Строительство КАД. Перспективы.

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб ноя 15, 2008 9:31

>Если бы у нас было бы два КАДа, транзитный (по первоначальным планам) и городской (воплощение от Культуры до Дачного) то тоже было бы лучше.

Дествительно было бы очень хорошо.
Поправочка от Талинского до Культуры, основная тема тут http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=427

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт июл 16, 2010 14:18

Чтобы не создавать новую ненужную тему, приподнял здесь. Итак:
"КАД замкнется в 2010 году, а не в 2012-м, как предполагалось по проекту".
"Полностью движение по КАДу будет открыто 17 октября нынешнего года".
Может кто-нибудь внятно ответить, Это будет действительно КОЛЬЦЕВАЯ автодорога, или мы ещё немного подождём, пока будет открыт проезд по дамбе?

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Пт июл 16, 2010 14:23

нет, готов будет только участок КАД Горская-Бронка за вычетом КЗС, а дорогу по КЗСу откроют для простых смертных в октябре 2011 (ну или в октябре 2010 для владельцев спецпропусков в тоннель С-1)

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт июл 16, 2010 14:30

Так какая же она нахрен "кольцевая"?
До чего любят у нас чиновники и журналисты поставить телегу впереди лошади... :evil:

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пт июл 16, 2010 18:44

kot писал(а):"Полностью движение по КАДу будет открыто 17 октября нынешнего года".

Заметьте также по КАДу, значит развязки доделывать будут после этой даты. Что больше похоже на правду.

Аватара пользователя
elf
Искатель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 13:16
Откуда: Ю-З + В.О.
Контактная информация:

Сообщение elf » Чт авг 05, 2010 14:54

jangolen писал(а):развязки доделывать будут после этой даты. Что больше похоже на правду.

учитывая, сколько народа и транспорта фигачит сейчас на юго-западном участке, срок реальный. развязки во многом готовы, а то, что перекрыто красносельское шоссе и ломоносовское, говорит о серьёзных работах на завершение.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Сб сен 25, 2010 23:43

Красивые картинки :D .
Ну выведут Комендантский пр. на КАД, Конную Лахту с ЗСД выведут туда же.
Народ оттуда уже ждет обещанного счастья - намеревается запрудить худенькую КАД своими авто.
А ведь ещё заводы Nissan-Hundai начнут работать...

Не планируется ли расширение КАД до 4+4 в её ущербной части - от Горской до Культуры :?:

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15658
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс сен 26, 2010 0:49

Планируется расширить до 3+3. Причём в ближайшие год-два.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17124
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс сен 26, 2010 11:01

bober писал(а):Красивые картинки :D .
Ну выведут Комендантский пр. на КАД, Конную Лахту с ЗСД выведут туда же.
Народ оттуда уже ждет обещанного счастья - намеревается запрудить худенькую КАД своими авто.
А ведь ещё заводы Nissan-Hundai начнут работать...

Не планируется ли расширение КАД до 4+4 в её ущербной части - от Горской до Культуры :?:

...былонаписано что путепровод не расчитан на 4+4, надо перестраивать
...было написаночто 3+3 от Энгельса до Комендантского уже имеются посередине, но только не расчитаны под движение всех ТС, только технологический транспорт обслуживающий КАД. Вспомните, что уже середину перекапывали от Культуры к Энгельса, то же счастье будет и тут.
...дополню, что 2 полосы вдоль КАД имеются в виде Горского шоссе, так что фактически пропускная способность направления выше, чем может казаться со стороны.
...ну и в целом, к данной развязке подобные вопросы относятся косвенно так что добро пожаловать к последней ссылке...

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср ноя 17, 2010 12:47

Последний 36-километровый сухопутный участок кольцевой автодороги в Петербурге от Таллинского шоссе до Бронки будет открыт 19 ноября. До этого сроки ввода трассы в эксплуатацию переносили уже дважды.

Об окончательном утверждении даты открытия кольцевой «J» сообщил источник, близкий к администрации Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга (ДСТО). Правда, пресс-секретарь ДСТО Алексей Измайлов подтвердить или опровергнуть эту информацию отказался, сославшись на то, что время и место торжественной церемонии обнародует лично глава организации Вячеслав Петушенко на специально созванной пресс-конференции 17 ноября.
...
...
200-300 млн рублей в год придется тратить на КАД и после полной сдачи объекта (это должно произойти через год, когда будет закончен последний участок, проходящий по дамбе от Бронки до Кронштадта). В основном ликвидировать придется колейность – главную беду кольцевой дороги. Вплоть до 2013 года содержать трассу точно будет ДСТО, тем более что на ближайшие годы запланированы внедрение автоматической системы управления движением, строительство развязки в створе Парашютной улицы и дороги к порту города Ломоносов.

Однако затем дирекцию вполне могут расформировать и передать КАД на баланс Управления автомобильных дорог «Северо-Запад», подведомственной «Росавтодору». Такую мысль на прошлой неделе высказал глава Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин. Впрочем, ведомство Вячеслава Петушенко вполне могут перебросить на строительство какого-нибудь другого объекта в регионе. Например, строительства второго кольца вокруг города, проект которого обсуждается уже несколько лет.

с сокращениями, ссылка

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Вт апр 05, 2011 18:39

Свежая статья про КАД-2 с пассажем, касающимся перспектив развития КАД:

«Город был и остается крупным транзитным центром. Более 20% внешнеторговых грузов проходит через Петербургский транспортный узел», - напомнила она. С действующей Кольцевой планируется убрать большегрузные автомобили, и в большей степени связать КАД с улично-дорожной сетью города.

Больше развязок хороших и разных? Или это касается в основном достроек развязок ЗСД, Ржевки и недостроенных развязок южной части?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср апр 06, 2011 10:58

Интереснее про снятие с КАД большегрузов! 8)
Но в свете желаний построить КАД-2 это на первый взгляд не кажется невозможным.
Однако полагаю, что только именно на первый взгляд. Ведь многие логистические комплексы тяготеют к КАД-1.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Ср апр 06, 2011 17:18

Да достаточно на регион фур посмотреть. Преобладание 78/98 явное. КАД внутригородская дорога.

Аватара пользователя
Дед
Энтузиаст
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 18:36
Откуда: СПб, пл. Кронштадтская

Сообщение Дед » Пт авг 12, 2011 8:42

tlotr писал(а):Больше развязок хороших и разных...
О каком развитии можно мечтать...? Помните ли Вы, сколько млрд. руб. стоила Предпортовая развязка на КАД и сколько стоил действующий ЗСД длиной в 1км?

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Пт авг 12, 2011 9:04

Дед писал(а):
tlotr писал(а):Больше развязок хороших и разных...
О каком развитии можно мечтать...? Помните ли Вы, сколько млрд. руб. стоила Предпортовая развязка на КАД и сколько стоил действующий ЗСД длиной в 1км?

Дык даром за амбаром (с)
Могу сказать, что мост в чистом поле на прямой длинной 100 метров на шесть полос в ценах 07-08гг тянул на полмилиарда рублей. Это без всякого "раздутия" и после экспертизы, ИМХО, вполне адекватная цена.

А если прибавить вынос сетей, съезды-заезд то ценник в геометрической прогресси поползет вверх...