Работы по возведению второй очереди на участке от Софийской к Вантовому (эстакадная часть) стали менее вялыми. Справа (при движении по наружному радиусу т.е. на север) появились несколько новых точек работы.
Так же недавно на участке от Московского до Софийской на насыпной части начались работы по отсыпке песком промежутка между двумя ныне действующими полосами. Отсыпка ведется достаточно активно.
КАД от Московского до Вантового (2-я очередь)
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
Re: КАД от Московского до Вантового (2-я очередь)
Mike писал(а):при движении по наружному радиусу т.е. на север
Разве не вернее будет сказать по наружному кольцу?
Ведь радиус это всё же дорога из центра к окраине...
Вчера после долгого перерыва проезжал по сабжевому участку.
На что обратил внимание:
1. На эстакаде между "земляным" участком и Московским шоссе уже мало осталось неперекрытых мест (хотя бы просто балки лежат). Где балок все же нет - есть опоры.
2. На эстакаде от Софийской до Обухово "пустых" мест больше, но все же сдвиги видны.
3. Разделительную полосу "земляного" участка уже асфальтируют. Делают смычку с основными полотнами, для чего потоки отпихнули на правые обочины с помощью красной разметки и блоков.
4. Есть сдвиги и на эстакаде от Обухово до Вантового.
5. Съезд с Обуховского путепровода во Фрунзенский район конфликтовал с новой эстакадой. Его уже срывают. А съезжают теперь не сразу на север, а едут по новонасыпанной замысловатой петле, сначала к югу.
6. Навершия Вантуза-2 зазеленели, как на Вантузе-1.
На что обратил внимание:
1. На эстакаде между "земляным" участком и Московским шоссе уже мало осталось неперекрытых мест (хотя бы просто балки лежат). Где балок все же нет - есть опоры.
2. На эстакаде от Софийской до Обухово "пустых" мест больше, но все же сдвиги видны.
3. Разделительную полосу "земляного" участка уже асфальтируют. Делают смычку с основными полотнами, для чего потоки отпихнули на правые обочины с помощью красной разметки и блоков.
4. Есть сдвиги и на эстакаде от Обухово до Вантового.
5. Съезд с Обуховского путепровода во Фрунзенский район конфликтовал с новой эстакадой. Его уже срывают. А съезжают теперь не сразу на север, а едут по новонасыпанной замысловатой петле, сначала к югу.
6. Навершия Вантуза-2 зазеленели, как на Вантузе-1.
Вчера внимательно (как мог из машины) просмотрел состояние дел на участке второй очереди от Московского до Вантового.
Из 5.5 с небольшим километров участка:
500 метров - часть эстакады через Московское шоссе, работы идут, но медленно. Опоры стоят все, но пролетов почти нет. Новые съезды готовы процентов на 90, включая въезд на КАД в сторону Вантового с Витебского пр.
Далее 1.5 км идет участок по земле (без эстакад), который расширяют за счет асфальтирования разделительной полосы. Там работы почти завершены, но для полного запуска похоже потребуется укладка верхнего слоя асфальты на открытом сейчас куске т.к. уложенный на новых полосах асфальт выше текущего.
Этот участок упирается в эстакаду через Софийскую, которая сейчас сделана только под 4 полосы. Работы по расширению ведутся чуть шустрее чем раньше, но все равно вяло. Несколько опор уже соединены пролетными сооружениями, на двух участках общей длиной около 200 метров дорога идет по насыпям, которые были уже и раньше т.е. там эстакады строить не надо.
До Вантового моста опоры стоят или все, или почти все. Со стороны Вантового активно двигают пролеты в сторону Московского и уже надвигали около 500 метров.
Самый большой затык похоже будет в районе пересечение жд у Обухово.
Будем наблюдать дальше...
Из 5.5 с небольшим километров участка:
500 метров - часть эстакады через Московское шоссе, работы идут, но медленно. Опоры стоят все, но пролетов почти нет. Новые съезды готовы процентов на 90, включая въезд на КАД в сторону Вантового с Витебского пр.
Далее 1.5 км идет участок по земле (без эстакад), который расширяют за счет асфальтирования разделительной полосы. Там работы почти завершены, но для полного запуска похоже потребуется укладка верхнего слоя асфальты на открытом сейчас куске т.к. уложенный на новых полосах асфальт выше текущего.
Этот участок упирается в эстакаду через Софийскую, которая сейчас сделана только под 4 полосы. Работы по расширению ведутся чуть шустрее чем раньше, но все равно вяло. Несколько опор уже соединены пролетными сооружениями, на двух участках общей длиной около 200 метров дорога идет по насыпям, которые были уже и раньше т.е. там эстакады строить не надо.
До Вантового моста опоры стоят или все, или почти все. Со стороны Вантового активно двигают пролеты в сторону Московского и уже надвигали около 500 метров.
Самый большой затык похоже будет в районе пересечение жд у Обухово.
Будем наблюдать дальше...
Вобщем то работы по расширению ведутся, наземный участок от Софийской до Московского можно сказать готов (желтый на схеме), но окрывать наверно будут вместе с эстакадным учаском, а там еще работы много, если оранжевый участок почти сделан, то на красном по моему еще не все пролеты надвинуты, хотя может и сразу все откроют до вантового моста, а перед ним так вообще работы непочатый край
isbritish писал(а):Вобщем то работы по расширению ведутся, наземный участок от Софийской до Московского можно сказать готов (желтый на схеме), но окрывать наверно будут вместе с эстакадным учаском, а там еще работы много, если оранжевый участок почти сделан, то на красном по моему еще не все пролеты надвинуты, хотя может и сразу все откроют до вантового моста, а перед ним так вообще работы непочатый край
На оранжевом участке тоже не хватает одного пролета (приблизительно посередине).
Виктор писал(а):isbritish писал(а):Вобщем то работы по расширению ведутся, наземный участок от Софийской до Московского можно сказать готов (желтый на схеме), но окрывать наверно будут вместе с эстакадным учаском, а там еще работы много, если оранжевый участок почти сделан, то на красном по моему еще не все пролеты надвинуты, хотя может и сразу все откроют до вантового моста, а перед ним так вообще работы непочатый край
На оранжевом участке тоже не хватает одного пролета (приблизительно посередине).
В любом случае заметное усиление активности имеет место уже как месяц-два.
drv-spb писал(а)::!: Раньше говорили про май 2008г.
Май - это развязка на Таллинском на полное развитие, все остальное - осень 2008. Остальное - это Ржевка, участок Вантуз-Московское, развязка 3-х магистралей.
Imho, откроют (к концу года) Таллинское, Московское-Софийская и возможно участок на Ржевке без моста.
чем раньше тем лучшь...но как всегда опоздают,будут поблемы с металоконструкциями и т.п и т.д.
Но в 2007 где то говорилось про 2-ю очередь и её ввод в мае от ванта(2-го) до м10 . Но спорить не буду.Знаю одно если к дачному зезону неоткроют то по пятницам после 16:00 до 2:00(примерно) туда лучше не соваться, через город в раз будет быстрее(от ванта к м10 а то и до пулковки стоять будет -реконстукция требует жертв, а по воскресениям посмтрим скорее всего нормально будет
.
Но в 2007 где то говорилось про 2-ю очередь и её ввод в мае от ванта(2-го) до м10 . Но спорить не буду.Знаю одно если к дачному зезону неоткроют то по пятницам после 16:00 до 2:00(примерно) туда лучше не соваться, через город в раз будет быстрее(от ванта к м10 а то и до пулковки стоять будет -реконстукция требует жертв, а по воскресениям посмтрим скорее всего нормально будет
.
в своём интервью тематическому приложению к газете "КоммерсантЪ" "Транспорт" от 24.03.2008 г. Б. Мурашова (директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга") обещает следущее:
вот и проверим.
...в 2008 году сдадим на полное развитие до восьми полос участок от вантового моста до Московского шоссе (мы даже рассчитываем открыть его не в ноябре, как предполагалось, а в июле)...
вот и проверим.