>Если бы у нас было бы два КАДа, транзитный (по первоначальным планам) и городской (воплощение от Культуры до Дачного) то тоже было бы лучше.
Дествительно было бы очень хорошо.
Поправочка от Талинского до Культуры, основная тема тут http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=427
Строительство КАД. Перспективы.
Чтобы не создавать новую ненужную тему, приподнял здесь. Итак:
"КАД замкнется в 2010 году, а не в 2012-м, как предполагалось по проекту".
"Полностью движение по КАДу будет открыто 17 октября нынешнего года".
Может кто-нибудь внятно ответить, Это будет действительно КОЛЬЦЕВАЯ автодорога, или мы ещё немного подождём, пока будет открыт проезд по дамбе?
"КАД замкнется в 2010 году, а не в 2012-м, как предполагалось по проекту".
"Полностью движение по КАДу будет открыто 17 октября нынешнего года".
Может кто-нибудь внятно ответить, Это будет действительно КОЛЬЦЕВАЯ автодорога, или мы ещё немного подождём, пока будет открыт проезд по дамбе?
- elf
- Искатель
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 13:16
- Откуда: Ю-З + В.О.
- Контактная информация:
jangolen писал(а):развязки доделывать будут после этой даты. Что больше похоже на правду.
учитывая, сколько народа и транспорта фигачит сейчас на юго-западном участке, срок реальный. развязки во многом готовы, а то, что перекрыто красносельское шоссе и ломоносовское, говорит о серьёзных работах на завершение.
Красивые картинки .
Ну выведут Комендантский пр. на КАД, Конную Лахту с ЗСД выведут туда же.
Народ оттуда уже ждет обещанного счастья - намеревается запрудить худенькую КАД своими авто.
А ведь ещё заводы Nissan-Hundai начнут работать...
Не планируется ли расширение КАД до 4+4 в её ущербной части - от Горской до Культуры
Ну выведут Комендантский пр. на КАД, Конную Лахту с ЗСД выведут туда же.
Народ оттуда уже ждет обещанного счастья - намеревается запрудить худенькую КАД своими авто.
А ведь ещё заводы Nissan-Hundai начнут работать...
Не планируется ли расширение КАД до 4+4 в её ущербной части - от Горской до Культуры
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
bober писал(а):Красивые картинки .
Ну выведут Комендантский пр. на КАД, Конную Лахту с ЗСД выведут туда же.
Народ оттуда уже ждет обещанного счастья - намеревается запрудить худенькую КАД своими авто.
А ведь ещё заводы Nissan-Hundai начнут работать...
Не планируется ли расширение КАД до 4+4 в её ущербной части - от Горской до Культуры
...былонаписано что путепровод не расчитан на 4+4, надо перестраивать
...было написаночто 3+3 от Энгельса до Комендантского уже имеются посередине, но только не расчитаны под движение всех ТС, только технологический транспорт обслуживающий КАД. Вспомните, что уже середину перекапывали от Культуры к Энгельса, то же счастье будет и тут.
...дополню, что 2 полосы вдоль КАД имеются в виде Горского шоссе, так что фактически пропускная способность направления выше, чем может казаться со стороны.
...ну и в целом, к данной развязке подобные вопросы относятся косвенно так что добро пожаловать к последней ссылке...
Последний 36-километровый сухопутный участок кольцевой автодороги в Петербурге от Таллинского шоссе до Бронки будет открыт 19 ноября. До этого сроки ввода трассы в эксплуатацию переносили уже дважды.
Об окончательном утверждении даты открытия кольцевой «J» сообщил источник, близкий к администрации Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга (ДСТО). Правда, пресс-секретарь ДСТО Алексей Измайлов подтвердить или опровергнуть эту информацию отказался, сославшись на то, что время и место торжественной церемонии обнародует лично глава организации Вячеслав Петушенко на специально созванной пресс-конференции 17 ноября.
...
...
200-300 млн рублей в год придется тратить на КАД и после полной сдачи объекта (это должно произойти через год, когда будет закончен последний участок, проходящий по дамбе от Бронки до Кронштадта). В основном ликвидировать придется колейность – главную беду кольцевой дороги. Вплоть до 2013 года содержать трассу точно будет ДСТО, тем более что на ближайшие годы запланированы внедрение автоматической системы управления движением, строительство развязки в створе Парашютной улицы и дороги к порту города Ломоносов.
Однако затем дирекцию вполне могут расформировать и передать КАД на баланс Управления автомобильных дорог «Северо-Запад», подведомственной «Росавтодору». Такую мысль на прошлой неделе высказал глава Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин. Впрочем, ведомство Вячеслава Петушенко вполне могут перебросить на строительство какого-нибудь другого объекта в регионе. Например, строительства второго кольца вокруг города, проект которого обсуждается уже несколько лет.
с сокращениями, ссылка
Свежая статья про КАД-2 с пассажем, касающимся перспектив развития КАД:
Больше развязок хороших и разных? Или это касается в основном достроек развязок ЗСД, Ржевки и недостроенных развязок южной части?
«Город был и остается крупным транзитным центром. Более 20% внешнеторговых грузов проходит через Петербургский транспортный узел», - напомнила она. С действующей Кольцевой планируется убрать большегрузные автомобили, и в большей степени связать КАД с улично-дорожной сетью города.
Больше развязок хороших и разных? Или это касается в основном достроек развязок ЗСД, Ржевки и недостроенных развязок южной части?
Дед писал(а):О каком развитии можно мечтать...? Помните ли Вы, сколько млрд. руб. стоила Предпортовая развязка на КАД и сколько стоил действующий ЗСД длиной в 1км?tlotr писал(а):Больше развязок хороших и разных...
Дык даром за амбаром (с)
Могу сказать, что мост в чистом поле на прямой длинной 100 метров на шесть полос в ценах 07-08гг тянул на полмилиарда рублей. Это без всякого "раздутия" и после экспертизы, ИМХО, вполне адекватная цена.
А если прибавить вынос сетей, съезды-заезд то ценник в геометрической прогресси поползет вверх...