КАД от Таллинского до Бронки
Володарка
Судя по последним новостям скоро в Володарку придут проектировщики. Пока же все тихо.
тетя валя пропечатала все раньше "моего района", обещала в 10 году. пацан сказал-пацан сделал!!!Швед писал(а):Стали известны сроки окончания строительства КАД от Таллинского до Пионерстроя - май 2009. Источник - газета "Мой Район" 1 авг 2008
А вот год к которму обещают до Бронки дотянуться непропечатался =(((
Швед писал(а):Я имею ввиду буквально непропечатолось. Можно было предположить любой из 201* =). А так меня подобная перспектива только радует.
Смотрим http://www.mr-spb.ru/news/news_6192.html Там все пропечаталось.
На КАДе откроются еще один съезд и дополнительные полосы
29 июля 2008, 17:33
Съезд запустят 10 августа на развязке КАД с Таллинским шоссе.
Воспользовавшись им, водители, которые выезжают по шоссе из города, смогут без проблем заехать на кольцевую дорогу.
Сейчас в их распоряжении только один съезд. Попасть на него непросто. Приходится проезжать вперед по Таллинскому шоссе, разворачиваться и ехать обратно.
По словам Алексея Измайлова, начальника отдела информационного сопровождения ФГУ «Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга», в этот день дорожные рабочие порадуют водителей еще одной новостью.
«Состоится официальное открытие дополнительных полос между развязкой кольцевой дороги с Московским шоссе и вантовым мостом», – говорит он.
Здесь часто возникают пробки. Причина в том, что на всех остальных участках КАДа движение четырехполосное в каждую сторону, а здесь - по две полосы.
Водителям приходится перестраиваться, чтобы попасть в «бутылочное горлышко».
Кроме того, стали известны сроки окончания строительства части кольцевой дороги от Таллинского шоссе до улицы Пионерстроя. Ее введут в эксплуатацию в мае 2009 года. К 2010 году появится последний участок КАДа до Бронки.
Денис Аксенов, «Мой район»
PS Кстати съезд в районе Таллинского про который пишут уже на выходных работал. Да и дополнительные полосы между Шушарами и Вантовым тоже.
Проектировщики вообще то думают преже чем что то спроектировать. Они хоть видели улицу Пионерстроя? Как её можно подключить к КАД? Поясняю. Улица Пионерстроя это улича организованная по системе 1+1 в плотной застройке не имеющая ни одного кармана в том числе и для остановок городского транспорта. Даже сейчас при малой её загрузке при остановке автобуса для посадки пассажиров образуется пробка. Дорогу расширить не представляется ни какой возможности так как жилие дома стоят в плотную к дороге.
Далее в створе этой улице (как и во всех других случаях) идёт большой гаражный кооператив, ликвидировав который мы получим очередное количество автомобилей припаркованных вдоль улиц, может на той же улице Пионерстроя...
Не проще ли эту улицу проложить по свободной территории за железной дорогой с выходом на китайский квартал и организацией развязки на Петерговском шоссе. Либо сделать продолжение более широкой улици Пограничника Гарькавого, которая уже имеет подъед к Балтийской жемчужине.
Далее в створе этой улице (как и во всех других случаях) идёт большой гаражный кооператив, ликвидировав который мы получим очередное количество автомобилей припаркованных вдоль улиц, может на той же улице Пионерстроя...
Не проще ли эту улицу проложить по свободной территории за железной дорогой с выходом на китайский квартал и организацией развязки на Петерговском шоссе. Либо сделать продолжение более широкой улици Пограничника Гарькавого, которая уже имеет подъед к Балтийской жемчужине.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Кстати, если посмотреть на карту и гугл-мап, то правильно shurql говорит.
Там сразу видно, что между очистыми и садоводствами оставлен створ дорогу, который раздваивается и может подвести и к Гарькавого и к Пилютова. Сама же Гарькавого подготовлена под расширение.
А вариант вывода на Пионерстроя куда более сложный - там вся территория занята. Сначала - очистные, потом садоводство, потом либо гаражи, либо парк и выходим на улицу, которую и не расширить и сама очень узкая. Вариант в конце пустить вдоль железки на ЛЭМЗ тоже не лучший, места там немного. Остаются только поля.
А со станцией Сосновая Поляна не так все и плохо - сама станция может быть и под путепроводом, площадь перед станцией можно занять под развязку. Простой развязка там быть не должна, ведь Народному Ополчению прямо особо идти некуда.
Там сразу видно, что между очистыми и садоводствами оставлен створ дорогу, который раздваивается и может подвести и к Гарькавого и к Пилютова. Сама же Гарькавого подготовлена под расширение.
А вариант вывода на Пионерстроя куда более сложный - там вся территория занята. Сначала - очистные, потом садоводство, потом либо гаражи, либо парк и выходим на улицу, которую и не расширить и сама очень узкая. Вариант в конце пустить вдоль железки на ЛЭМЗ тоже не лучший, места там немного. Остаются только поля.
А со станцией Сосновая Поляна не так все и плохо - сама станция может быть и под путепроводом, площадь перед станцией можно занять под развязку. Простой развязка там быть не должна, ведь Народному Ополчению прямо особо идти некуда.
Дорога к ЛЭМЗу - Волхонка и продолжение Ветеранов
Пионерстроя действительно узкая, и расширять некуда. Прямого перекрёстка не получится (там какое-то солидное здание). К тому же, стройка затронет Сосновую поляну - разве у нас есть лишние парки?
Поразмышлял немного над этим районом, и, чтобы не офтопить, оформил всё это отдельной темой в Своих проектах
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2714#12714
Поразмышлял немного над этим районом, и, чтобы не офтопить, оформил всё это отдельной темой в Своих проектах
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2714#12714
Поля для строительства как раз самое то. Разве нет?
Дорога восточнее очистных, конечно, напрашивается. Но соединять её с КАДом вряд ли разумно - до таллинской развязки и двух километров нет. Кроме того, волхонка и кад в этом месте пойдут друг над другом, городить ещё одну четырёхэтажную развязку? Логичнее делать съезд с кад ровно посередине между таллинской развязкой, и красносельской (в Новоселье). Это как раз напротив очистных.
Дорога восточнее очистных, конечно, напрашивается. Но соединять её с КАДом вряд ли разумно - до таллинской развязки и двух километров нет. Кроме того, волхонка и кад в этом месте пойдут друг над другом, городить ещё одну четырёхэтажную развязку? Логичнее делать съезд с кад ровно посередине между таллинской развязкой, и красносельской (в Новоселье). Это как раз напротив очистных.
По Генплану (http://kgainfo.spb.ru/tmp/526c6129d9dfc ... da5333.jpg) новая дорога пройдет западнее всех существующих в Сосновой Поляне строений. К Петергофскому шоссе она будет примыкать в районе перрезда со служебной ж-д веткой, затем пройдет восточнее этой ветки, восточнее обсуждаемого садоводства, и подойдет между гаражными КАС-ами (по существующему проезду) к Волхонскому шоссе. Дальше границы города кончаются - Генплан СПб не властен, но пунктиром нарисована развязка этой дороги с продолжением КАД. Имхо вполне нормальное дешевое решение, ничего сносить не придется.
Почему эту дорогу называют "ул Пионерстроя" - я не в курсе. Может быть "развязка в створе ул Пионерстроя" - что совсем не означает "развязка с ул Пионерстроя"?
Почему эту дорогу называют "ул Пионерстроя" - я не в курсе. Может быть "развязка в створе ул Пионерстроя" - что совсем не означает "развязка с ул Пионерстроя"?
В Генплане столько всего интересного написано.
Например оттуда следует, что от развязки с Красносельским шоссе и далее до Бронки КАД должна идти строго параллельно рядом с новой ЖД веткой. Настолько рядом, что все развязки с КАД должны предусматривать также пропуск параллельно и этой ветки. Как с этим обстоят дела? Будут ли затачиваться под это схемы развязок?
Например оттуда следует, что от развязки с Красносельским шоссе и далее до Бронки КАД должна идти строго параллельно рядом с новой ЖД веткой. Настолько рядом, что все развязки с КАД должны предусматривать также пропуск параллельно и этой ветки. Как с этим обстоят дела? Будут ли затачиваться под это схемы развязок?
Интересная, оказывается, штука - ГенПлан. Спасибо за интересную картинку. Вот что получается:
1. Продолжения Пионерстроя не будет. Будет продолжение ЛЭМЗовской дороги до КАДа.
2. Народного ополчения продлят до Володарского. В Володарке это назовут ул.Свердлова: расширят и продлят за Красносельское шоссе, до пересечения Волхонки и железки где-то в Стрельне.
3. На данной схеме КАД и Волхонка проходят отдельно. Тогда как на последних схемах Волхонка нарисована в тонеле, под КАД-ом. Конца этого тонеля, по ленности своей, ещё не встречал.
Насколько я понимаю, ГенПлан - это концепция. И практическая реализация может сильно отличаться, и несколько раз пересматриваться, прямо в процессе проектирования и строительства. Так что слово за проектировщиками.
1. Продолжения Пионерстроя не будет. Будет продолжение ЛЭМЗовской дороги до КАДа.
2. Народного ополчения продлят до Володарского. В Володарке это назовут ул.Свердлова: расширят и продлят за Красносельское шоссе, до пересечения Волхонки и железки где-то в Стрельне.
3. На данной схеме КАД и Волхонка проходят отдельно. Тогда как на последних схемах Волхонка нарисована в тонеле, под КАД-ом. Конца этого тонеля, по ленности своей, ещё не встречал.
Насколько я понимаю, ГенПлан - это концепция. И практическая реализация может сильно отличаться, и несколько раз пересматриваться, прямо в процессе проектирования и строительства. Так что слово за проектировщиками.