovchikVS
Активист
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 21:14
Откуда: С-Пб, Ломоносов

Сообщение VovchikVS » Сб дек 04, 2010 19:27

http://mediaport.info-lan.ru/images/ima ... 043255.JPG
людям мешает ЭТА дорога :-)

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Сб дек 18, 2010 16:03

на яндекс картах добавили последний участок КАД
http://maps.yandex.ru/-/CVDfFtC

Аватара пользователя
Борт 775
Искатель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.

Сообщение Борт 775 » Сб дек 18, 2010 17:11

И как всегда с ошибками :evil:
Нет съезда с внутреннего на Волхонку и неправильно нарисована развязка в Бронке.
Обидно, т.к. у Мегафона трафик Яндекс-карт бесплатен, а доверять картам в незнакомом районе увы нельзя.

Аватара пользователя
Андрей
Искатель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 21:48

Сообщение Андрей » Сб дек 18, 2010 17:35

ну так напишите разработчикам об ошибках, чтобы исправили.
чего сложного?

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Сб дек 18, 2010 17:56

Tjrn писал(а):на яндекс картах добавили последний участок КАД
http://maps.yandex.ru/-/CVDfFtC


Еще и ЗСД продлили до Благодатной. В отличии от того же Гугла, в котором ЗСД вообще отсутствует как класс.

Кабан
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 9:39
Откуда: Питер

Сообщение Кабан » Сб дек 18, 2010 19:40

Борт 775 писал(а):неправильно нарисована развязка в Бронке.
Да нет, правильно. Закрытые съезды не наносились. Видимо оцифровывают с машины, а как попасть, если перегорожено? Когда дамбу откроют, то и развязку на картах "достроят", 100% уверен

Аватара пользователя
MorganSpb
Искатель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 21:00
Откуда: Петергоф

Сообщение MorganSpb » Пн дек 20, 2010 8:29

Ex3mer писал(а):
Tjrn писал(а):на яндекс картах добавили последний участок КАД
http://maps.yandex.ru/-/CVDfFtC


Еще и ЗСД продлили до Благодатной. В отличии от того же Гугла, в котором ЗСД вообще отсутствует как класс.


да на openstreetmap.org это уже давно всё было...