КАД от Таллинского до Бронки
Сергей Р писал(а):Лео писал(а):Вопрос не в количестве полос КАДа, а в способности городской УДС принимать поток.
...собственно КАД для того и нужна, чтобы по ней ездило как можно больше машин избегая город.
тут наблюдается некая мешанина понятий (которая, между прочим, нашла свое отражение и в реализованной концепции КАД)
Изначально федералы ставили задачу создания ТРАНСПОРТНОГО ОБХОДА. Но когда стало ясно, что городу от обхода, которым не смогут пользоваться САМИ горожане, полегчает не сильно, а двух кольцевых зараз не будет, пробили вариант "ближней" КАД. В результате она и забивается в геометрической прогрессии людьми, которым по городу не проехать. На очереди - подключение Приморского района... во веселуха-то будет!
Вывод - срочно нужна КАД-2 - реальный транспортный обход Питера. Существующая трасса с трудом будет справляться с местными потоками, даже если строго-настрого запретят появление всяких паразитов со съездами и съездиками.
И, разумеется, сколь бы широкой ни была КАД, она будет стоять на съездах при недостаточной приемно-пропускной способности прилегающей УДС, как справедливо заметил Лео. Но и оставлять КАД в формате 2-2 на выезде из Приморского - в любом случае чудовищно...
Arik писал(а):А Вы прикиньте распределение после открытие туннеля. Вся связь России с большой частью Европы пойдёт именно по этому куску магистрали.
Типа, Москва - Финляндия.
И так до открытия КАД-2.
И вопрос будет, справятся ли туннели с 6ью полосами.))
Кто вам сказал, что весь транзит попрет через Кронштадт-Бронка? Расстояние от строящейся развязки ЗСД на севере до Таллинского ш. равны и по Восточному и по Западному полукольцам (где-то около 70км - можно посмотреть по TopPlan или Google). А учитывая, что транзитные фуры въезжают в город по Выборгскому шоссе и уходят большей частью по Мурманке и Московскому, Восточное полукольцо останется более загруженным. Кстати, косвенно это подтверждается здесь. Если посмотреть на заезд с ЗСД на запад, то можно предположить, что фуры просто ринуться на Кронштадт .
Резюмируя, можно предположить, что западное полукольцо скорее станет частью транзита Финляндия-Эстония , если кто-то захочет вместо 5-ти часов в теплом и уютном пароме, провести 10 ч за рулем и по 4 ч на каждой таможне.
Про 4 часа грузовику на таможне Вы пошутили Паром занимает всего 2 часа +погрузка выгрузка.
Последний раз редактировалось jangolen Сб ноя 27, 2010 21:42, всего редактировалось 1 раз.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Да, Randy прав. КАД стала центральной улицей Петербурга.Randy писал(а):тут наблюдается некая мешанина понятий (которая, между прочим, нашла свое отражение и в реализованной концепции КАД)...
Тут два аргумента:
первый - положительный - КАД резко повысила связность перферийных районов, что повлекло за собой
второй - отрицательный - КАД не стала полноценной транзитной магистралью (слишком близко к городу, очень часто развязки, очень много внутригородских автомобилей). Здесь мы наблюдаем занятную русскую народную традицию - наступать на одни и теже грабли более десятка раз, и все равно не доходит. После ситуации с МКАД, можно было бы и не повторять ошибок. Но потом появляются разного рода третьи, четвертые кады-ошибки. Назревает мега-ошибка ЦКАД.
Вернусь к титульной теме
StaS писал(а):учитывая, что транзитные фуры въезжают в город по Выборгскому шоссе и уходят большей частью по Мурманке и Московскому, Восточное полукольцо останется более загруженным... Резюмируя, можно предположить, что западное полукольцо скорее станет частью транзита Финляндия-Эстония
Восточное полукольцо останется более загруженным не из-за транзита, а из-за городского потока.
По поводу парома вам уже ответили. Финляндия - это не Россия, там все очень хорошо развито, в том числе грузовое паромное сообщение.
В логистике важнее время в пути, чем небольшой перепробег. Уверен, что фуры с удовольствием быстро проедут лишние 100 км через Кронштадт.
По ГП планируется некая дорога от Бронки до ... некой дороги Усть-Луга - Новгород.
giper писал(а): ...
КАД не стала полноценной транзитной магистралью (слишком близко к городу, очень часто развязки, очень много внутригородских автомобилей). ...
Для начала стала (особенно для северных и восточных районов), просто совмещая и другие функции.
Или Вы считаете, что "полноценная транзитная магистраль" это если имелись бы заезды/съезды только на Выборгском, Мурманском, Московском и Пулковском и если бы эти заезды/съезды были бы только в сторону области без заездов/съездов в сторону города?
Эта же иллюзия
А я считал и считаю, что у нашего КАДа слишком мало развязок, особенно простых съездов в сторону города! Такие съезды облегчали бы жизнь, особенно в условиях пробок из-за аварий и других ЧП.
А вот что сильно не хватает, так это наличие, когда-то планируемого, второго восточного полукольца, которое бы в бОльшей степени выполняло бы функцию транзита.
Сегодняшнее восточное полукольцо выполняет в том числе функцию городской "хорды", за которые очень многие голосуют "за"giper писал(а): ...
Восточное полукольцо останется более загруженным не из-за транзита, а из-за городского потока. ...
В час-пик не хватает короткой связи Ульянки и КАД:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=77958
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=77958
http://mediaport.info-lan.ru/images/ima ... 043255.JPG
людям мешает ЭТА дорога
людям мешает ЭТА дорога
на яндекс картах добавили последний участок КАД
http://maps.yandex.ru/-/CVDfFtC
http://maps.yandex.ru/-/CVDfFtC
Tjrn писал(а):на яндекс картах добавили последний участок КАД
http://maps.yandex.ru/-/CVDfFtC
Еще и ЗСД продлили до Благодатной. В отличии от того же Гугла, в котором ЗСД вообще отсутствует как класс.
Ex3mer писал(а):Tjrn писал(а):на яндекс картах добавили последний участок КАД
http://maps.yandex.ru/-/CVDfFtC
Еще и ЗСД продлили до Благодатной. В отличии от того же Гугла, в котором ЗСД вообще отсутствует как класс.
да на openstreetmap.org это уже давно всё было...