1. Ближний у впередиЕдущих машин имеет место быть, если имеет место быть таковая машина, да и то не всегда. А уж задние габариты в нашем климате не всегда заметны и горящие, не говоря уж об отсутствующих.AlexM писал(а):Воль писал(а):Ближний свет - если он правильно настроен - не дает возможности передвигаться даже 130, разве только надеясь на "авось".
Кроме своего ближнего есть еще ближний у впередиидущих машин, еще у них есть задние габариты, по движению которых можно судить о свободности полосы впереди, еще есть фары встречных, на фоне которых видно контуры попутных машин. По факту свои фары нужны в основном чтобы следить за разметкой и не болтаться по ряду.
И вообще, если честно, уже тошнит от такого формального подхода к безопасности. Что вот пока не остановлюсь и руками дорогу не прощупаю, не поеду, а то вдруг там камаз-невидимка запаркован. Риск есть на каждом шагу. С большей вероятностью можно во дворе поскользнуться и голову разбить, но что-то никто в шлеме по улицам не ходит.
2.Если свои фары нужны лишь для отсутствия болтанки по ряду, то почему Вы в дневное время не ездите разглядывая лишь разметку своего ряда? (Или я не прав в оценке Вашей дневной езды).
3.Т.е. видеть чуть дальше тормозного пути - это формальный подход к безопасности? Про Ваше физиологическое восприятие подхода оппонентов к безопасности пока не будем.
4. Видеть глазами и щупать руками - совершенно разные способы восприятия окружающей действительности.